Наш любимый детский сад (из опыта работы).
методическая разработка

Расулова Людмила Васильевна

Я предлагаю вниманию коллег обширный материал для организации и проведения праздника в детском саду по случаю его юбилея. В представленной работе большая подборка шуточных стихотворений, инсценировка, огромное количество переложенных на новый лад песен. Материал будет интересен воспитателям детских садов, музыкальным руководителям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yubiley_sada.docx29.33 КБ

Предварительный просмотр:

Юбилейный праздник в детском саду.

Звучит музыка из песни «Маленькая страна»

1-я  ведущая -                 Есть одна страна, представьте,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте

И размер-то небольшой.

2-я  ведущая -                Здесь тепло, уютно, чисто,

Есть игрушки для ребят…

Вы, наверное, догадались?

Все:                                  Это наш родной детсад!

1-я  ведущая –                 Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг?

И куда мы не посмотрим –

Слева друг и справа друг!

2-я  ведущая -                 Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат!

Все:                                  Потому, что день рождения

Отмечает детский сад!

Хор поет песню на мотив « Ой, полным-полна коробушка»

Много есть садов на свете,

Но такой, как наш – один.

Для детей, как солнце, светит,

Счастье, радость дарит им.

Мы приветствовать всех рады,

И поверьте, от души!

Здесь стоим не для награды,

Знаем так, что хороши!

1-я ведущая -                  Мы гостей, друзей собрали

В праздничном, нарядном зале.

Так давайте, не зевайте,

«Каравай» все запевайте.

Хор поет «Каравай»

1. Как на сада День рожденья

Испекли мы каравай

Каравай, каравай,

Песню звонче запевай.

2. Пироги пекли с любовью

И старались мы не зря.

Угощайтесь на здоровье,

Наши гости и друзья.

3. Каравай у нас хорош

Лучше в мире не найдешь!

С юбилеем поздравляем

От души всех угощаем!

Помощники воспитателей вносят торты со свечками на подносах. Подходят к столам, гости и приглашенные дуют на свечи, стараясь их погасить. Затем торты ставятся в стороне на отдельный стол.

2-я  ведущая –                 С юбилеем поздравляем

Наш любимый детский сад!

Встречает он свой день рождения

Шестидесятый год подряд!

1-я  ведущая –                 Будем петь и веселиться!

В игры шумные играть!

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать!

Хор поет песню на мотив «Под крышей дома своего!

1.Мы все спешим за чудесами.

Но нет прекрасней ничего

Когда на зорьке прибегаешь

Под крышу сада своего  (2р).

2. Мы здесь с детьми играем в детство

Всего прекраснее оно

И всех нас тянет, хоть ты тресни

Под крышу сада своего (2р).

3. И пусть порой бывает трудно

И не смотря ведь ни на что

Ты улыбнись, и будет лучше

Под крышей сада твоего (2р).

4. По праву садом мы гордимся

И нет прекрасней ничего

Когда приходим мы трудиться

Под крышу сада своего (2р).

2-я ведущая -                Нет для нас интересней работы

Сердце выбрать ее помогло!

Мы несем детям щедро навстречу

Свою ласку, тепло и добро!

1-я ведущая -                Воспитатель,  волшебник как будто,

Полон самых различных идей!

Он сумеет обычные будни

Сделать праздником для малышей!

Выходит старейший воспитатель д/сада, читает стихотворение.

«Посвящение детям»

Каждый ребенок – капелька, лучик.

Вместе собрались – светлый родник!

Что понесут они к речке жизни бегущей?

Ты призадумайся только на миг.

Будут ли речкою чистой, хрустальной,

Или как пруд со стоячей водой?

Станут ли озером с гладью зеркальной,

Может быть морем с крутою волной?..

Все, что заложено, все к нам вернется,

Доброе сея, пожнем мы добро!

Сердце пусть радостью вновь улыбнется,

Встретившись с каплей ручья моего!

Хор поет на мотив «Хвастать, милая, не буду»

1.  Ранним утром мы торопимся

На работу в детский сад.

Где на целый день родители

Доверяют нам ребят.

Мы научим их старательно

Рисовать, лепить, играть.

Будем с детства обязательно

Их трудиться приучать.

2.  Сколько творчества, терпения,

Сколько выдумки подчас

И порывов вдохновения

Нужно каждому из нас!

3.  Чтоб сердца и души детские

Нам могли принадлежать

Чтоб любимым воспитателем

Дети нас могли назвать!

2-я ведущая -             Юбилейный День рождения

Отмечает детский сад!

И об этом, без сомнения,

Все сегодня говорят!

Слово предоставляется заведующей д/садом. Она поздравляет всех сотрудников с юбилеем, вручает грамоты, памятные подарки.

Следующее поздравительное слово от представителей РОНО.

1-я ведущая – (подходит к столу, за которым сидят ветераны, бывшие сотрудники д/сада)

Дорогие наши ветераны!

Год за годом проходит в заботах,

Редко видимся с вами, друзья.

Но сегодня вы не на работу,

А на праздник пришли к нам сюда.

2-я ведущая -               На вас все равняются, вас уважают

И ветеранами вас называют.

За опыт, за то, что вы саду верны,

За то, что душевною силой полны.

1-я ведущая -               Кто с детворою рядом всегда –

Вечно душа у того молода!

Ветеранам вручаются памятные подарки

2-я ведущая -               Ветераны наши милые, для вас

Прозвучит  сейчас романс.

Хор поет «Педагогический романс» на мелодию песни «Черепахи Тортиллы»  из к/ф «Приключение Буратино».

1. Спит под ряской рыжеватой

Гладь старинного пруда.

Ах, была, как вы, девчата,

Я когда-то молода.

2. Все казалось мне по силам,

Очень просто – лишь начать,

Хулигашку Буратино

Человеком воспитать!

3. Но с упрямым «матерьялом»

Мы работаем всю жизнь,

Говорится ведь недаром:

Век живи и век учись!

4. Коль терпения и ласки

Для ребят не хватит нам –

Вырастает Карабасом

Деревянный мальчуган!

5.  Мы до возраста Тортиллы

Без остатка отдадим

Опыт, знания и силы

Воспитанью «Буратин»!

6. И сейчас я, как папа Карло,

Не жалея сил, тружусь.

Потому, что я, девчата,

Воспитателем зовусь.

7. Пусть про нас потом с восторгом

Все потомки говорят:

«То-то были педагоги

Триста лет тому назад!»

1-я ведущая –          С юбилеем детский сад

Каждый здесь поздравить рад!

Спешат поздравить от души

Дети педагогов наших.

Участники хора надевают бантики и бейсболки (превращаются в детей)

1 реб:   Мы с нетерпеньем ждали этой встречи,

Мы   приготовили вам теплые слова.

Но прежде, чем услышите вы праздничные речи

Откроем вам, о чем болит у ребятишек голова.

2 реб:  Мы часто слышим от своих друзей:

«Везет тому, чья мама – воспитатель!»

Но, если честно – жалобу детей послушайте:

Нам высказаться дайте!

Хор поет на мотив «Тум-балалайка» песню «Жалоба детей»

1.  Мамам работа так интересна

Редко вас видим – дела без конца.

Старой мелодией жалобной песни

Может быть тронем ваши сердца.

2. Ах, в понедельник тебя дома нет,

Все потому, что у вас – педсовет!

Мамы все нет, мамы все нет,

Ведь в понедельник у вас педсовет!

3. Вторник и среду ждали к обеду,

Ты позвонила – до вечера ждать.

Мама вернулась – и вместо беседы

Тут же уселась планы писать!

4. Вот и четверг, ну а ты – на собрании,

Учишь родителей, как быть с детьми…

Все о методиках, про воспитание,

Как же без мамы соскучились мы.

5. В пятницу утренник ты проводила,

Зайчиком прыгала, всех веселила.

Все говорят: ты – артистка большая!

Дома -  уставшая и «никакая»…

6. Ждали субботу с надеждою дети,

Вот и суббота быстро прошла.

В библиотеке, в библиотеке,

В библиотеке мама была.

7. Хоть в воскресенье сходим в кино мы?

Мамочке некогда будет опять:

«Я сочиняю утренник новый,

Милые детки, прошу не мешать!»

8. В годы сложились дни и недели,

Дочери и сыновья подросли.

Мамочки смотрят на них с удивленьем:

Мамы возились с другими детьми!  

3 реб:      Мамы дорогие, не волнуйтесь!

Вам не нужно рваться пополам,

Просто время так организуйте…

Все:                            Чтоб осталось что-нибудь и нам!  

(Снимают бантики и бейсболки)

2-я ведущая -              Настал для нас веселый час,

Все в радостном волненье.

Герои сказок, просим вас,

Начните представление!

Звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года». В зал входит Царь (со свитком в руке) и Царица. В стороне стоит ширма, стилизованная под дворец. За ней коляска, в которой лежит ребенок (кукла).

1-я ведущая -              Сыном был царя Салтана,

Как известно, князь Гвидон.

В общем, поздно или рано

Начал царствовать и он.

И родился в должный срок

У них наследничек – сынок.

Царица уходит за ширму

Звучит музыка «Топает малыш». Из-за ширмы выходит Царица с коляской. Она объезжает зал, останавливается возле Царя.

2-я ведущая -               И расти царевич стал

Не по дням, а по часам.

Говорит Царю Царица:

Царица -                       Без присмотра - не годится!

Няньки, мамки – те не в счет,

Дел у нас – невпроворот.

Невоспитанным растет!

Ты хотя б приличья ради

Подыщи ребенку садик.

Пусть не скажут, что у нас

Подрастает лоботряс!

1-я ведущая -                Призадумался Гвидон

Вот собрал придворных он

Царь хлопает в ладоши, к нему подбегают)

В ряд построил – и тотчас

Огласил такой указ:

Царь -     (разворачивает свиток, читает указ)

Для наследника престола

Будьте нынче же готовы

Вы без премий и наград

Подыскать мне детский сад!

Чтоб царевич был присмотрен,

И обучен, и накормлен,

И чтоб детский сад такой

Был… не слишком дорогой.

2-я ведущая -                И поехали гонцы

По стране во все концы.

2-е гонцов берут «лошадей» и скачут под мелодию из к/ф «Три мушкетера» по залу.

1-й гонец -                     Добрый батюшка наш, Царь,

Всей державы государь.

Мы объехали весь свет

И такой дадим ответ:

2-й гонец –                    Садиков везде немало,

Где мы только не бывали!

Мы нашли такой детсад –

Сущий рай для всех ребят!

Царь -  Что за садик? Отвечайте! Адрес быстро называйте!

Гонцы – Город Санкт-Петербург, д/сад № 48, Приморского района

Царь – А какой там персонал? Хорошо ли в нем живется?

Гонцы – В песне обо всем поется.

Гонцы уходят

Хор поет песню «Ах, как хорошо в садике живется» Насауленко

1. Каждый день мы на работу

Все шагаем в детский сад.

А когда домой нам надо

Не хотим идти назад!

Припев:

Ах, как хорошо в садике живется

Ребятишкам никогда скучать здесь не придется

2. Ребятишек мы научим

И лепить и рисовать

Физкультурой заниматься

Песни петь и танцевать.

1-я ведущая -                Тут уж Царь не утерпел,

На коня скорее сел…

Царь «скачет на коне». Царица машет ему платком под муз. «Лошадки».

Царь – (озираясь)          Ай да сад! Вот это да!

Чистота в нем, красота!

И игрушек много есть.

Ну, а как здесь…педпроцесс ???

2-я ведущая –                 На вопросы все ответит

Заведующая садом этим.

Выходит заведующая и поет, ей подпевает весь хор на мелодию песни «Московские окна»

1. Вот опять встаю я ровно в пять,

Ах, как утром хочется поспать!

Детский сад, любовь моя, -

Жить не может без меня,

Я в саду – заведующая.

2. Что ни день, то новые дела

Снова в группе крыша потекла,

Нужен повар и физрук

Не хватает пары рук

И жизнь моя – как бесконечный круг.

3. День окончен, выключаю свет

До свиданья, милый кабинет

Ну, а завтра снова в бой

Ждет меня детсадик мой

Ведь он и я – живем одной судьбой.

Детский сад, любовь моя,

Жить не может без меня,

Я в детсаду – заведующая.

Заведующая –                  Для ваших милых малых чад

Работает весь детский сад!

Всех успехов нам не счесть:

У нас своя программа есть,

Учим мы детишек петь,

Закаляться, не болеть,

Математику любить,

Учим чисто говорить,

Очень вежливыми быть,

Спортом заниматься и

Не зазнаваться!

Царь –                              Да, отличный детский сад!

Сына привести я рад.

Царица, принеси мальца,

Удалого молодца!

Царица достает из коляски куклу – пупса, отдает ее заведующей.

1-я ведущая –                     Воспитатели-девицы

На все руки мастерицы.

Все умеют: рисовать,

Петь, играть и танцевать!

2-я ведущая –                      К малышу подход найти

И занятия провести!

Хор поет на мотив песни  «Что было, то было»

1. Споем эту песню про нас, про девчат

Как стали опять мы ходить в детский сад.

Как начали снова мы в куклы играть

И сказку про «курочку рябу» читать.

2. Отныне всю жизнь с малышами дружить,

Смеяться и петь, хороводы водить.

Откроем мы им удивительный мир

К нам в гости придут Айболит, Мойдодыр!

3. Года пролетят, малыши подрастут,

В космический рейс корабли поведут.

И, может быть, вспомнят средь звездных миров,

О нас – воспитателях детских садов.

Царь -                           Я восхищаюсь прямо,

Какие в саду вашем талантливые дамы!

Понял, понял ваш намек!

Да! лучше сада не найдешь!

Будет сын ходить в ваш сад,

Я буду очень, очень рад!

Царь и царица уходят

1-я ведущая -                Пусть скептикам порою непонятно,

За что горжусь профессией своей?

За то, что детство проживаю многократно

И с каждым выпуском я чище и мудрей!

2-я ведущая –                 И пусть про педагогов что угодно

пишет пресса,

Я никогда не осуждаю их…

Но без иронии скажу, что мы,

как Мать Тереза,

Не делим никогда детей на наших и чужих!

Хор поет финальную песню на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

1. Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных,

Что работе без остатка отдаем

Сердце мы и душу.

Столько лет и каждый день из года в год

В детский садик педагога долг зовет,

Нет работы лучше!

2. И зарплата пусть пока невелика,

Только в этом нет особого греха,

Не за деньги, а за совесть отдаем

Детям свое сердце!

Принимаем на себя вопросов шквал,

Крепко держит рулевой в руках штурвал

В океане детства!

3. Пусть порой мы выбиваемся из сил,

Но, коль ношу на себя уже взвалил –

Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,

Хоть и стерты ноги…

Нам работу не предать, не изменить,

Без нее мы просто не сумеем жить,

Мы ведь – педагоги!

1-я ведущая -                    Пели мы, стихи читали,

Как могли вас развлекали.

А теперь пора и нам

Отдохнуть с вами, друзья!

2-я ведущая -          (берет бокал)

Заздравную чашу поднимем, друзья!

За нашу «команду», за наши дела,

За наш детский садик, за наших детей,

За счастье и радость, за наших гостей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музей в детском саду. Из опыта работы ГБОУ детский сад № 1951

Именно в детском саду наши дети получают первые сведения о различных явлениях жизни, впитывают уважение к своему городу, к Родине, узнают много нового и интересного об их прош...

«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»

В статье представлен опыт работы  по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....

Конспект лекции музыкального руководителя СМИЛГАИН ЛАРИСЫ ИВАНОВНЫ по теме: «ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В СОЗДАНИИ ДЕТСКИХ ПРАЗДНИКОВ» (из опыта работы)

Праздники – это важная составная часть воспитательного процесса. Они активно воздействуют на формирование личности ребенка, позволяют ему проявить свои навыки, умения, творческую инициативу, подводят ...

Создание экологической образовательной среды на территории детского сада (из опыта работы ГБДОУ детского сада № 65 Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Солнышко»)

В статье представлен опыт работы детского сада по созданию экологической тропы на территории учреждения, формах организации практической экологически ориентированной деятельности детей дошкольного воз...

"Организация работы психолого -медико -педагогического консилиума в детском саду" (из опыта работы)

Проблема ранней профилактики, диагностики и коррекции негативных особенностей и недостатков в детском развитии является одной из приоритетных задач и требует поиска эффективных мер и способов для свое...

Реорганизация детского сада путем присоединения к другому детскому саду (из опыта работы)

В последние годы тема реорганизации детских садов и школ стала наиболее актуальной. Процесс реорганизации – это процесс выстраивания такой сети образовательных организаций и их филиалов, которая...

"Игра и развитие: вопросы работы в детском саду (из опыта работы воспитателя)".

Личностные качества ребёнка развиваются и  формируются в активной деятельности, и прежде всего в той, которая на каждом возрастном этапе становиться ведущей, определяет его интересы, отноше...