Нугманова Люция Рабиловна

Сайт учителя башкирского языка и литературы

Профессия: учитель башкирского языка и литературы

Профессиональные интересы: сочинение стихов

Увлечения: вязание, рисование

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: д.Большебадраково, Бураевский р-н

Место работы: МОБУ СОШ д.Большебадраково

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutsiya-rabilovna

Здравствуйте уважаемые посетители сайта! Рада Вас приветствовать на моей странице. Надеюсь вы найдете здесь для себя много интересной и полезной информации!

О себе

1.  Фамилия, имя, отчество:  Нугманова  Люция  Рабиловна

2.  Дата рождения:    6 ноября  1972 года

3.  Адрес:   Република  Башкортостан,с. Бураево, улица Ясная, дом 2,  контактный  телефон: 89272354256

4. Сведения об образовании:

1) высшее, Башкирский   Государственный Университет,  филологический факультет. Присвоена  квалификация: Филолог. Учитель русского языка и литературы, татарского языка и литературы,1995 год

2) ГОУ ДПО Башкирский институт развития образования. Профессиональная переподготовка по специальности «Учитель башкирского языка и литературы»,2007 год

        3)  высшее,  Бирская   Государственная  социально-педагогическая   академия. Филологический  факультет. Квалификация-учитель башкирского языка и литературы,2012

5. Место работы:    Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа  д. Большебадраково» муниципального  района Бураевский  район  Республика Башкортостан.

Адрес: 45929---- Республика  Башкортостан, Бураевский  район  д.  Большебадраково,  улица  Школьная,  дом  6,  служебный  телефон:  8347(56)2-42-64

6. Стаж :   29 лет

         7.Недельная нагрузка  по  предмету: 21 час

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Х. Давлетшина "Иргиз" (роман); З.Биишева "Яктыга" (Трилогия)

Моё портфолио

Поздний вечер. В школе воцарилась тишина, а в моём окне ещё долго будет гореть свет. Надо написать поурочные  планы, проверить тетради. Непростое дело учить детей. Ведь каждый из них живой человек, неповторимая личность. Иногда, особенно после школьных выпускных вечеров, а было их немало, невольно задумываешься о будущем, о дальнейшей судьбе ребятишек, о том, какой будет школа через десять лет, в следующем тысячелетии. А не думать об этом нельзя….

С кого начинается школа? Конечно же, с учителя. Учителя, обладающего щедростью души, любознательного, готового понять радость и горе каждого, и прежде всего ребёнка, любящего детей, относящегося к детям как к чему-то особенному и исключительному, с неистощимым интересом к внутреннему миру ребёнка. Важным «кирпичиком» в строительстве новой школы непременно видится учитель - профессионал, ищущий, способный педагогически мыслить, т. е. не скользить по поверхности, а докапываться до сути явления, до настоящих причин, и принимать решения, иногда неожиданные, порой рискованные, но в большинстве своём ведущие к педагогическому результату. Учитель – это человек из будущего, пришедший к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего.

А дети? Какие будут они? Думаю, что интеллектуально развитые, с пытливым умом и собственными убеждениями, любящими и ценящими окружающий мир, добрыми.

Кирпичик за кирпичиком, а строить школу будущего необходимо. Это должен быть дом для ребёнка, в широком смысле понимания этого слова, свободная среда: нужны двор, где можно гулять и играть; спортивный зал и площадка, игровые комнаты, библиотека, буфет, сад или огород, мастерские, студии; помещения, где можно, наконец, просто побыть одному в тишине и подумать о своей жизни; нужны люди, с которыми можно общаться не по звонку, а по жизненной человеческой потребности. Дети школы будущего должны быть самыми счастливыми учениками на свете. Вся система школьной работы будет построена на игре, свободе, творчестве. В свободном путешествии по стране знаний, где рассыпает искры электронная машина, меняют цвет растворы, шумят станки, действительно может зародиться искренний интерес с какой-нибудь области науки и у малыша - первоклассника. Дети будут маленькими учёными, воспитанными в научной школе, где взрослые показывают самую настоящую черновую исследовательскую работу со всеми трудностями, ошибками и заблуждениями, способствуя тем самым свободному развитию ученика. И пусть пока это только мечта – дорогу осилит идущий….

Завтра будет новый день. Я опять увижу дорогие мне лица. Вспомню тех, кто с любовью к школе, её учителям ушёл во взрослую жизнь. И улыбнусь, думая о том прекрасном будущем, которое ожидает моих учеников.

Вот уже 26 год я работаю с детьми.

Очень интересно наблюдать, как одно поколение сменяет другое. И уже твоя бывшая выпускница сама стала мамой, привела в школу своего малыша. Я всегда рада помочь, если нужен совет родителям, если ребёнку трудно учиться. Ведь семья  самая заинтересованная сторона в судьбе ребёнка. Важно услышать родительское мнение, вовлечь их в сотрудничество со школой. А для этого я стараюсь так организовать обучение, чтобы ребёнок с удовольствием посещал школу, познавал окружающий мир и, конечно, хорошо учился. Моё первое правило: «Я и родитель – партнёры».

Правило второе: «Каждый ребёнок – личность». Именно поэтому меня заинтересовала идея «самооценки школьника», которая помогает ребёнку стать самостоятельным, свободно мыслить и иметь своё, собственное мнение, правильно оценивать сложившуюся ситуацию и принимать решение.

 Правило третье: «Уча, учись сам». Курсы повышения квалификации, конкурсы, семинары помогают мне осмыслить современные требования к педагогике, не замыкаться в себе. Изучая чужой опыт, всегда с удовольствием делюсь своим. Организация проектной деятельности, использование компьютера на уроке, подготовка презентаций, открытые уроки и мероприятия – эффективный способ заинтересовать ученика. Приходится, конечно, много изучить, подготовить. Но, видя результат, не жалко ни времени, ни сил. А благодарные, восторженные взгляды учеников – настоящая награда за труд.

Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель».

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. На пороге новый век. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:

– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.

– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.

– "плохой" ученик не есть плохой человек

– каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь

– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы