Шаронова Ольга Алексеевна

Сайт методиста учреждения дополнительного образования

Кто не был учеником, не может стать мастером.

Профессия: методист

Профессиональные интересы: Методика преподавания

Увлечения: Макраме, фотография, поэтическое творчество

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: городской округ город Выкса Нижегородской области

Место работы: МБУ ДО "ДЮЦ"ТЕМП""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sharonova-olga-alekseevna
Тот, кто желает творить, должен всё познать.
О. Бальзак


Читайте, изучайте, ищите, критикуйте, и вместе мы будем развивать всё лучшее в наших учениках.
Да будет в нашей работе разумный компромисс теории и практики!

О себе

Родилась в семье специалистов совхоза "Гагарский". В 1991 году закончила начальную школу в д. Д- Чёрной. Среднее общее образование получила в Новской школе. По профессии- учитель математики и физики. Закончила Арзамасский Государственный Педагогический Институт им. А.П. Гайдара в 2003 году. По окончании института, с началом учебного года, пришла работать в Досчатинскую среднюю школу учителем математики. В 2005 году пришла работать в Центр детского технического творчества города Выксы по совместительству с трудовой деятельностью в школе. В 2008 году перешла в МБОУ ДОД ЦДТТ на постоянную работу методистом с совмещением обязанностей педагога дополнительного образования. Так и продолжаю работать по настоящее время.
По должности "методист" в 2010 году была присвоена первая квалификационная категория. В том же году    была аттестована   по должности "педагог дополнительного образования " с присвоением второй квалификационной категории. В 2011-2012 учебном году приказом директора МБОУ ДОД ЦДТТ назначена ответственной за организацию и проведение районных конкурсов и обучающих мероприятий  в образовательных учреждениях Выксунского района по Программе развития технического, декоративно-прикладного направления и эколого-биологической деятельности в образовательных учреждениях Нижегородской области "Дети.Творчество. Родина".

Направления и содержание деятельности методиста:

1.    Совершенствование педагогической деятельности (оказание организационно-методической и технической помощи педагогу в обучении и воспитании детей).

2.    Обновление программного обеспечения образовательного процесса (изменение содержания дополнительного образования).

3.    Внедрение в практику учреждения дополнительного образования научных исследований и достижений передового педагогического опыта, пристальное внимание к научной и теоретической компетентности педагога.

4.    Организация работы по повышению квалификации педагогических работников учреждения дополнительного образования.

5.    Руководство работой методических объединений педагогов.

6.    Ознакомление педагогических работников с достижениями педагогической науки и практики.

7.    Изучение уровня профессиональной подготовки педагогов, их профессиональных потребностей и проблем.

8.    Участие в аттестационных, экспертных комиссиях.

9.    Оказание помощи образовательным учреждениям  в организации дополнительного образования.

10.  Проведение различных семинаров, совещаний, конференций, конкурсов, диспутов и т.п.

Совсем недавно наше учреждение поменяло своё наименование- теперь мы все автоматически перешли на работу в МБУ ДО "ДЮЦ "ТЕМП""...

 

 

http://vk.com/id86068950 - мой аккаунт в ВКонтакте
 

sdtt.82@mail.ru - моя электроннная почта

http://cdtt-vyksa.3dn.ru/- Сайт МБУ ДО "ДЮЦ "ТЕМП""

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.Р. Берроуз. Марсианская серия.
Фантаст заставил меня задуматься о сложности и многогранности мира. После прочтения книг этой серии я стала замечать в окружающей меня обыденности воплощение изысканий учёных, конструкторов, технологов.
Ф.М. Достоевский: "Бедные люди", "Игрок", "Униженные и оскорблёные".
Эти книги обратили моё мышление к загадкам поведения и поступков человека.
И.А. Бунин "Жизнь Арсеньева".
Это произведение я бы посоветовала читать время от времени всем педагогам, которые работают с 14-19 летними подопечными. Очень просто с помощью автора увидеть окружающую обстановку и неоднозначные события в стране глазами стремительно взрослеющего человека.
Юджин Пеперроу "Бумеранг".
На самом деле это конечно не одно произведение, а сборник рассказов детективного характера с психологическим подтекстом. Я бы сказала, что они способствовали формированию некоторых аспектов моей жизненной философии. Может быть, у кого-то она другая, и книга им покажется ненужной и бесполезной... Ну что ж, эта точка зрения тоже имеет право на существование.

М. А. Булгаков "Белая гвардия", "Записки юного врача", "Роковые яйца".
Здесь и юмор, и сатира, и взгляд на исторические события от непосредственного участника...


 

Мой взгляд на мир

Всё течёт, всё изменяется...

Мои достижения

Наверно все, кто работает в сфере образования, могут считать своим достижением уже то, что в столь непростое время, остаётся верен своим идеям и идеалам...
Я думаю так же.

Моё портфолио

В своём портфолио на этом сайте я постараюсь размещать материалы различных направлений своей деятельности в дополнительном образовании. Форма представления материалов, предположительно, тоже будет весьма разноообразна.Надеюсь, мои публикации  будут интересны не только моим коллегам по дополнительному образованию, но и тем, кого уже можно назвать коллегами по предыдущей работе, т.е. учителям. На уникальность своих материалов не уповаю, поскольку всё, что считаю достойным для представления в портфолио, считаю, должен иметь в своей памяти любой методист. Если кто-то посчитает, что можно внести исправления в представленный здесь текст, пусть работает в этом направлении. Систему образования нужно развивать и совершенствовать.
Изучайте! Практикуйте! Совершенствуйте!
 

Мои публикации:
Администрирование школы
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: