Лунева Олеся Викторовна

Сайт воспитателя

Педагог - это вечный созидатель. Он учит жизни и любви к труду. Я педагог, наставник. воспитатель. За что благодарю свою судьбу.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Очень люблю шить, вязать, готовить.

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Красноярск

Место работы: МАДОУ № 313

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luneva-olesya-viktorovna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

https://www.youtube.com/watch?v=RtA-iBKajmw

О себе

Образование: 2010 год, «Бийский педагогический колледж» специальность «дошкольное образование»,
2016 год, «Алтайский государственный гуманнетарно-педагогический университет имени В.М. Шукшина» специальность «Учитель технологии и предпринимательства»,

- стаж  педагогической работы (по специальности) 9 лет 2 месяца.

- в данной должности 9 лет 2 месяца.

- в данном учереждении 2 года.

С первых лет работы пришло понимание - воспитание  детей не только благороднейшая, но труднейшая профессия, требующая постоянного  поиска, неустанной  работы  мыслей и бескорыстной любви  к детям. Это труд, полный тревог и  волнений, радостей и печалей, взлётов и падений…

 Дошкольное воспитание  сравнимо разве что с весной, временем года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее бросают зёрна.

Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда же быть урожаю?  И зерно должно быть отменным. Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, нужно успеть напитать детское сознание лучшими зёрнами прекрасного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая.

А что может быть важнее этого? Ведь будущее России, ее благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети!

Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад.

Свою жизнь я посвящаю детскому саду. Жизнь в среде детей научила меня понимать их потребности, налаживать контакты с их родителями, вдумчиво относиться ко всему, что окружает.     Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя. 

   К. Гельвеций сказал: «Воспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».

Волшебный мир детства! Говоря о детях, мы, порой не задумываясь, произносим эти эпитеты. Почему же все, что связано с дошкольным детством, называется "волшебным"? 
Люблю рассказывать своим питомцам сказки. В свободные минуты я стремлюсь доставить радость ребятам, придумываю для них всевозможные развлечения. Я стараюсь быть для детей и воспитателем, который всему учит, и товарищем по игре, и близким человеком, который все поймет и поможет в любую минуту.

Как здорово, что моя профессия позволяет заглядывать туда каждый день, содействовать проявлению детского творчества, наполнять мир ребенка красками, звуками, впечатлениями, открывать необычность обыденных вещей, постигать красоту жизни!

     Я люблю детей, живу для детей – без этого моя работа не имеет смысла. Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. На сегодняшний день трудно сказать получится ли у меня все задуманное, но хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

   Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. П. Капица утверждал, что для достижения определенных высот в жизни, человеку необходим один процент таланта, остальные 99 – упорства, трудолюбия и самообразования. Хороший педагог иногда сомневается, проверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы.    

         Воспитатель – это педагог, то есть человек, который учит, помогает познать окружающий мир. И то насколько этот процесс будет эффективным, зависит от интереса моих маленьких обучаемых. Поэтому в основе всего – игра, веселье и радость. Наблюдаем, ставим опыты, выдвигаем гипотезы и делаем первые открытия…   Я не просто вкладываю в них знания, я учу их добывать эти знания, учу – учиться.  Еще Сухомлинский В.А. говорил, что «дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии… От того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступень познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям». И я, следуя этим идеям, стремлюсь к тому, чтобы каждый шаг моих малышей к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилевшего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной.

Прошел еще один день. Что нового он принес детям? Что привлекает их в детском саду? Надеюсь, туда зовут их интересные дела, коллективные игры, друзья. А что принёс этот день мне, чем пополнилась копилка моих знаний?

Закончен еще один рабочий день. Как он прошел? Перелистываю страницы книг, журналов, анализирую правильность своих методов. Самое главное – оценивать свою работу с позиций завтрашнего дня. Иначе невозможно ставить перед собой новые задачи, находить наиболее эффективные способы воспитания детей, совершенствовать свое мастерство.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
Тургенев И.С "Отцы и дети"
Пушкин А.С "Евгений Онегин"

Мои достижения

  • Сертификат участника заочного тура городского этапа профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска»
  • Диплом за 4 место в квест - игре «МЧС - ЮНИОР»
  • Благодарственное письмо за активное участие в городском конкурсе «Тайга без огня»
  • Благодарственное письмо за подготовку учасника к городскому открытому конкурсу ДПИ и театрализованных представлений «Рождественский серпантин»
  • Сертификат Территория инициативной молодежи «Бирюса – 2017»
  • Благодарность за подготовку победителя всероссийского конкурса детского рисунка «Волшебная палочка»
  • Диплом за организацию и проведение Всероссийского конкурса детского рисунка «Волшебная палочка»
  •  Благодарственное письмо за проведение семинара-практикума «Технологии современного проектирования в работе с дошкольниками»
  • Благодарственное письмо за участие в семинаре «Презентация опыта работы педагогов по опытно – исследовательской деятельности»  
  • Сертификат участие в программе образовательной площадки фитнес-лаборатории «Мы здоровы! Нам здорово!», «ТЕПСЕЙ»
  • Сертификат участие в летней тренировочной сессии «Культурный полиатлон», «ТЕПСЕЙ»
  • Диплом за участие в районном конкурсе на лучшую масленичную куклу «Сударыня Масленица-2018»
  • Благодарственное письмо за плодотворную работу в семинаре «Презентация опыта работы с дошкольниками по опытно-исследовательской и проектной деятельности»
  •  Сертификат участника конкурса проектных идей молодых педагогов города Красноярска «Марафон проектных идей 2018»

Моё портфолио

Добро пожаловать на мою строничку я с удовольствием поделюсь своими консультациями, проектами, мастер-классами, семинарами для педагогов и родителей.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: