"Трудные" дети

Межлумова Римма Аббасовна

В подготовительной к школе группе есть ребёнок с ММД. Мама хочет отдать ребёнка в первый класс в неполные 7 лет (ему только в декабре исполнится 7). Ребёнок занимается с логопедом и педагогом-психологом. Ребёнок затрудняется в элементарных правилах самообслуживания. Подскажите, как быть в такой ситуации? Кто должен объяснить маме, что в школу ему ещё рано? И к какому специалисту следует обратиться? Спасибо.

 

Комментарии

У нас в городе дети, которым нет 7 лет, попадают в школу только после прохождения специальной комиссии и собеседования в школе. Пусть мама с ребёночком сходит в школу, где ей популярно объяснят, какие требования предъявляются для поступающих в первый класс и какая там нагрузка.

Я согласна с вами.Если психологу и воспитателям не удалось убедить родителей. остаётся только такой путь. Ребёнка жалко!

Абрамова Ольга Анатольевна

Должен помочь психолог.

Сизова Мария Николаевна

Однозначно должен помочь педагог-психолог!!!

Борисова Альбина Халилзяновна

Нужно чтобы поговорил психолог с родителями и объяснил, что ребенку рановато в школу.

Кривцова Антонина Владимировна

Каждый ребёнок обязательно должен пройти психолога. Если психолог не поставит допуск,то педиатр не закроет медицинскую карту. Без медицинской карты ребёнка не могут зачислить в школу.

  Дмитриева Надежда Павловна

Вам следует обратиться к психологу и логопеду, чтобы они проконсультировали родителей по данному вопросу и смогли сказать все "за" и "против". Психолог установит готов ли ребенок к обучению в школе, а логопед определит речевое развитие ребенка. Я думаю, что специалисты смогут убедить родителей в выборе правильного и целесообразного пути дальнейшего развития своего ребенка.

Калинкина Юлия Андреевна

в такой ситуации поможет только психолог. Доводы воспитателя, как правило, такими родителями во внимание не принимаются. Ну и будущая школа тоже должна внести свою лепту. Потом во многих школах есть отбор в первый класс. Я думаю, что такому ребеночку посоветуют ещё подождать и посидеть в детском саду.

Тарсакова Марина Вячеславовна

в таких ситуациях родителей не переубедишь,они видят в ребёнке только хорошее, пускай ребёночек занимается и дальше с логопедом и психолог, может быть ситуация изменится к лету, а с мамой дальше надо работать- объяснять ситуацию, может она поймёт, что рано отдавать.

Романова Ирина Павловна

Родители, как правило, не видят, что их ребенок испытывает трудности в обучении или в приобретении культурно-гигиенических правил. С родителями на эту тему можно говорить только очень аккуратно и деликатно. Постараться объяснить родителям, что еще один год в детском саду имеет большое значение для психофизического развития ребенка. Обязательно порекомендуйте родителям консультацию у психоневролога на предмет готовности ребенка к школе.

Риянова Ольга Ивановна

нужно маме и ребенку пройти обследование на психолого-медико-педагогической комиссии (пмпк), при комитете образования создан и функционирует.только если мама согласна.а если мама настроена на школе, то ничего нельзя сделать.они пойдут в 1 класс по обычной программе, а там - через некоторое время им предложат пройти пмпк из-за неусвоения программы.а пмпк дает рекомендацию: либо продублировать программу 1 класса, либо вернуться в сад, либо в коррекционную школу. но все с согласия мамы.

Межлумова Римма Аббасовна

Спасибо всем за участие!Проблема решилась. Ребёнка оставляют в детском саду. Он будет продолжать заниматься с логопедом и психологом. Заметна положительная динамика в развитии, наметилась перспективы в дополнительном образовании. Так что, думаю, будет всё хорошо!

Руснак Елена Васильевна

Замечательно! Конечно, для каждой мамы её ребёнок лучший! Тяжело просто было бы ему адаптироваться к новому, а у мамы каждый раз выявлялись бы какие-либо претензии. Хорошо что нашли компромисс!

Печникова Татьяна Юрьевна

С вашими мнениями показать ребенка психологу я согласна. Но у меня есть более хорошая новость у меня в этом году идут два мальчика, которым еще нет 7 лет. Почему я рада, да потому что наоборот в этих детях я воспитала самостоятельных, трудолюбивых детей и они я радостью пойдут в школу и этому рады их родители.

Липагина Наталья Викторовна

Здравствуйте! Посоветуйте родителям прочитать статью статью кандидата психологических наук, доцента, профессора кафедры клинической психологии и психотерапии МГППУ Анны Владимировны Семенович "Отстаньте от детей!
http://the-toy.ru/?p=163
А для ребёнка с заболеваниями. Не понимаю, куда родители торопятся?..

Руснак Елена Васильевна

Спасибо за автора замечательной книги! Тоже учту, приму к сведению и посоветую коллегам. У нас тоже бывают часто такие случаи, где родители спешат, не думая о последствиях в дальнейшем будущем ребёнка, и как это всё отразиться на его психике.

Калинкина Юлия Андреевна

В Международной классификации болезней (МКБ-10) давно нет такого понятия как ПЭП и ММД. Только наши неврологи и невропатологи ещё пользуются такими понятиями и лепят их направо и налево, если видят "что-то не то". В МКБ-10 есть группа расстройств с названием «Гиперкинетические расстройства поведения". Сама сталкивалась с "диагнозом" ПЭП. Но врач даже толком объяснить не смогла что это такое конкретно, якобы плохой сон, беспокойный ребенок. И только на основании вот таких симптомов нашим детям лепят такие ярлыки как ПЭП и ММД. Потом годы на контроле у врача.

Руснак Елена Васильевна

Однозначно должен поговорить с родителями квалифицированный специалист по работе с детьми – педагог-психолог. Может ситуация разрешиться. Желаю удачи!