СКОМОЛДИНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Старший методист. Преподаватель инженерной графики, черчения и 3D моделирования.

Давайте сделаем невозможное, возможное сделают без нас!

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Склонность к производственной деятельности, приносящей видимые результаты

Увлечения: Чтение книг, творчество, психология личности, педагогика, инновации в методике преподавания

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Урай

Место работы: БУ "Урайский политехнический колледж"

Звание, ученая степень: Преподаватель, высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyulyaka
Без детей нельзя было бы так любить человечество!

О себе

Профессиональная деятельность началась в  2003 году, обучалась в Шадринском  государственном педагогическом институте, факультет Технология и предпринимательство. 

С апреля 2008  по январь 2018 года работала преподавателем общетехнических дисциплин в Лянторском нефтяном техникуме.

В настоящее время являюсь преподавателем в Урайском политехническом колледже, старшим методистом по электронному обучению, руководителем проекта внедрения дистанционного обучения на платформе "1С Корпоративный университет"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Булгаков, Михаил Афанасьевич

Есенин, Сергей Александрович

Достоевский, Фёдор Михайлович

Чехов, Антон Павлович

Цвейг, Стефан

 

 

Мой взгляд на мир

АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН О ТОМ, КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛА 

В 1931 году в Америке праздновали трехсотлетие системы высшего образования. В честь этого Альберт Эйнштейн выступил перед студентами Университета штата Нью-Йорк в Олбани и рассказал, как, по его мнению, должна выглядеть идеальная школа. Вот основные тезисы из его речи.

1. Научить думать 

По мнению Эйнштейна, вредно считать, что главная цель школы — передать новому поколению максимальные объемы знаний. «Знание мертво, а школа работает для живых», — замечает ученый. Учителям нужно развивать в детях качества, которые помогут обществу стать лучше, но при этом не забывать и об индивидуальности каждого ученика. Подгоняя всех под единый стандарт, людей лишают оригинальности, а от этого беднеет и страна. Поэтому нужно, чтобы школа воспитывала людей, которые способны думать и действовать самостоятельно. 

2. Учить на практике 

Эйнштейн уверен, что личность невозможно сформировать через долгие нравоучения, — нужно сразу переходить к активным действиям, к практике. По его словам, это одинаково справедливо для работы над сочинением, решением задачи или занятий спортом. 

3. Отказаться от принуждения 

Школа должна отказаться от таких методов, как запугивание и принуждение. Как поясняет Эйнштейн, «такое отношение разрушает здоровые чувства, искренность и уверенность ребенка в себе». Избавить школу от этого «худшего из зол» достаточно просто: главное, чтобы в распоряжении учителей было как можно меньше насильственных мер. Тогда единственной причиной уважительного отношения ученика к наставнику будут его человеческие и профессиональные качества. 

4. Следить за мотивацией 

Мотивация может быть и созидательной, и разрушительной силой, поэтому за ней нужно внимательно следить. Желание одобрения и признания — это здоровый мотив, но желание доказать окружающим, что мы лучше, сильнее и умнее, чем наши одноклассники, быстро приводит к эгоизму, который вреден и для отдельного человека, и для общества в целом. 

5. Научить детей наслаждаться процессом учебы 

Главным мотивом для учебы в школе и последующей работы Эйнштейн считает удовольствие, которое мы получаем от труда, от его результатов и от осознания их ценности для общества. Поэтому основная задача учителей — помочь школьникам с «психологическим фундаментом», разбудить в них это стремление к знаниям и мастерству через любовь к играм. Если школа все сделает правильно, то даже от домашних заданий никто не будет страдать. 

6. Дать учителям свободу 

Учитель должен свободно выбирать формы работы с детьми и материал, который он хочет до них донести. Эйнштейн подчеркивает, что часто педагоги тоже не испытывают радости от своей работы именно из-за постоянных ограничений и давления. 

7. Не заморачиваться по поводу предметов 

Эйнштейн заявляет, что вопрос о том, какое образование нужнее — гуманитарное или техническое, — не так важен, как принято считать. «Если подросток натренировал мышцы и повысил свою выносливость благодаря прогулкам и занятиям гимнастикой, позже он справится с любой физической работой», — говорит ученый. По его мнению, то же относится и к тренировкам для ума. Ведь, по сути, образование — это то, что остается, когда мы забываем все выученное в школе. 

Мои достижения

Профессиональные достижения подтверждены профессиональными наградами: Благодарственное письмо заместителя главы города, Благодарственное письмо за подготовку студентов к дистанционной всероссийской олимпиаде по дисциплине «Инженерная графика» от академии интеллектуального развития, грамота победителя конкурса «Молодой специалист года» Лянторского нефтяного техникума, благодарственное письмо от центра по компетенции «образование» фирмой франчайзи  1С «РУРЕШ»

Моё портфолио

_________________________________________________________________________________________________________________

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: