Разработка урока повторения по окончании вводного курса в 5 классе
методическая разработка по немецкому языку (5 класс) на тему

Презентация к уроку повторения по окончании вводного курса

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Презентация к уроку1.31 МБ
Файл План урока34.21 КБ

Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Урок повторения.

Основные цели:

- развивать познавательный интерес, творческую,  мыслительную активность учащихся;

- побуждать желание изучать немецкий язык;

- приобщать к другой национальной культуре, расширять образовательный кругозор;

Практические задачи:

- повторение пройденной лексики и грамматики;

- активизация речевых навыков;

Оборудование:

Компьютер, мудьтимедийный проектор, презентация,  СD-диск с аудиoзаписями к учебнику 5 класса, карточки с заданиями

Ход урока:

I. Слово учителя. Приветствие. (слайд 1)

1. Guten Tag, Kinder! Wie geht es euch? Wie geht es dir, Polina? Wie geht es dir, Dascha? Freut mir, dass es euch gut geht.

-  Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute?

- Wer fehlt heute? Sind heute alle da? Sagen wir unser Reim: Hurra, Hurra! Heute sind alle da!

2. Sind heute alle zur Stunde vorbereitet? Zeigt , bitte, euere Schulsachen! (Schultaschen, Lehrbücher, Hefte, Kulis, Bleischtifte, Filzstifte, Spitzer, Radiergummis, Notizblocke usw,)  (дети показывают свои школьные принадлежности)

II. Целеполагание и мотивация. (слайд 2).

Kinder, heute haben wir viel zu tun. Wir wiederholen alles, was schon erlernt haben. Wir lessen, schreiben,  sprechen dialogisch, singen Lieder, spielen Szenen. Also, die Stunde beginnt!

III. Беседа с классом. (слайд 3)

Kinder! Beantvortet, bitte, meine Fragen!

-  Was macht ihr gern?

- Was macht ihr nicht besonders gern?

- Was macht ihr gar nicht gern?

- Was könnt ihr gut machen?

IV. Контроль домашнего задания.

Jetzt  kontroliere ich die Hausaufgabe! Lest, bitte, euere Briefe!  (дети читают письма и сдают рисунки).  Was könnt ihr über euere Freunde erzählen? Wie alt ist dein Freund? Wo wohnt er? Was ist ihr oder sein Hobby?

V. Повторение грамматики. (слайд 4)

1. Stellt die Wörter in richtiger Form ein!  (раздаются задания на карточках. Вставить глагол в правильной форме)

2. Kontroliertб ob es alles richtig ist!   (самопроверка задания по грамматике)   (слайд 5)

3. Hier muss man die fehlenden Wörter zum Thema « Die Familie» stellen!  (слайд 6)  (вставить пропущенные слова по теме «Семья». Самопроверка по слайду)

VII. Диалогическая речь.  (слайд 7)

1.Jetzt sprechen wir dialogisch! Auf den Kärtchen ist es Übung 3/ Stellt den Dialog zusammen! (составить диалог из данных реплик, результат записать в таблицу)

2.Stellt den ähnlichen Dialog und spielt die Szene!  (самостоятельно составить подобный диалог и рассказать у доски)

VIII. Тренировка навыков просмотрового чтения.

Lesen wir! Auf den Kärtchen ist as Übung 4! Lest, bitte, den Text und die Sätze und sagt, ob esrichtigoder falsch ist.

IX. Релаксация. Исполнение песенки «Ёлочка».   (слайд 8)                                                                                                

Heute ist der 24. Dezember. Morgen kommt Weihnachten. Was gehört zu diesem Feiertag? Seht das Bild an und nennt diese Sachen!  (Песенка о ёлочке имеет длинную и интересную историю.)

X. Рефлексия

Wir haben heute gut gearbeitet. Was haben wir heute gemach? Was war schwer?

XI. Выставление оценое. Домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка (сценарий) урока. Программа: Школа России Тема урока: Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. Класс: 4Б* (по программе VII вида)

Второй городской фестиваль учителей общеобразовательных учрежденийСанкт – Петербурга «Петербургский урок» в 2012 году    Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образ...

Презентация к уроку русского языка "Повторение изученного материала за курс 5 класса"

Данный  материал  предназначен  для  повторения  пройденного  материала  в  5 классе...

программа "Химия.Вводный курс" 7 класс Габриелян О.С.

Рабочая программа по курсу «Химия. Вводный курс» разработана для обучающихся 7 класса общеобразовательной школы. Программа составлена на основе авторской программы О.С.Габриеляна «Химия. Водный курс»,...

Химия.Вводный курс 7 класс.

Программа элективного курса по химии для 7 класса....

Игра "Кладоискатели". Урок повторения и обобщения за курс «География материков и океанов" в 7 классе

Один из заключительных уроков по курсу "География материков и океанов" в 7 классе представлен в форме игры "Кладоискатели". Большая часть урока проводится на свежем воздухе в пределах школьного двора ...

Разработка урока по ФГОС. Окончание Смуты. Новая династия.

Тема урока.Окончание Смуты. Новая династия.Класс:7а,б,в класс. Тип урока:«комбинированный».Цель урока:- выяснить роль второго ополчения в освобождении России,- выделить основные события и ...

Разработка урока "Правописание безударных окончаний имен прилагательных" (урок повторения темы на основе применения ЭОР и самостоятельной деятельности учащихся).

Урок повторения темы "Правописание безударных окончаний имен прилагательных" на основе ЭОР и самостоятельной деятельности   учащихся....