Курьянова Любовь Матвеевна

сайт учителя немецкого языка

Спеши сегодня лучше стать – не будешь завтра так страдать. Себастьян Брант.

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: Изучение технологии критического мышления

Увлечения: люблю природу

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МОУ СОШ №42

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-matveevna-kuryanova
«Говорят, если умыть кошку, то она потом уже никогда не будет умываться сама. Не знаю, правда это или нет, но, несомненно, одно: если человека чему-нибудь учить, он этому никогда не выучится»
Бернард Шоу

Я слушаю, и я забываю, я вижу и я запоминаю, я делаю и я понимаю».

                                                                (китайская поговорка)

 

     «Трудности – ступеньки, ведущие к успеху»

 

     Вы не можете никого ничему научить, вы лишь можете помочь людям учиться.

О себе

Если жизнь тебя обманет,

Не печалься, не сердись!

В день уныния смирись.

День веселья, верь, настанет!

Сердце будущим живет,

Настоящее – уныло.

Все мгновенно, все пройдет.

Что придет, то будет мило.

                                                А.С.Пушкин

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А.С.Пушкина. Удивительный мир сказок! Доброта и чудо!

Мой взгляд на мир

     «Дай человеку рыбу, и ты накормишь его на день. Научи человека рыбачить, и ты накормишь его на всю жизнь»

                                                             (китайская пословица)

 

     «Большинство людей счастливы примерно на столько, насколько они полны решимости быть счастливыми»

                                                              Авраам Линкольн

 

    «Ум человека – в себе, и сам он способен превратить ад в рай и рай – в ад»

                                                              Мильтон

     «Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней».

                                                              Марк Аврелий

Мои достижения

 

Изучение иностранного языка в современной школе направлено на достижение  коммуникативной компетенции, а также развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка. Сегодня в системе образования существуют различные педагогические технологии, методики и приемы, направленные на  решение этих образовательных задач. Главной тенденцией совершенствования урока по-прежнему является повышение его качества и эффективности, поэтому учитель должен постоянно находиться в творческом поиске, изучая и применяя в своей работе инновационные технологии,  хотя и не следует забывать то хорошее, что существовало в традиционном обучении.

     В процессе работы над собой я познакомилась с такими технологиями, как проектная методика, технология развития критического мышления,  методы и приемы которых я применяю на своих уроках, освоила компьютерную грамотность. В настоящее время  меня заинтересовала тема «Развитие проектного мышления», готовность и способность работать с проблемной ситуацией на уроках иностранного языка.

 

     Внедрение новых технологий в учебный процесс способствует более эффективному обучению практическому владению иностранным языком. Одной из самых удачных форм, которая обеспечивает максимальную активность всех и каждого ученика, является проектная методика.

 

     Работа над проектом проявляет творческие способности учеников, развивает его воображение, фантазию, мышление. При этом формируется потребность в говорении на языке, самостоятельность в поиске необходимой информации, умение работать в различными источниками. Большую роль в проектной методике играют групповые формы работы, умение работать в коллективе, нести ответственность за решение общей задачи

Моё портфолио

 

В своей работе я применяю проектную методику с начала обучения. Для проекта выбираю темы из реальной жизни, из реального окружения детей. При прохождении темы «Семья» создается проект «Моя родословная». При изучении темы «Город» ребята создают проект о нашем городе. Интересны работы ребят на тему «Школа моей мечты», где они проявляют фантазию при проектировании школы, составлении расписания уроков. В старших классах проекты по таким темам как «Проблемы молодежи», «Экологические проблемы нашего региона», «Положение иностранцев в Германии и России» готовят в форме круглого стола или деловой игры, где учащиеся обсуждают с элементами дискуссии актуальные проблемы и высказывают собственное суждение.

 

     Информационные проекты чаще всего учащиеся готовят индивидуально. Чтобы вовлечь всех в работу, я раздаю таблицы с определенными графами, в зависимости от информации, которые учащиеся должны заполнить, это могут быть годы жизни,  жанры произведений, названия произведений и т.д. Кроме того, каждый должен высказать свое мнение о проекте. Это необходимое условие для защиты проекта. В конце урока все должны сдать заполненные таблицы для контроля понимания представленной информации.

Добавить грамоту в портфолио