Главные вкладки
Лужина Елена Владимировна
сайт воспитателя группы раннего возраста
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей раннего возраста
Увлечения: чтение,путешествие,фото.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ № 43 В.О. СПБ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/luzhina-elena-vladimirovnaМы лишаем детей будущего,если продолжаем учить сегодня так,как учили этому вчера.
Дети раннего возраста -очаровательные существа.
Они деятельны, любопытны, искренни, забавны.
Наблюдать за ними - одно удовольствие.
От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности.
Но и ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь,доброжелательность и ласку.
Когда ребенку хорошо и спокойно,он быстро развивается. Что для этого нужно?
Прежде всего - обеспечить внутреннее эмоциональное благополучие малыша.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Воспитатель высшей категории на группе раннего возраста.
Высшее дошкольное образование.
Стаж работы - более 30 лет
Люблю свою работу
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Толстой "Анна Каренина"
В. А. Сухомлинский " Сердце отдаю детям."
Бенджамин Спок " Ребенок и уход за ним "
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На развитие личности ребенка влияет не только наследственность и воспитание,
но и немаловажное значение имеет среда,в которой пребывает ребенок.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Быстрая адаптация детей в детском саду.
Правильно сформированная предметно - развивающая среда группы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Гибкое зонирование пространства развивающей среды группы детей раннего возраста по направлениям их деятельности,
дает ребенку чувство психологической защищенности, помогает развитию личности, способностей,владению разными способами
предметной деятельности.
У детей развивается способность устанавливать эмоциональные и деловые контакты с взрослыми и сверстниками,которые помогают им приспосабливаться
к новым условиям жизни, самостоятельно действовать с предметами,адекватно воспринимать слова,просьбы.