Главные вкладки

    Анкета для участников педагогической мастерской для оценки стремления к саморазвитию
    материал

    Шаронова Ольга Алексеевна

    Анкета позволяет оценить способность педагога к самодиагностике, самоосознание необходимости саморазвития. А также позволяет оценить общее состояние работы по саморазвитию в педагогическом коллективе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Анкета для самодиагностики педагога стремления к саморазвитию

    5баллов- Данное утверждение полностью соответствует действительности.

    4 балла -скорее соответствует, чем нет.

    3 балла- и да, и нет.

    2 балла- скорее не соответствует.

    1 балл- не соответствует.

    Вопросы анкеты (рядом с каждым утверждением поставьте соответствующий балл):

    1. Я стремлюсь изучать себя.
    2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и домашними делами.
    3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
    4. Я ищу обратную связь, т.к. это помогает мне узнать и оценить себя.
    5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.
    6. Я анализирую свои чувства и опыт.
    7. Я много читаю.
    8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
    9. Я верю в свои возможности.
    10. Я стремлюсь быть более открытым.
    11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие  люди.
    12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
    13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
    14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
    15. Я положительнее бы отнёсся к моему продвижению по службе.

    Общая оценка и её критерии:

    75-55 баллов-активное саморазвитие

    54-36-баллов-отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие зависит от различных условий

    35-15 баллов-остановившиеся саморазвитие


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогическая мастерская (технология французской мастерской) " А нынче поглядим в окно..." ( Мотив окна в творчестве А.С.Пушкина)

    Данная мастерская построена по технологии французской мастерской. материал занятия получил высокую оценку  издателства "Первое сентября", стал победителем конкурса "Литмотив"...

    Использование методики педагогических мастерских на уроках биологии в 7 классе. Мастерская "Царевна-путешественница".

    Разработки моделей образовательного процесса на основе учебно-исследовательской  деятельности. Методические разработки на основе новых педагогических технологий. Использование методики педаг...

    Статья Педагогическая мастерская «Художественное творчество» ТЕХНОЛОГИЯ «ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАСТЕРСКАЯ» НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ для детей от 6 до 8 лет

    Статья знакомит педагогов с французской обучающей технологией творческая мастерская и рассказывает об опыте педагога в применении этой технологии. Разбор ведется по занятию "Рисование пушистых кошек"....

    Мастерская творческого письма ( с использованием новых технологий "Педагогические мастерские")

    На обычном школьном уроке учитель, подобно первопроходцу, ведет за собой весь класс, дети же идут вслед за ним по уже проторенной дороге.Даже если педагог начинает с обсуждения проблемного вопроса, от...

    Урок литературы в 6 классе с использованием технологии педагогических мастерских Тема урока: «В поэтической мастерской. Двусложный размер стиха»

    Внедрение в образование технологии педагогических мастерских повышает общий уровень учебного процесса, усиливает мотивацию обучения и познавательную активность учащихся. В образовательном процессе, вы...

    "Оценка способностей к саморазвитию и самообразованию"

    Проверочный тест, который применяется мною для знакомства с учащимися, их способностей к самообразованию и саморазвитию...