Разработка урока повторения В 5 классе ( первый год обучения).
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) по теме

 

                                               Разработка урока повторения

                                             В 5 классе ( первый год обучения).Тема:«Die Fernsehbrücke ist schon nah.

 

Цели: Способствовать формированию практических умений учащихся  в грамматически правильном оформлении своего высказывания.

 

Основные практические задачи:

- Тренировать в употреблении РО (называние действия) и его вариантов с уже известными глаголами в настоящем времени.

- Тренировать в употреблении глаголов в повелительном наклонении.

- Тренировать учащихся в устно-речевых  практических умениях по  формированию начальной коммуникативной компетенции.

- Совершенствовать общеучебные умения учащихся, необходимые для успешного овладения немецким языком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_v_5_klasse.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Л.М. Курьянова, учитель немецкого языка МБОУ СОШ №42 г. Братска

                                               Разработка урока повторения

                                             В 5 классе ( первый год обучения).

Тема: «Die Fernsehbrücke ist schon nah.

Цели: Способствовать формированию практических умений учащихся  в грамматически правильном оформлении своего высказывания.

Основные практические задачи:

- Тренировать в употреблении РО (называние действия) и его вариантов с уже известными глаголами в настоящем времени.

- Тренировать в употреблении глаголов в повелительном наклонении.

- Тренировать учащихся в устно-речевых  практических умениях по  формированию начальной коммуникативной компетенции.

- Совершенствовать общеучебные умения учащихся, необходимые для успешного овладения немецким языком.

 Оснащение урока:

 - картинки с изображениями детей, выполняющих различные действия;

- геометрические фигуры для повторения порядка слов в предложении;

-  тренировочная таблица на доске.

                                                   Х о д  у р о к а:

Начало урока:

- Организационный момент;

- Речевая зарядка.

     Фронтальная работа с лексикой классного обихода, употребляя известные глаголы в повелительном наклонении. Учитель дает образец, затем команду. Учащиеся выполняют команды, комментируя свои действия.

Учитель: Ich gehe an die Tafel. Ich schreibe das Datum.  usw.

Затем учитель дает команды отдельным ученикам и всему классу. Они выполняют, комментируя свои действия.

Фонетическая зарядка:

-  читают наизусть стих «Wir lernen Deutsch“

-  слушают и поют грамматическую песенку стр.71-72.

Проверка домашнего задания:

- контроль знания лексики;

- чтение телефонного разговора по ролям.

Тренировка употребления известных глаголов в настоящем времени, а также в повелительном наклонении.

1. Повторение спряжения глаголов в настоящем времени, еще раз обращая внимание на окончания глаголов.

2, С помощью геометрических фигур повторить порядок слов в повествовательном, вопросительном и повелительном предложении. Можно организовать игру «Живое предложение». Предложить учащимся составить предложения по схемам.

3. Работа с таблицей на доске:

ich

du

er  sie  es

wir

ihr

Sie sie

    ´+

      -

      ?

      !

     Учащиеся составляют по одному предложению с различными известными глаголами. Учитель ставит знаки в определенные графы, учащиеся употребляют данное предложение во всех лицах единственного или множественного числа. Первая строка – утверждение. Вторая строка – отрицание. Третья строка – переспрос. Четвертая строка – побуждение к действию, употребляя 2 лицо единственного числа, либо 2 и 3 лица множественного числа.

4.  Ролевая игра «Знайка и Компания»

     Использование грамматических умений в разговорной речи. Распределяются роли. Учащиеся сами придумывают предложения для разговора.

Например:

 

    Immerklug. – Wir turnen.

    Frau Stimmt – Ja, das stimmt. Wir turnen.

    Herr Vergeßlich – Turnen wir?  

    Frau Nein – Turnen? Nein. Sascha turnt nicht.

    Herr Bitte – Sascha! Turne bitte! Turnt bitte!

    5. Домашнее задание: стр. 78 упр. 7 письменно.