Расулова Людмила Васильевна

сайт воспитателя логопедической группы

Cujusvis hominis est errare; nullius, sine insipientis, in irrore perseverare.

Профессия: воспитатель детского сада, педагог-дефектолог

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика и психология, логопедия.

Увлечения: вязание (спицы, крючок); люблю путешествовать; слушать классическую музыку; выращивать цветы

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 48 компенсирующего вида Приморского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-rasulova
"Может быть то, что мы делаем, капля в океане.Но если бы мы этого не делали, океану не хватало бы нашей капли..."
( Мать Тереза )

О себе

Образование - высшее, Институт Специальной педагогики и Психологии по специальности - педагог-дефектолог,

Кафедра "Психологии" и  кафедра "Логопедии" в АППО СПб.

Работаю воспитателем речевой группы в ГБДОУ ДС №48 компенсирующего вида. Имею опыт работы психологом в этом же саду. Педагогический стаж - 28 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Васильев " А зори здесь тихие"; Александр Грин "Алые паруса";  Стендаль "Красное и черное"; Лев Толстой " Анна Каренина";  Михаил Булгаков " Белая гвардия";  Валентин Пикуль " Пером и шпагой";

Александр Дюма "Три мушкетера","Королева Марго"; Решад Нури Гюнтекин "Птичка певчая"; Виктор Гюго "Девяносто третий год", "Собор Парижской Богоматери", "Отверженные" ; Федор Достоевский "Братья Карамазовы", Михаил Шолохов "Тихий Дон"; Александр Фадеев "Молодая Гвардия" ;

Евгений Гинзбург "Крутой маршрут"; Алескандр Солженицын "Архипелаг ГУЛАГ"; Александр Пушкин "Капитанская дочка", "Дубровский", "Евгений Онегин";  Антон Чехов "Три сестры", "Вишневый сад"; Иван Тургенев "Дворянское гнездо", Тарас Шевченко "Кобзарь".

Мой взгляд на мир

"Истинный путь жизни - это путь Истины, Ненасилия и Любви." (Индира Ганди)

Моё портфолио

Проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений в группе дошкольников стояла перед педагогами всегда.

Практически все образовательные программы для детей дошкольного возраста содержат раздел: «социально-эмоциональное» или «нравственное» воспитание, посвященный формированию положительного отношения к другим людям, социальных чувств, просоциальных действий, взаимопомощи.

Важность этой проблемы очевидна, поскольку именно в дошкольном возрасте складываются основные этические инстанции, оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и к другому.

 Работая психологом, я накопила огромный материал,  который, я уверена, может помочь вам в работе с детьми.

На своей страничке я готова делиться с вами своими наблюдениями, рекомендациями, играми, способствующими развитию психических процессов, общению, сплочению  в детском коллективе.

Добавить грамоту в портфолио