Индивидуальный план преподавателя
материал

СКОМОЛДИНОВА ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Индивидуальный план преподавателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individuplnyy_plan_prepodavatelya.docx66.06 КБ

Предварительный просмотр:

Бюджетное учреждение профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Урайский политехнический колледж»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

/МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ/

Скомолдинова Юлия Александровна

(Ф.И.О. педагогического работника)

Урай, 2019 г

Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/ (далее – педагогического работника) разрабатывается в соответствии с подпунктами г) и д) п. 1.2 и п. 2.1 – 2.3  Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г.  № 536.

Индивидуальный план педагогического работника:

является основным документом по планированию и учету труда педагогических работников (мастеров производственного обучения и преподавателей);

разрабатывается лично каждым педагогическим работником;

включает распределение нормируемой и другой части педагогической работы по видам деятельности, запланированным мероприятиям и срокам их исполнения, а также методическую, подготовительную, организационную, диагностическую, работу по ведению мониторинга, работу, предусмотренную планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися, а также другую работу, проводимую за дополнительную плату (содержание других работ, проводимых за дополнительную плату, отражается в соответствующих документах).

Показатели индивидуального плана работы педагогического работника определены исходя из лицензионных, аккредитационных требований, предъявляемых к учреждению среднего профессионального образования, и показателей ежегодного самообследования.

Индивидуальный план конкретизирует виды и объёмы работы, выполняемой педагогическим работником в рамках своих должностных обязанностей в полном соответствии с планами работы кафедры, колледжа в целом.

Ответственность за достоверность информации, ведение и выполнение индивидуального плана несет педагогический работник.

Индивидуальный план педагогического работника рассматривается на заседании кафедры и утверждается заместителем директора по учебной работе и качеству образования до  30 июня текущего года.

Отчёт о выполнении индивидуального плана педагогического работника по всем видам работ за 1 полугодие (в срок до 25 декабря) и учебный год в целом (в срок до 30 июня) заслушивается и обсуждается на заседании кафедры. Отчет о выполнении педагогическим работником индивидуального плана работы за учебный год визируется руководителем кафедры и согласовывается начальником отдела реализации программ среднего профессионального образования. Заключение кафедры вносится в протокол её заседания.

По решению кафедры в течение учебного года в индивидуальный план работы преподавателя могут быть внесены изменения из-за причин объективного характера.

Единая методическая тема БУ «Урайский политехнический колледж»:

«Внедрение инновационных, цифровых технологий обучения и воспитания как условие повышения качества образования обучающихся»

Общие сведения о педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника

Скомолдинова Юлия Александровна

Дата рождения (число, месяц, год)

02.01.1986

Место работы

Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Урайский политехнический колледж»

Занимаемая должность

Преподаватель

Образование (уровень полученного образования /ВПО/СПО/, программа специалитета /магистратуры /бакалавриата/ по  специальности, квалификация, полное наименование организации, год окончания)

Образование по профилю профессиональной деятельности – высшее, Шадринский государственный педагогический институт, факультет «Технология и предпринимательство», специальность «Технология и предпринимательство», квалификация «учитель». Период обучения 2003-2008г, дополнительная специализация «Автодело»

Квалификационная категория (приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО – Югры)

Первая, приказ Минобрнауки 16.08.2016

Стаж работы, в том числе:

общий

12 лет 3 месяцев

в сфере образования

11 лет 5 месяцев

в данной образовательной организации

1 лет 6 месяца

Повышение  квалификации (за три года)

курсы повышения квалификации /переподготовка/

-   Руководитель кружка декоративной росписи по дереву, Шадринский государственный педагогический институт, 260 часов, 2005г.;

- Психология и педагогика,  Национальный открытый университет «Интуит», 72 часа, 2016 г.;

- Практика и методика подготовки кадров по профессии "Техник-конструктор" с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по компетенции "Инженерный дизайн CAD", ФГБОУ ВО "Московский политехнический университет",  72 часа, 2018 г.;

- Профессиональная деятельность в сфере среднего профессионального образования: преподаватель инженерной графики в соответствии с ФГОС,  ООО ВНОЦ «СОТех», 260 часов, 2018 г.;

- «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», Образовательный портал «Инфоурок», 72 часа, 2019 г.;

- Педагогическое образование «Учитель математики в соответствии с ФГОС», Международная академия экспертизы и оценки, 260 часов, 2019 г.

Методическая тема педагогического работника

Применение инновационных образовательных технологий при интеграции требований ФГОС СПО и соответствующих профессиональных стандартов.

Педагогическая (учебная) нагрузка педагогического работника

группа

Наименование дисциплины, ПМ, УП, ПП, МДК

Теоретическое обучение

ПА

Практика

Консультации

Руководство, нормоконтроль, рецензирование и допуск ГЭК

Итого

теория

ЛПЗ 1

ЛПЗ 2

Курсовой проект (работа)

Экзамен

Учебная практика

Производственная практика

Преддипломная практика

ТО317а

Информационные технологии в профессиональной деятельности

56

56

ТА119

Инженерная графика

70

70

ТА218

Инженерная графика

60

3

6

69

ТО218а

Инженерная графика

108

3

3

108

ТЭ218

Инженерная графика

26

30

3

59

ПКС317

Основы черчения и 3Д моделирования

4

68

68

140

ПКС119

Основы черчения и 3Д моделирования

12

60

60

132

ТА119

Технология

72

72

П119

Технология

36

36

РМС119

Технология

20

16

36

ТО317б

Информационные технологии в профессиональной деятельности

50

50

ОНГ119

Технология

20

16

36

ТО218б

Инженерная графика

108

3

3

108

итого

996


Мероприятия/ направления/

Сроки

Формы работы

/ направления деятельности/

Предполагаемый результат

Отметка о выполнении (фактический объем и краткое описание)

  1. Организация учебной деятельности обучающихся по освоению учебных дисциплин, междисциплинарных курсов

(профессиональных модулей) программ СПО

Проведение учебных занятий по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Информационные технологии в профессиональной деятельности, ТО3б

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Инженерная графика, ТА119

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Инженерная графика, ТА218

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Инженерная графика, ТО218а

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Инженерная графика, ТЭ218

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Основы черчения и 3Д моделирования, ПКС119

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Основы черчения и 3Д моделирования, ПКС317

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Технология, ТА119

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Технология, П119

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Технология, РМС119

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Информационные технологии в профессиональной деятельности, ТО317б

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год согласно расписанию

Технология, ОНГ119

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

2019-2020 учебный год, согласно расписанию

Инженерная графика, ТО218б

Достижение качества успеваемости 100%, Отсутствие неуспевающих студентов по итогам текущей и промежуточной аттестации

Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам (профессиональным модулям) образовательной программы

2019-2020 учебный год

Подготовка к чемпионату WorldSkills Russia студентов группы ТЭ119 Дмитрия Данилова, Данила Лукашова

Участие в чемпионате WorldSkills Russia

2019-2020 учебный год

Обеспечение обучающихся необходимыми учебно-методическими материалами

Методические рекомендации по ВСР по дисциплине «Инженерная графика» для групп ТЭ218, ТА119

2019-2020 учебный год

Обеспечение обучающихся контролирующими материалами (тестами, заданиями и др.)

Тест №1 по дисциплине «Технология»

2019-2020 учебный год

Предоставление обучающимся перечня необходимой основной и дополнительной литературы

100% студентов

2019-2020 учебный год

Индивидуальное консультирование студентов по дисциплине «Инженерная графика» во внеурочное время

По мере необходимости

2019-2020 учебный год, октябрь

Подготовка студентов к городскому конкурсу «Молодой изобретатель»

3 человека (Тимошин С., Беляшов А. Баданин А.)

2019-2020 учебный год, ноябрь

Подготовка студентов к городскому конкурсу «Моя идея»

3 человека (Тимошин С., Беляшов А. Баданин А.)

2019-2020 учебный год, февраль

Подготовка студентов к конкурсу «Моя страна. Моя Россия»

2 человека (Вахмянина Е., Бугров С., Бессонова Л.)

Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы СПО в процессе промежуточной и итоговой аттестации

2019-2020 учебный год

Ведение электронного журнала преподавателя

Выставление оценок

2019-2020 учебный год

Информационные технологии в профессиональной деятельности, ТО3б

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Инженерная графика, ТА119

Рубежный контроль: практическая работа, тест

2019-2020 учебный год

Инженерная графика, ТА218

Экзамен, альбом чертежей

2019-2020 учебный год

Инженерная графика, ТО218а

Экзамен, альбом чертежей

2019-2020 учебный год

Инженерная графика, ТЭ218

Экзамен, альбом чертежей

2019-2020 учебный год

Основы черчения и 3Д моделирования, ПКС119

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Основы черчения и 3Д моделирования, ПКС317

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Технология, ТА119

Рубежный контроль: практическая работа, тест

2019-2020 учебный год

Технология, П119

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Технология, РМС119

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Информационные технологии в профессиональной деятельности, ТО317б

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Технология, ОНГ119

Дифференцированный зачет

2019-2020 учебный год

Инженерная графика, ТО218б

Экзамен, альбом чертежей

Разработка мероприятий по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, спортивного зала, иного места занятий)

2019-2020 учебный год

Разработка паспорта кабинета

Утверждение паспорта, сентябрь

2019-2020 учебный год

Разработка проекта лаборатории прототипирования по стандартам WorldSkills Russia

Рукопись проекта

2019-2020 учебный год

Разработка проекта «Генезис инженерии» для участия в грантовом конкурсе

Рукопись проекта

2019-2020 учебный год

Февраль

Выставка технического рисунка

по дисциплине «Инженерная графика»

Организация в кабинете 42 выставки лучших работ студентов

II. Разработка программно-методического обеспечения учебных курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения

Создание отчетных (отчетно-аналитических) и информационных материалов

2019-2020 учебный год

Отчет преподавателя 1 полугодие

2019-2020 учебный год

Отчет преподавателя 2 полугодие

2019-2020 учебный год

Отчет по индивидуальному плану

2019-2020 учебный год

Отчет по работе кабинета

2019-2020 учебный год

Рукопись статьи по теме «Применение инновационных образовательных технологий при интеграции требований ФГОС СПО и соответствующих профессиональных стандартов».

Выступление на заседании кафедры

2019-2020 учебный год

Публикация статьи по теме «Применение инновационных образовательных технологий при интеграции требований ФГОС СПО и соответствующих профессиональных стандартов».

Публикация статьи

2019-2020 учебный год

Взаимопосещение занятий Бахмат С.А., Кругляк В.А.

Анализ занятия

Разработка и обновление рабочих программ учебных дисциплин

2019-2020 учебный год, ноябрь

Обновление рабочей программы по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для группы ТО3а с учетом требований стандартов WorldSkills

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год,сентябрь

Разработка обновленной рабочей программы по дисциплине Инженерная графика, ТА119 учетом требований стандартов WorldSkills, обеспечение инновационного характера базового образования.

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, сентябрь

Обновление рабочей программы по дисциплине Инженерная графика, ТО218а учетом требований стандартов WorldSkills, обеспечение инновационного характера базового образования.

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, сентябрь

Обновление рабочей программы по дисциплине Инженерная графика для группы ТО218а учетом требований стандартов WorldSkills, обеспечение инновационного характера базового образования.

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, сентябрь

Основы черчения и 3Д моделирования, ПКС119, обновление рабочей программы по дисциплине учетом требований стандартов WorldSkills, обеспечение инновационного характера базового образования.

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, январь

Основы черчения и 3Д моделирования, ПКС317, обновление рабочей программы по дисциплине учетом требований стандартов WorldSkills, обеспечение инновационного характера базового образования.

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, сентябрь

Технология, ТА119, разработка программы

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, январь

Технология, П119, разработка программы

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год

Технология, РМС119, разработка программы

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год, ноябрь

Обновление рабочей программы по дисциплине Информационные технологии в профессиональной деятельности, ТО3б с учетом требований стандартов WorldSkills

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год

Технология, ОНГ119, разработка программы

Формирование УМК по дисциплине

2019-2020 учебный год

Обновление рабочей программы по дисциплине Инженерная графика для группы ТО218б учетом требований стандартов WorldSkills, обеспечение инновационного характера базового образования.

Формирование УМК по дисциплине

Разработка и обновление учебно-методического обеспечения учебных дисциплин, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей)  программ СПО, профессионального обучения и(или) ДПП, в том числе оценочных средств для проверки результатов их освоения

2019-2020 учебный год, сентябрь

Разработка методических рекомендаций по выполнению практических работ по дисциплине «Технология» для групп П119, РМС 119, ОНГ119 на 16 часов практических работ

Формирование УМК по дисциплине «Технология»

2019-2020 учебный год, сентябрь-ноябрь

Переработка методических рекомендаций по выполнению практических работ «Инженерная графика» для группы ТА119. Разработка рекомендаций к практическим работам с учетом требований стандартов WorldSkills с применением программного обеспечения Автодеск Инвентор

Формирование УМК по дисциплине «Инженерная графика»

2019-2020 учебный год, в течении года

Разработка технологических карт по дисциплине «Основы черчения и 3Д моделирования»

Формирование УМК по дисциплине «Основы черчения и 3Д моделирования»

2019-2020 учебный год, январь

Обновление методических рекомендаций по выполнению практических работ «Основы черчения и 3Д моделирования» для группы ПКС316

Формирование УМК по дисциплине «Основы черчения и 3Д моделирования»

2019-2020 учебный год

Разработка технологических карт по дисциплине «Технология» для группы ТА 119

Формирование УМК по дисциплине «Технология»

Участие в работе педагогических совещаний и методических советов (трансляция педагогического опыта)

2019-2020 учебный год, март

Участие в работе кафедры, посещение заседаний кафедры

Выступление на тему «Применение инновационных образовательных технологий при интеграции требований ФГОС СПО и соответствующих профессиональных стандартов».

2019-2020 учебный год

Участие в методических советах

2019-2020 учебный год

Участие в педагогической конференции

2019-2020 учебный год

Всероссийской вебинар, работа в КОМПАС 3Д

2019-2020 учебный год, апрель

Организация мастер-класса «3Д вышивание»

Проведение мастер-класса

2019-2020 учебный год, май

Организация мастер класса по декоративно-прикладному творчеству «Русская матрешка»

Проведение мастер-класса

III. Социально-педагогическая поддержка обучающихся по программам СПО в образовательной деятельности и профессионально-личностном развитии (инновационная, научно-исследовательская, экспериментальная деятельность)

Руководство учебно-профессиональной, проектной, исследовательской и иной деятельностью обучающихся по программам СПО и (или) ДПО, в том числе подготовкой выпускной квалификационной работы (если она предусмотрена)

VI. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Февраль-март

Подготовка отчета по самообследованию педагогической деятельности для аттестации

Присвоение категории

Март

Выполнение аттестационного задания

Присвоение категории

Обучение по дополнительным образовательным программам по профилю педагогической деятельности

В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты-Мансийском округе (государственная программа «Развитие образования в ХМАО-Югре на 2014-2020 годы»), а также личными профессиональными потребностями и требованиями времени, в 2020 году планирую пройти курс "ЧПУ с нуля" - специальный курс для начинающих операторов ЧПУ и любителей с выдачей сертификата о прохождении курса "Основы работы на фрезерных станках с числовым программным управлением" для эффективной подготовки студентов к чемпионату WorldSkills Russia по компетенции «Прототипирование».

ОТЧЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

о выполнении индивидуального плана работы за _________________ учебный год (по каждому разделу)

Педагогический работник _________________________/_______________________/

«____» _____________20 ___ г.

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ О РАБОТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА

Руководитель методического объединения /кафедры/ __________________/_______________________/

«____» _____________20 ___ г.

РЕКОМЕНДАЦИИ

к содержанию разделов «Индивидуальный план преподавателя /мастера производственного обучения/»

В зависимости от занимаемой должности и выполнения дополнительных обязанностей, в рабочее время педагогических работников включается (подпункт 1 Примечания к приказу Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601, п. 1.2 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536):

а) объём фактической учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы) педагогических работников, определяемого в соответствии с приказом № 1601;

б) время, необходимое для выполнения входящих в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой ими должности, и объемов фактической учебной нагрузки, иных предусмотренных квалификационными характеристиками должностных обязанностей, в том числе воспитательной работы, индивидуальной работы с обучающимися, научной, творческой и исследовательской работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методической, подготовительной, организационной, диагностической, работы по ведению мониторинга, работы, предусмотренной планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися;

в) время, необходимое для выполнения педагогическими работниками и иными работниками дополнительной работы за дополнительную оплату.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников колледжа принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее - норма часов учебной (преподавательской) работы).

Другая часть педагогической работы, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, квалификационными характеристиками, регулируется графиками и планами работы, дополнительным соглашением к трудовому договору, в т. ч. индивидуальными планами педагогического работника (пп. г) п. 1.2 и 2.3 Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. № 536).

Как регулируется

Что регулируется

самостоятельно

  • подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности;
  • разработка (участие в разработке) рабочих программ предметов, курсов, дисциплин (модулей) (в соответствии с требованиями ФГОС и с правом использования как типовых, так и авторских рабочих программ);
  • изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся.

в порядке, устанавливаемом правилами внутреннего трудового распорядка

  • ведение электронного журнала учебных групп

правилами внутреннего трудового распорядка

  • организация и проведение методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) обучающихся

планами и графиками колледжа

  • выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических советов, методических советов, работой по проведению родительских собраний

графиками, планами, расписаниями, утверждаемыми локальными нормативными актами колледжа, коллективным договором

  • выполнение дополнительной индивидуальной и (или) групповой работы с обучающимися,
  • участие в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, проводимых в целях реализации образовательных программ в организации, включая участие в творческой деятельности, конкурсах, спортивных соревнованиях, тренировочных сборах, экскурсиях, других формах учебной деятельности

локальными нормативными актами колледжа

  • периодические кратковременные дежурства в колледже в период осуществления образовательного процесса, которые при необходимости организуются в целях подготовки к проведению занятий, наблюдения за выполнением режима дня обучающимися, обеспечения порядка и дисциплины в течение учебного времени, в том числе во время перерывов между занятиями, устанавливаемых для отдыха обучающихся различной степени активности, приёма ими пищи

Подготовка к осуществлению образовательной деятельности и выполнению обязанностей по обучению, воспитанию обучающихся, изучение индивидуальных способностей, интересов и склонностей обучающихся осуществляется в часы, свободные от проведения учебной (преподавательской) работы, исполнения других обязанностей, предусмотренных Уставом колледжа, Правилами внутреннего трудового распорядка колледжа, планами работы Колледжа.

Разработка (участие в разработке) рабочих программ, календарных тематических планов дисциплин (модулей) осуществляется в соответствии с планами работы кафедр и установленными сроками разработки планирующих документов, завершается рассмотрением на заседаниях методических объединений.

Дополнительные виды работы, непосредственно связанные с образовательной деятельностью и выполняемые на условиях дополнительной оплаты, определяются дополнительными соглашениями к трудовому договору и в функционал по основной должности не входят.

Данные виды работ планируются и осуществляются за пределами учебной (преподавательской) работы преподавателя (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 № 536).

Планирование, учет выполненных работ и отчетность ведется отдельными документами, установленными локальными актами колледжа, по каждому виду работ, выполняемых на условиях дополнительной оплаты.

Понятие «профессиональный стандарт» трактуется как характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления профессиональной деятельности.

В Профстандарте педагога определены две обобщенные трудовые функции:

  1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса.
  2. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основной образовательной программы.

Каждая из обобщенных трудовых функций делится на функции, отражающие квалификацию педагогов в обучении, воспитании, развитии обучающихся; разработке и реализации образовательных программ по уровням образования.

Позиции Профстандарта пересекаются с положениями Федерального закона от  29.12.2012 №  273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон №  273-ФЗ), где введено требование соответствия дополнительных профессиональных программ профессиональным стандартам и квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках (п. 9 ст. 76).

Индивидуальный план – это индивидуальный план профессионального развития педагога с учётом выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) на основе самоанализа и самооценки профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта.

Педагогический работник БУ «Урайский политехнический колледж» на основе проведенного самоанализа (с выделением собственных достижений и выявленных дефицитов компетенций (педагогических затруднений) должен заполнить  разделы индивидуального плана с конкретизацией формы работы /направления деятельности/ и указанием  сроков и предполагаемых результатов.

Предлагаемые формы работы /направления деятельности/, которые могут быть взяты за основу при разработке индивидуального плана /индивидуального плана профессионального развития/:

  • Работа над методической темой колледжа
  • Изучение: основ законодательства РФ в области прав ребенка, законов в сфере образования; Национального проекта «Образование»; ФГОС; основ психодиагности, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; и т.д.
  • Применение инновационных методик диагностирования результативности процесса обучения
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития обучающихся
  • Систематический самоанализ анализ эффективности учебных занятий
  • Организация и проведение маркетинговых исследований
  • Внедрение современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь качественно более высоких результатов обучения и воспитания
  • Использование современных эффективных технологий преподавания и воспитания, в связи с тенденциями развития образования
  • Проведение открытых занятий, открытых лабораторно-практических и семинарских занятий
  • Формирование Банка передового педагогического опыта
  • Мониторинг результативности процессов обучения, повышение результативности обучения
  • Составление отчетов успеваемости за полугодие и год.
  • Составление отчетов групп за семестр и учебный год (согласно установленных форм) и анализ работы преподавателя (мастера производственного обучения за учебный год
  • Работа с нормативно-правовой и методической литературой, Интернет ресурсами
  • Разработка электронных учебно-методических пособий по преподаваемым дисциплинам
  • Внедрение программ дистанционного обучения
  • Публикации методических материалов сборниках различного уровня
  • Сотрудничество в сетевых сообществах педагогической, методической направленности
  • Развитие творчества педагога
  • Привлечение студентов к участию во всероссийских и региональных конкурсах, олимпиадах (Разработка и корректировка  экзаменационных материалов, олимпиадных заданий, заданий для олимпиады профессионального мастерства, подготовка к участию в чемпионатах WSR)
  • Подготовка студентов к участию в ФЭПО
  • Доклады на педагогических, методических советах, заседаниях методических объединений
  • Формирование УМК (100%) преподавателя, обновление  портфолио преподавателя и студента
  • Актуализация образовательной программы с учетом соответствующих профессиональных стандартов
  • Актуализация образовательной программы с учетом  стандартов WorldSkills по соответствующей компетенции
  • Разработка:
  • рабочих учебных программ дисциплин, МДК, ПМ основных образовательных программ и программ ДПО
  • контрольно-измерительных материалов (КИМ) и контрольно - оценочных средств (КОС)
  • методических рекомендаций для преподавателей;
  • методических указаний (рекомендаций, разработок) для студентов по выполнению контрольных, курсовых, дипломных работ, внеаудиторной самостоятельной работы, подготовке к лабораторно-практическим занятиям
  • заданий для входного контроля, текущего контроля, итогового контроля
  • методических указаний для студентов по практике
  • образцов дневников, отчетов по практике и указаний по их оформлению для студентов
  • Участие педагогов, мастеров производственного обучения в реализации программы развития колледжа, работа в малых проектных рабочих группах
  • Участие и разработка проектов, направленных на имиджирование, развитие колледжа, на развитие личности и творческих способностей студентов
  • Участие в программах наставничества
  • Участие/выступление преподавателя в очных и дистанционных муниципальных, окружных, всероссийских, международных конкурсах, конференциях, выставках
  • Оказание учебно-методической поддержки в создании, освоении, внедрении и распространении инноваций среди педагогов
  • Представление опыта на сайте колледжа, на персональных веб-сайтах
  • Выпуск информационных бюллетеней
  • Организация технического творчества студентов
  • Использование и апробация специальных подходов к  обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ОВЗ
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с: социально уязвимыми детьми; детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации; детьми-мигрантами; детьми-сиротами; детьми с ОВЗ
  • Проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды
  • Организация научной и исследовательской работы среди студентов
  • Организация и проведение конференций, конкурсов, экскурсий и т.д.
  • Организация выставок рефератов, лучших лабораторно-практических работ, дипломных проектов, курсовых работ, моделей, изделий индивидуального творчества
  • Участие в декадах, месячниках по специальности
  • Разработка и внедрение цикла классных часов на тему обеспечения безопасной образовательной среды, беседы, родительские собрания
  • Организация встреч с научными работниками, специалистами производства
  • Проведение мастер – классов по профессии, специальности
  • Организация и проведение выставок по профессии, специальности
  • Организация и проведение публичной защиты студенческих проектов в области профессиональной деятельности
  • Изучение передовых методов обучения, а также нетрадиционных форм обучения
  • Внедрение методов формирования толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
  • Работа преподавателя в составе члена/председателя жюри в олимпиадах, конкурсах, конференциях, олимпиадах профессионального мастерства различного уровня
  • Стажировка на производстве (один раз в три года), на базе ведущих ВУЗов по направлению подготовки;
  • Обучение на курсах повышения квалификации /переподготовка/
  • Участие в сетевом взаимодействии с ОО СПО и ВПО
  • Участие в работе учебно-методических конференций, семинаров, вебинаров различного уровня
  • Прохождение процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности или на категорию  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план преподавателя

Для преподавателей информатики в ОО СПО...

Индивидуальный план преподавателя профессионального развития на межаттестационный период

Индивидуальный план преподавателя профессионального развития на межаттестационный период...

Индивидуальный план преподавателя на 2015-2016 уч. г.

Индивидуальный поан преподавателя...

Индивидуальный план преподавателя на 2014-2015 уч. г.

Индивидуальный план преподавателя...

Индивидуальный план преподавателя на межаттестационный период Кузьмичевой Л.В. (2016-2019 гг)

Индивидуальный план преподавателя на межаттестационный период Кузьмичевой Л.В. (2016-2019 гг)...