Львова Екатерина Александровна

Сайт музыкального руководителя

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста, средствами музыкального образования и воспитания».

Увлечения: танцы, вокал, средневековая история

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ДОУ № 125

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lvova-ekaterina-aleksandrovna
"Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным"
О. Уайльд


О себе

С самого детства я мечтала овладеть актерским мастерством, стать профессиональной актрисой и никогда не думала, что в ближайшем будущем моя работа будет связана с детьми.

Несколько лет профессионально занимаясь вокалом, выступала на сцене Мариинского театра. С появлением старшего ребенка пришлось временно забыть о своей мечте. Устроилась в детский сад № 125 музыкальным руководителем. Закончила музыкально - педагогический колледж № 3, а так же курсы спортивно - бальных танцев. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Дрюон "Проклятые короли", Маргарет Митчелл "Унесенные ветром",О.Генри, Ал. Дюма "Две Дианы", пьесы  А.Чехова,М.Булгаков "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

"Жизнь – слишком сложная штука, чтобы о ней разговаривать серьезно" ( Оскар Уайльд)

Мои достижения


Моё портфолио

 

 Осуществляю музыкальное воспитание и эстетическое развитие дошкольников в соответствии с программами «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой и  «Арт-фантазия» Э.Г. Чуриловой. Владею и применяю современные технологии по развитию у детей музыкальных способностей в различных видах музыкальной деятельности. В  музыкально-ритмическом  воспитании дошкольников  опираюсь в своей работе  на     программу  по  ритмопластике  А.  И. Бурениной  «Ритмическая  мозаика»    и  методику  Е.  В.  Горшковой    по  развитию у детей  5-7 лет творчества в танце «От жеста к танцу». Используя результаты ежегодной уровневой оценки музыкального развития каждого ребенка, веду индивидуальную работу с детьми, выявляю музыкально одаренных детей, провожу с ними индивидуальную работу.  Использую в работе с детьми перспективно-тематическое планирование с учетом ФГТ.  

    Организовываю и провожу музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досугов совместно с родителями воспитанников. Активно использую современные здоровьесберегающие технологии: ритмопластику, логоритмику, коммуникативные игры, дыхательную гимнастику, музыкотерапию, вокалотерапию, сказкотерапию. Также в своей практической деятельности использую театрализованные игры, театральные этюды, организовываю просмотр и показ (силами воспитанников) кукольных спектаклей, театральных постановок.

Моим основным направлением в работе стало развитие музыкальных творческих способностей детей через театрализованную деятельность.

Добавить грамоту в портфолио