Анкета для участников педагогической мастерской для оценки стремления к саморазвитию
материал

Шаронова Ольга Алексеевна

Анкета позволяет оценить способность педагога к самодиагностике, самоосознание необходимости саморазвития. А также позволяет оценить общее состояние работы по саморазвитию в педагогическом коллективе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для самодиагностики педагога стремления к саморазвитию

5баллов- Данное утверждение полностью соответствует действительности.

4 балла -скорее соответствует, чем нет.

3 балла- и да, и нет.

2 балла- скорее не соответствует.

1 балл- не соответствует.

Вопросы анкеты (рядом с каждым утверждением поставьте соответствующий балл):

  1. Я стремлюсь изучать себя.
  2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
  3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
  4. Я ищу обратную связь, т.к. это помогает мне узнать и оценить себя.
  5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
  6. Я анализирую свои чувства и опыт.
  7. Я много читаю.
  8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
  9. Я верю в свои возможности.
  10. Я стремлюсь быть более открытым.
  11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие  люди.
  12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
  13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
  14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
  15. Я положительнее бы отнёсся к моему продвижению по службе.

Общая оценка и её критерии:

75-55 баллов-активное саморазвитие

54-36-баллов-отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий

35-15 баллов-остановившиеся саморазвитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)

Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку  издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...

Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 7 классе. Мастерская "Царевна-путешественница".

Разработки моделей образовательного процесса на основе учебно-исследовательской  деятельности. Методические разработки на основе новых педагогических технологий. Использование методики педаг...

Статья Педагогическая мастерская «Художественное творчество» ТЕХНОЛОГИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для детей от 6 до 8 лет

Статья знакомит педагогов с французской обучающей технологией творческая мастерская и рассказывает об опыте педагога в применении этой технологии. Разбор ведется по занятию "Рисование пушистых кошек"....

"Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию"

Проверочный тест, который применяется мною для знакомства с учащимися, их способностей к самообразованию и саморазвитию...

Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию

Данный тест позволит определить уровень способностей к саморазвитию и самообразованию....

«Софизмы в математике» Педагогическая мастерская Сапрыкина М.Ю. ГОУ № 177 Педагогическая мастерская как разновидность проблемного метода обучения

Мастерская – данная технология позволяет научить учащихся самостоятельно формулировать цели урока, находить наиболее эффективные пути для их достижения, развивает интеллект, способствует приобре...