Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Лунева Олеся Викторовна

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм с учетом времени года, взаимосвязи планируемой НОД с повседневной жизнью в детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1.docx33.03 КБ
Файл oktyabr_2.docx32.29 КБ
Файл oktyabr_3.docx32.62 КБ
Файл tri_chudesnyh_tsveta_.docx39.82 КБ

Предварительный просмотр:

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм с учетом времени года, взаимосвязи планируемой НОД с повседневной жизнью в детском саду.

В младшей  группе «Яблонька»

С 01.10 по 09.10.18.

Тема сада «Эти правила – для всех»

Тема группы  «Берегись автомобиля.»

Цель: Ознакомление детей с правилами дорожного движения.

Задачи: 

  1. Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора через чтение художественных произведений, беседы,  просмотр видио, игры.
  2. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах (переходить дорогу, держась за руку взрослого) через художественно-эстетическую, трудовую и игровую деятельность

Стартовые мероприятия: Оформление уголка ПДД

Общие мероприятия МАДОУ:

  • Выставка макетов «Дорожная азбука»

Дата мероприятия - 3.10.2018

  • Семейный брейн - ринг

Дата мероприятия -  4.10.18

  • Посвящение в сотрудники ЮИД

Дата мероприятия – 9.10.2018

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, худ-ми школами,

Общеобр. .учрежд.).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Даты:

1.10. 2018-09.10.2018

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных  картин по теме «Транспорт».

Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?», «На машине ехали».

Подвижная игра «Карусель» Создать у детей радостное, бодрое , веселое настроение, повышать двигательную активность.

Беседа «Что такое светофор? Зачем нужен светофор?» Цель: дать понятие о светофоре, о сигналах светофора, о его назначении.

Чтение стихотворения А. Северного» «Светофор», О. Бедарева «Если бы…» Цель: создание условий для развития слухового восприятия детей (внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы).

Проигрывание ситуации «Если б не было светофора»

Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?»

Беседа культуре поведения за столом с Василисой. Дежурство в ходе НОД.

Рисование с Серёжой. С Златой.«Обведи трафарет»

Цель: развивать мелкую моторику, умение работать с трафаретом. Составление описательного о видах транспорта рассказа с детьми .

Ситуативный разговор : безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.)

Д.игра   «Угадай ».

Цель: Закреплять знания детей о транспорте.

Дид. игра «Кто придумает конец, то и будет молодец».

Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей

Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом.

Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов светофора и порядок их расположения на светофоре).

Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги о машинах, картинки с изображением легкового и грузового транспорта. 

Внеси в центр ИЗО Раскраски с изображением транспорта, карандаши, восковые мелки, фломастеры.

 Учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление

Создать условия для сюж.рол игры «День Победы»

Создать условия для самостоятельного проведения подвижных игр, эстафет .на прогулке

Создать условия для самостоятельной работы в тетрадях.

В книжном уголке выложить иллюстрации с изображением видов транспорта.

В физкультурном уголке создать условия для сюжетно- ролевой игры «Шофер».

Труд: протирание пыли в игровых уголках.- формирование трудолюбия.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.

НОД

01.10.2018 Окружающий мир

Тема: «Транспорт»

 П. уточнить знание детей о машинах и их назначении (грузовые, легковые).

 Материалы и оборудование: игрушечные машины, небольшие игрушки, строительный материал, руль, шапочки для игры.

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)(У)

02.10.2018

Рисование

Тема: «Дорога для машин»

П.С. Закрепляем понятие легковой автомобиль; Закрепляем, как правильно держать кисточки, Учим рисовать две прямые параллельные линии и закрашивать их внутри; Развиваем терпение и аккуратность; Воспитываем интерес к творчеству.

Материалы и оборудование: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец; рисунок с одной полоской, рисунок с двумя полосками.

Музыка ( по плану музыкального работника)

Развитие речи

Тема: «Транспорт»

П.С  Закрепить представление о транспорте, о его видах (наземный, воздушный, водный).

Активизация словарятранспорт, дорога, рельсы, самолет, корабль, поезд, автобус, пассажир, водитель, машинист, пилот; плыть, ехать, лететь, автомобиль, кабина, кузов, колёса.

Материалы и оборудование.  Предметные картинки по теме «Транспорт»: автобус, автомобиль (легковой, грузовой, поезд, теплоход, корабль, лодка, трамвай, троллейбус, самолёт.

Физическая культура

( по плану инструктора по физической культуре)

04.10.2018

ФЭМП

Тема: «Весёлая математика»

ПЗакреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.

Материалы и оборудование. мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка

Музыка ( по плану музыкального работника)

05.10.2018

 Лепка- Аппликация

Тема: «Транспорт»

 П.С обобщить знания детей по теме «транспорт»,

проверить умение разделять понятия грузовой и пассажирский транспорт,

пополнить словарный запас детей о разновидности транспорта и грузов;

Закрепить умение работать с пластилином.

Материалы и оборудование:  пластилин, изображение транспорта (паровоз, самолет, корабль, автомобиль).

Материалы и оборудование:  салфетка,  простой карандаш на каждого ребенка, двусторонняя цветная бумага

08.10.2018 Окружающий мир

Тема: «Машины»

 П. Закрепление знаний о транспорте и его видах.

Материалы и оборудование: игрушечные машины, небольшие игрушки, строительный материал, руль, картинки с изображением транспорта.

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)(У)

09.10.2018

Рисование

Тема: «Машины на улицах города»

П.С.  развивать умения детей рисовать машины.

Материалы и оборудование: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; три игрушечные легковые машинки, нарисованный готовый образец;

Музыка ( по плану музыкального работника)

Прогулка

Наблюдение за состояние природы

Цель: учить определять времена года по характерным признакам.

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть, есть ли на небе солнышко или тучи. Спросить, что сделали тучи (закрыли солнце), отметить, какое небо (хмурое), какая погода (хмурая).

Дуют ветры, ветры буйные ,

Ходят тучи, туч темные.

Обратить внимание детей на верхушки деревьев (раскачиваются), дует ветер, раскачивает деревья. У деревьев расцвеченная листва.

Если на деревьях листья пожелтели, если в край далекий птицы полетели,

Если небо хмурое, если дождик льет

Это время осенью зовется

Трудовая деятельность

Поливание песка для  игры.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым;

Закрепить знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, то становиться влажным и из него можно лепить пирожки для кукол.

Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль»

Цели: учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкивая друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет»

Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа

Развитие движений

Выносной материал

Лейки, игрушки для игр с песком.

Развитие движений с Мирославой

Подкормка птиц на участке детского сада. Иваном. Ш И Сергеем

Запрещённое движение

Цель игры: развивать моторную па-мять Игроки строятся в круг, в центре – педагог. Он выполняет различные движения, указав, какое из них – запрещённое. Дети повторяют все движения, кроме запрещённого. Те, кто повторили запрещённое движение, получают штрафные очки. Отмеча-ются игроки, которые не получили штрафных очков. Запрещённое движение надо ме-нять через 4 – 5 повторений.

Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра.  П/ и повтори наоборот

Цель игры: развивать пространственную координацию. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны от-вести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе-

Ц: развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры с конструктором.

Экспериментирование (мыльные пузыри)

Деятельность детей в центре ИЗО: Ц: развивать мелкую моторику рук

Вечер

Гимнастика после сна, Закаливающие процедуры.

Д/гимнастика «Вьюга» Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса.

 Беседа  «Советы доктора Айболита»

Цель .Формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма.

 Д/игра «Как сказать по другому» Цель; упражнять детей в  употреблении синонимов.

Вечер загадок о транспорте Цель: развивать образное мышление , активный словарный запас

 

«Выложи узор»

Ориентировка на листе бумаги с Алексеем. Работа по самообслуживанию с Матвеем

развивать умение поддерживать аккуратность в одежде.

С Артёмом. Ш И и Артёмом. Б

Артёмом разучивание пальчиковой гимнастики «Дружба»-закреплять дружеские взаимоотношения детей.

Бодрящая гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры: ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны, умывание рук прохладной водой по локоть.

Индивидуальноя работа по развитию речи «Загадывание загадок» с детьми

чтение произведения ,сказок о транспорте. .Дидактическая игра «Хорошо и плохо».Цель: развивать монологическую речь

С/р игра «Шофер» Побуждение детей творчески воспроизводить в игре шофер умения действовать в коллективе.

 Работа в центре творчества: зарисовки силуэтов игрушек -развитие наблюдательности,

закрепление знаний о народном творчестве.

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать представление о народных игрушках, традициях, мелкую моторику рук.

Работа в центре книг: реставрация книг.

Цель: формирование умения детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение  к книгам, стремление трудиться,

поддерживать по

Беседа «Кто водит машины? Что делает шофер? Как можно играть с машиной?»

Прогулка

ется?».

Цели:

  • учить внимательно слушать воспитателя;
  • развивать усидчивость. «Ловкая пара».

 Наблюдение. Обратить внимание на осенние цветы, растущие на клумбах, узнать какие из цветов знакомы детям.

П/Игра «Вейся венок».

Цель – научить детей водить хоровод.

Воспитатель рассказывает что на полянке выросли цветы (дети). Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит : «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.

Труд. Собрать семена растений.

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. 

Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх  и ловить его двумя руками.

Предложить детям охарактеризовать погоду. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

 Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва»  Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.



Предварительный просмотр:

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм с учетом времени года, взаимосвязи планируемой НОД с повседневной жизнью в детском саду.

В младшая  группе «Яблонька»

С 10.10 по 19.10.18.

Тема сада «Тили- бом»

Тема группы «Коробок –чёрный бок»

Цель: Расширять представления о правилах пожарной безопасности в быту и на природе.

Задачи:

1. Формировать у детей основы  пожарной безопасности, навыки осознанного, безопасного поведения через .

2. Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожара,  о правилах поведения при пожаре.

3. Формировать представления детей об опасных и вредных факторах, возникающих во время пожара, умения обращаться за помощью к взрослым.

4. Воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности.

Стартовые мероприятия:

Общие мероприятия МАДОУ:

Спортивное развлечение «Пожарная дружина»

Дата мероприятия: 11.10.2018г

Детско - родительская гостиная мини «Квест – игра»

Дата мероприятия: 17.10.2018г

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, худ-ми школами,

Общеобр. .учрежд.).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Даты:

10.10. 2018-19.10.2018

Утро

Рассматривание  рисунков

с различными

предметами, среди

которых есть опасные

предметы (утюг

Рассматривание  рисунков

с различными

предметами, среди

которых есть опасные

предметы (утюг

Беседа «Чем дым опасен для человека»

Чтение стихотворения «Спички» Просмотр мультфильма «Кошкин дом» Проблемная ситуация «Если в квартире много дыма»

Тема: «Кто они пожарные?!»

Цель: Дать понятие о пожарнике,

ознакомление с одеждой

пожарника.

Тема: «Кто они пожарные?!»

Цель: Дать понятие о пожарнике,

ознакомление с одеждой

пожарника.

Чтение сказки

К. Чуковского «Путаница»

.Рассматривание: Игрушки «Пожарная машина»

- П./картинок «Бытовые приборы»; из серии «Профессии» -«Пожарный»

2. Чтение: Л. Куклин - "Пожарный"

3. Игр./сит. «Мама готовит обед»

Беседа культуре поведения за столом с Арсением. Дежурство в ходе НОД.

рисование с Дариной. «Обведи трафарет»

Цель: развивать мелкую моторику, умение работать с трафаретом. Составление описательного пожарных рассказа с детьми.

Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом

Дид. игра «Кто придумает конец, то и будет молодец».

Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей

«Горит – не горит»

Цель: закрепить знание о свойствах горючести различных предметов и веществ; помочь осознать разрушительную силу огня и развить быструю реакцию  на ответное действие.

Игровая задача: быстро и правильно выполнить ответственное действие.

«Что нужно пожарным?»

Цель: сформировать у детей интерес к профессии пожарного.

Игровая задача: быстро и правильно подобрать картинки с изображением предметов пожарной тематики.

Раскрашивание раскрасок  «Пожарного»

Ц: развивать фантазию, воображение детей.

 Дежурства по столовой

 Настольные игры: шашки, домино, настольный хоккей. Учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление

Создать условия для сюж.рол игры «Пожарный»

В книжном уголке выложить иллюстрации с изображением пожара, пожарного.

В физкультурном уголке создать условия для сюжетно- ролевой игры «Потуши пожар».

Труд: протирание пыли в игровых уголках. формирование трудолюбия.

«Роль семьи в физическом воспитании»

«Как важно ходить босиком»

Цель: Привлекать родителей к совместной физической деятельности; способствовать сближению детей и родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.

НОД

10.10.2018 Окружающий мир

Тема: «Помнить все должны о том, что нельзя играть с огнем»

 П. Дать детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.

Материалы и оборудование: Рассматривание картинок, плакатов о пожарной безопасности.

- Слушание сказки С. Маршака «Кошкин дом».

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)(У)

11.10.2018

Рисование

Тема: «Пожарная лестница»

П.С.  Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть.

Материалы и оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски синие, клеёнки по количеству детей, игрушка — пожарная машина, аудиозапись: сирена, детская песенка.

Музыка ( по плану музыкального работника)

13.10.2018

Развитие речи

Тема:.  «Пожарная безопасность»

П.С  Формировать у детей навык связно отвечать на вопросы воспитателя;

- Закрепить правильное произношение звуков "ш", "у";

- Активизировать в речи детей существительные (пожарныйпожарная машина, огнетушитель, рукав);

Материалы и оборудование.  демонстрационные картинки: пожарный, камин, костер, огонь; игрушка - пожарная машина; телефон.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре

14.10.2018 ФЭМП

Тема «Раз фигурка, два фигурка»

П.С Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько?'' словами один, много, ни одного.

Материалы и оборудования: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки по одной штуке на ребёнка. Кружочки синего цвета в розетках на каждого ребёнка.

Музыка ( по плану музыкального работника)

15.10.2018

 Лепка- Аппликация

Тема: «Пожарная машина»

 П.С Учить составлять изображение из нескольких частей предметов; продолжать учить наклеивать, правильно пользоваться кистью, клеем, салфеткой.

2) Закреплять правила безопасности.

3) Развивать художественно-творческие навыки в аппликации.

Материалы и оборудование:  Клей, кисточки для клея, салфетки, пожарная машина, готовые формы для работы детей.

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)

18.10.2018

Окружающий мир

Тема: «Правила пожарной безопасности»

 П.  познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности, дать представление о профессиях: пожарный, врач, полицейский, спасатель; воспитывать уважение к людям этих профессий.

Материалы и оборудование: картинки с сюжетами бытовых ситуаций, машины: скорая помощь, полицейская, пожарная; кошка, домик; ведёрко, ковш, сито; ведро с водой.

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)(У)

19.10.2018

Рисование

Тема: «Пожарная машина»

П.СЗакрепить умение разукрашивать  пожарную машину по контуру, не заходя за контур. Закрепить правила пожарной безопасности. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных. Закрепить навыки рисования кисточкой, умение промывать кисть. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважение к смелым людям. Воспитывать интерес к познанию окружающего через рисование. Воспитывать аккуратность в рисовании гуашью.

Материалы и оборудование: листы бумаги, кисточки на каждого ребенка, краски , клеёнки по количеству детей, игрушка — пожарная машина, аудиозапись: сирена, детская песенка.

Музыка ( по плану музыкального работника)

Прогулка

Наблюдение за листопадом.

Цели: учить определять признаки осени. Развивать наблюдательность. Воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

Ход наблюдения

Обратить внимание детей на опавшие листья. Спросить, у всех ли деревьев одинаковые листья. Пусть дети посмотрят, сравнят их по цвету, форме, убедятся, что у листьев разных деревьев различная окраска.

Трудовая деятельность

Сбор разноцветных листьев.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Развитие движений с Кириллом

Подкормка птиц на участке Евой и Зиафат детского сада.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

«Найди свой домик»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Выносной материал:

Корзинки и ведерки для выноса мусор

Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра.  П/ и повтори наоборот

Цель игры: развивать пространственную координацию. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны отвести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе-

Ц: развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры с песком.

Экспериментирование (песок и вода)

Деятельность детей в центре ИЗО: Ц: развивать мелкую моторику рук

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

«Найди свой домик»

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Выносной материал:

Совочки, мелкие игрушки, обручи, формочки.

Вечер

Гимнастика после сна, Закаливающие процедуры.

Д/гимнастика «Вьюга» Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса.

 Беседа «Советы доктора Айболита»

Цель. Формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма.

 Д/игра «Как сказать по-другому» Цель; упражнять детей в употреблении синонимов.

Вечер загадок о огне

Цель: развивать образное мышление, активный словарный запас

  

«Выложи узор»

Ориентировка на листе бумаги с Елизоветой. Работа по самообслуживанию с Ариной

развивать умение поддерживать аккуратность в одежде.

С Семёном разучивание пальчиковой гимнастики «Дружба» -закреплять дружеские взаимоотношения детей.

Бодрящая гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры: ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны, умывание рук прохладной водой по локоть.

Индивидуальная работа по развитию речи «Загадывание загадок» с детьми

чтение произведения

«Хорошо и плохо». Цель: развивать монологическую речь

С/р игра «Пожарный» Побуждение детей творчески воспроизводить в игре умения действовать в коллективе.

 Работа в центре творчества: зарисовки силуэтов игрушек -развитие наблюдательности,

закрепление знаний о народном творчестве.

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики» -развивать представление о народных игрушках, традициях, мелкую моторику рук.

Работа в центре книг: реставрация книг.

Цель: формирование умения детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение к книгам, стремление трудиться,

поддерживать по

Беседа«Первичные средства

пожаротушения. Знаки

безопасности».

Прогулка

Наблюдение за прохожими в осенней одежде. Развивать предпосылки наблюдательности, интереса к взаимосвязи явлений природы и жизни людей. Люди надевают более теплую одежду - куртки, головные уборы, увеличивается кол-во предметов одежды - перчатки, шарфы. Спросить, почему мы и прохожие так одеваются. При рассматривании акт-ть в речи названия предметов одежды, закреплять названия основных цветов.

Труд. Собрать семена растений. Подмести беседку.

 ется?».

Цели:

  • учить внимательно слушать воспитателя;
  • развивать усидчивость. «Ловкая пара».

миммЦель: учить бросать мяч под углом. 

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. 

Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками.

Предложить детям охарактеризовать погоду. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед.

Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

 Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

П/Игра «Вейся венок».

 Цель – научить детей водить хоровод. Подул ветерок, цветы начали шалить и разбежались по поляне. Приходит девочка и говорит : «Вейся, венок! Завивайся, венок!» дети должны образовать круг. Все вместе водят хоровод и поют любую песенку. Игра повторяется 2-3 раза.



Предварительный просмотр:

Модель образовательного процесса с использованием разнообразных форм с учетом времени года, взаимосвязи планируемой НОД с повседневной жизнью в детском саду.

В младшей  группе «Яблонька»

С 22.10 по 31.10.18.

Тема сада «Во саду ли, в огороде»

Тема группы  «Вершки- корешки.»

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

Задачи:

1. Формировать знания детей о времени года осень через чтение художественной литературы.

2. Обогащать словарный запас детей посредством разучивания стихов, песен, потешек.

3. Развивать творческие способности детей через изобразительную деятельность.

Стартовые мероприятия:

Общие мероприятия МАДОУ:

1. Овощной Фестиваль

Дата мероприятия: 22.10.2018г

2. «Осенний бал»

Дата мероприятия: 25-31.10

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, худ-ми школами,

Общеобр. .учрежд.).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Даты:

22.10. 2018-31.10.2018

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Как ты добрался до детского сада?»

Рассматривание предметных  картин по теме «Овощи».

Чтение стихотворений И. Токмаковой «Поиграем?»,

Подвижная игра «Карусель» Создать у детей радостное, бодрое , веселое настроение, повышать двигательную активность.

 «Капустный лист», пер. с польск. Г. Лукина Беседа на тему «Овощи на земле и под землей»

Беседа на тему: «Что растет в саду и в огороде?»

Цель: Создание условий для активизации внимания и речи детей.

Артикуляционная гимнастика «Бублик»

Цель: создание условий для развития звуковой культуры речи.

Чтение художественной литературы

 «Если на деревьях листья пожелтели…»

Цель: создание условий для формирования интереса и потребности в чтении.

Беседа культуре поведения за столом с Серёжой. Дежурство в ходе НОД.

Рисование с Иваном.Х. С Дашей.«Обведи трафарет»

Цель: развивать мелкую моторику, умение работать с трафаретом. Составление описательного овощах и фруктах рассказа с детьми .

Ситуативный разговор : безопасность при ходьбе по лестнице (не бежим, не толкаемся и т.д.)

Д.игра   «Угадай ».

Цель: Закреплять знания детей о транспорте.

Дид. игра «Кто придумает конец, то и будет молодец».

Цель: Развивать речевое внимание и речевой слух детей

Ситуативный разговор повторяем правила поведения за столом: соблюдаем тишину во время еды, не отвлекаем других за столом.

Д/и «Найди нужный цвет». (закрепить знание цветов).

Обеспечить детей игровым и дидактическим материалом: вынести книги об овощах, фруктах и  картинки . 

Внеси в центр ИЗО Раскраски с изображением овощах,, фруктах карандаши, восковые мелки, фломастеры.

 Учить самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Формировать логическое мышление

Создать условия для самостоятельного проведения подвижных игр, эстафет .на прогулке

Создать условия для самостоятельной работы в тетрадях.

В книжном уголке выложить иллюстрации с изображением видов огорода, сада.

В физкультурном уголке создать условия для сюжетно- ролевой игры «Дачник».

Труд: протирание пыли в игровых уголках.- формирование трудолюбия.

Поговорить с родителями о самочувствии детей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

НОД

22.10.2018 Окружающий мир

Тема: «Овощи, фрукты»

 П. расширять и уточнять знания о фруктах и овощах.

   Материалы и оборудование: набор картинок о труде овощеводов и садоводов; муляжи овощей (огурец, помидор); картинки овощей, фруктов.

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)(У)

23.10.2018

Рисование

Тема: «Фрукты для Мишки»

П.С. Закрепить знания о разных видах фруктов, как они называются, как выглядят, где растут.

Побуждать выбирать и называть предмет. Упражнять в навыках работы пальчиковыми красками методом тычка.

Закрепить знание о цвете. Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы и оборудование: игрушка-мишка, муляж фруктов (яблоки, груши, апельсин, банан, виноград, иллюстрации с изображением груш, мольберт с магнитами, альбомная бумага с готовым шаблоном нарисованной груши с листочками, пальчиковая краска желтого, красного и зеленого цветов, влажные салфетки.

Музыка ( по плану музыкального работника)

24.10.2018

Развитие речи

Тема: «Овощи и фрукты для зайчонка»

П.С   форма, Закрепить знания детей о таких понятиях как «овощи» и «фрукты»: цвет.

Материалы и оборудование.   игрушечный зайчик, чудесный мешочек, муляж овощей и фруктов.

Физическая культура

( по плану инструктора по физической культуре)

25.10.2018

ФЭМП

Тема: «Птички невелички»

П.С формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству.

Материалы и оборудование. Фигурки для магнитной доски: птицы (1 большая и маленькие по количеству детей в подгруппе), 2 гнезда (большое и маленькое), магниты — «зёрнышки».

Музыка ( по плану музыкального работника)

26.10.2018

 Лепка- Аппликация

Тема: «Фрукты и овощи для игрушек»

 П.С Вызвать интерес к лепке овощей и фруктов. Побуждать понятно для окружающих передавать форму, строение, характерные детали известных детям фруктов и овощей, использовать стеку.

Материалы и оборудование: пластилин, доски, тарелки для вылепленных изделий для каждого ребенка.

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)

29.10.2018 Окружающий мир

Тема: «Во саду ли в огороде»

 П Упражнять в умении группировать овощи, разделяя их по внешнему виду. Развивать общую и мелкую моторику, зрительное внимание, память, эмоциональное восприятие. Уточнять вкусовые качества детей; содействовать развитию слаженных движений.

Материалы и оборудование: Муляжи овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты, платок, фартук, дом, три корзины, мячики трех цветов (желтые, красные, синие), ростовые куклы дед и баба, мягкая игрушка – собака.                                                                 

Физическая культура(по плану инструктора по физической культуре)(У)

30.10.2018

Рисование

Тема: «Рисуем овощи»

П.С.  художественно — творческих способностей у детей. Обобщить знание детей об овощах и фруктах, местах их произрастания. Закрепить умение детей выделять характерные признаки овощей.

 Материалы и оборудование: кисти, баночки с краской, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка; нарисованный готовый образец;

Музыка ( по плану музыкального работника)

31.10.2018

Развитие речи

Тема: «Овощи и фрукты»

П.С.   способствовать развитию связной речи.

Материалы и оборудование.   игрушки: зайчик, ежик; картинки с изображениями : яблоко, капуста, картошка, лук, апельсин, арбуз; конверт, корзины (2 шт), карандаши.

 Физическая культура

( по плану инструктора по физической культуре)

Прогулка

Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения

Поспевает брусника, стали дни холоднее,

И от птичьего крика в сердце только грустнее.

Стаи птиц улетают прочь, за синее море,

Все деревья блистают в разноцветном уборе.

Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Предложить побегать по опавшим листьям.

Трудовая деятельность.

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки деревьев. Подсыпать опавшую листву к корням дерева.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. Прививать бережное отношение к природе.

Развитие движений с Арсением

Подкормка птиц на участке детского сада. Надей

«Солнышко и дождик»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«С кочки на кочку»

Цели: продолжать учить подпрыгивать на двух ногах. Спрыгивать с высоты предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях. Совершенствовать навыки перепрыгивания.

Выносной материал

Совочки, формочки для песочницы.

Наблюдение за ветром Цель: учить определять наличие и направление ветра.  П/ и повтори наоборот

Цель игры: развивать пространственную координацию. Игроки находятся на площадке, водящий стоит к ним лицом. Он показывает детям различные движения, которые они должны повторить наоборот. Например, водящий выпрямляет руки вперёд – дети должны от-вести их назад, поднимает голову вверх – дети опускают голову вниз и т. д. Отмечаются самые внимательные игроки.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе-

Ц: развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры с конструктором.

Экспериментирование (мыльные пузыри)

Деятельность детей в центре ИЗО: Ц: развивать мелкую моторику рук

Подвижные игры

«Зайцы и Жучки»

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

«Птицы в гнездышках»

Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Приучать быстро действовать по сигналу, помогать друг другу.

Выносной материал

Детские грабли, игрушки для игры с песком.

Вечер

Гимнастика после сна, Закаливающие процедуры.

Д/гимнастика «Вьюга» Цель: учить детей, по сигналу воспитателя, регулировать силу голоса.

 Беседа  «Советы доктора Айболита»

Цель .Формирование представлений о возможностях традиционного, лекарственного и нетрадиционного оздоровления организма.

 Д/игра «Как сказать по другому» Цель; упражнять детей в  употреблении синонимов.

Вечер загадок о транспорте Цель: развивать образное мышление , активный словарный запас

 

«Выложи узор»

Ориентировка на листе бумаги с Алексеем. Работа по самообслуживанию с Матвеем

развивать умение поддерживать аккуратность в одежде.

С Артёмом. Ш И и Артёмом разучивание пальчиковой гимнастики «Дружба»-закреплять дружеские взаимоотношения детей.

Бодрящая гимнастика после сна.

Оздоровительные процедуры: ходьба по массажным дорожкам, воздушные ванны, умывание рук прохладной водой по локоть.

Индивидуальноя работа по развитию речи «Загадывание загадок» с детьми

чтение произведения ,сказок о овощах монологическую речь

С/р игра «Огород» Побуждение детей творчески воспроизводить в игре огород  умения действовать в коллективе.

Д/и «Чудесный мешочек» Дидактическая игра «Что где растет?» Задачи: Закреплять знания детей о растениях, формировать умение группировать растения по месту их произрастания. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия Овощи)

 Работа в центре творчества: зарисовки силуэтов игрушек -развитие наблюдательности,

закрепление знаний о народном творчестве.

Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Разрезные картинки», «Кубики»-развивать представление о народных игрушках, традициях, мелкую моторику рук.

Работа в центре книг: реставрация книг.

Цель: формирование умения детей выявлять книги, нуждающиеся в ремонте, аккуратно подклеивать их. Воспитывать бережное отношение  к книгам, стремление трудиться.

Прогулка

ется?».

Цели:

  • учить внимательно слушать воспитателя;
  • развивать усидчивость. «Ловкая пара».

Наблюдение за солнцем

Сообщить детям, что наступила ранняя осень, но погода ещё мало отличается от летней. Солнце днём также светит и греет. По утрам и вечерам уже становится прохладнее. Предложить найти солнечные места на участке.

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали.

Изучение солнечных лучей

Лучи согревают – подставить ладошки; сушат – вынести мокрые резиновые мячи   на участок, дети наблюдают, как они постепенно высыхают; освещают  - найти солнечную и теневую стороны.

Трудовая деятельность. Убирать участок, поощрять добровольное участие в труде взрослых.

Подвижные игры

«Птицы в гнездышках».

Цели:

учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа

Развитие подражательных движений.

Самостоятельные игры:

Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки; ведерки для сбора мусора.

Ситуативный разговор «Как вести себя, чтобы быть здоровым?» Цель: воспитывать правила безопасного поведения на прогулке. 

Упражнение «Подбрось и поймай» Цель: упражнять детей в умении подбрасывать мяч вверх  и ловить его двумя руками.

Предложить детям охарактеризовать погоду. Наблюдение за птицами на участке детского сада Цели: - учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу; - развивать наблюдательность, память;

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Подвижные игры«Утро в огороде».

Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном Пространстве.

Труд на участке – очистить стол на участке. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

 Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва»  Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. Пальчиковая гимнастика «Капуста» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук



Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности

(младшая группа «сказка», 1 –09.10.18г ).

Тема детского сада: «Эти правила – для всех!»

Тема группы: «Три чудесных цвета»

Цель: 

Профилактика детского дорожного травматизма в раннем дошкольном возрасте

Задачи: 

1 Познакомить детей со светофором и его действием в регулировании дорожного движения.

2. Закрепить с детьми знание цветов светофора — красный, желтый, зеленый.

3. Учить детей безопасному поведению на улице.

Общие мероприятия:

  • Выставка макетов «Дорожная АЗБУКА»

Дата мероприятия – 3.10.2018

  • Семейный Брейн-ринг  

Дата мероприятия -  4.10.18г.

Посвящение в сотрудника ЮИД

9.10.18.

                                             

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями социальными партнера-ми (театрами, спортивными, худ-ми школами,

Общеобр. .учрежд.).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

Даты:

1.10. 2018- 09.10.2018

Беседа «Как вести себя на улице, на дороге». Цель: учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с группой, предметами  и уголками находящимися  группе.

Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Игрушки в нашей группе. Игра «Узнай на ощупь» Игра «Четвертый лишний».

Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Индивидуальная работа с Дашей,  Катей О.Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюдательность в природе.

Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного  строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.).

Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой Самостоятельная деятельность детей«Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки,  Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей

Участие в Выставка макетов «Дорожная азбука»

НОД

Понедельник  1.10.18

1.Музыка.   (по плану муз.руководителя)

 2.Ознакомление с окружающим миром

Тема: « Светофор – друг ребят и зверят »

П.С. –познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы;-воспитывать культуру поведения детей на дорогах.

 Материалы и оборудование: макет светофора, макет «автомобильного города» краски (красная, желтая, зеленая, салфетки, рисунки-заготовки светофора картинки.

 

Вторник 2.10.18

 Физическая культура

Лепка/ Аппликация

Тема:  « Мой друг светофор»

П.С. учить наклеивать круги на прямоугольник, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); объяснить, что обозначает каждый свет светофора;

• упражнять в применении правильных приемов наклеивания

Материалы и оборудование: Нарезанные круги красного, желтого, зеленого цвета, макет светофора, лист бумаги прямоугольной формы.бумага, Цв. бумага, клей

Среда 3.10.18г 

Музыка (по плану музыкального руководителя

  ФЭМП

Тема : «Мой друг-светофор» 

П.С. - закрепление представления детей о светофоре, его действиях, сигналах, знание основных цветов (красный, жёлтый, зелёный);

- Развивать логическое мышление;

- совершенствование знания о транспорте, видах транспорта;

- развитие  внимание;

- воспитание у детей желание получать новые знания, безопасное поведение.

Четверг 4.10.18г

 Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

 Рисование

Тема: « Светофор и дорога»

П.С:  Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;

Материалы и оборудование: бумага, карандаши, краски.

Пятница 5.10.18г.

 Развитие речи Тема: «Дорожные знаки - наши друзья». 

П.С:  1. Закрепить знания правил перехода улицы;

2. Знакомство с понятиями «дорога», «пешеходный переход», «светофор».

   3. Расширение ориентировки в пространстве, умение действовать по сигналу;

4. Развитие речи у детей.

 

Физкультура(у) (По плану физ.инструктора)

Понедельник 08.10.18г

1.Музыка (по плану муз.руководителя)

2.Ознакомление с окружающим миром

Тема: «Наш авто городок» (ПДД на макете)

П.С. Формирование знания детей, о том что в городе всё

движение - и машин, и пешеходов- подчиняется особым

правилам, которые называются правилами дорожного

движения.

Напомнить детям правила перехода проезжей части - по

переходу «зебра», по сигналу светофора, там, где повешен

знак «переход». Убедить детей в том, что их безопасность

на улице зависит от того, насколько хорошо они знают и

выполняют правила дорожного движения. Воспитание  у

детей ответственности за свою безопасность.

Вторник 9.10.18.

Физкультура ( по плану физ.инструктора).

Лепка/Аппликация

Тема: «Светофор»

П.С. Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.

Материал: макет светофора, пешеходный переход,  пластилин, дощечки,картон.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Подвижная игра «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногами Вызывать интерес к подвижным играм

 

Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг.

П.И.«Лови – бросай» Цель: учить ловить мяч, не прижимая его к груди

Наблюдение за птицами на участке. Цель: учить детей различать птиц по размеру, окраске и т.д.

Самостоятельная деятельность на участке с выносным материалом.

Вечер

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Чтение худ. лит. Л.Воронкова «Маша-растеряша» Игра «Кто в домике живет

Дидактическая игра «Чьи детки?».Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и их детенышей (корова - теленок, лошадь - жеребенок, свинья - поросенок, коза - козленок, кошка - котенок, собака -

Инд. работа с дежурными по сервировке стола 

Вспомнить правила личной  гигиены и правилах поведения за столом.

Индивидуальная работа  с Левой, Семеном формировать представление о свойствах предметов: цвет, форма, размер

Игра «Четвертый лишний». Воспитатель раскладывает предметные картинки по принципу «Четвертый лишний», просит ребенка найти лишнюю картинку и объяснить почему.

Чтение худ. лит. руск. нар. сказки «Теремок»

Учить  детей  осматривать  растения, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

Прогулка

Что делает дворник осенью на территории детского сада? Какие орудия труда он использует для работы? Нужна ли работа дворника людям и природе?

Наблюдения за растениями, птицами.

П/игра «Кто останется в кругу» , «СВЕТОФОР»

Индивидуальная работа

Цель: совершенствовать «Быстро возьми, быстро положить прыжки с продвижением вперед.

Подвижная  игра "Выше земли"

Цель: развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

Наблюдение за ветром.

П/игра «Кто лучше прыгнет» «Ловишки с приседаниями»

Малоподвижная игра море волнуется»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности во второй младшей группе

Комплексно-тематический план во второй младшей группе с учетом современных требований. Тема "Овощи". Продолжительность 1 неделя....

Комплексно-тематический план коррекционно-образовательной деятельности в средней группе

Комплексно-тематический план в средней группе с учетом современных требований. Тема "Домашние животные". Продолжительность 2 недели....

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в младшей группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента  в младшей группе детского сада....

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в средней группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкально - образовательной деятельности с включением регионального компонента в средней группе детского сада...

Комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности в старшей группе детского сада

В материале представлен комплексно - тематический план музыкальной образовательной деятельности с включением регионального компонента в старшей группе детского сада....