Статус

Пономарева Ольга Алексеевна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Махнина Елена Геннадьевна

Сайт учителя-логопеда

Жизнь – это дорога, по которой нужно идти вперед.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Научно-популярная литература по логопедии, медицинская литература, гендерный подход в воспитании и образовании детей.

Увлечения: Творчество певицы Аиды Гарифуллиной; классические музыкальные произведения и «мир современной оперы», люблю шить.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБДОУ "ДС №125 г. Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mahnina-elena-gennadevna
Мы сами пишем себе сценарий жизни, сами себя настраиваем на сознательные и бессознательные программы, поведенческие модели. И чем больше невежества в жизни человека, тем больше в ней мрака и несчастий. И, наоборот, чем больше благости – тем больше света и счастья.
Рами Блект

Здравствуйте! Добро пожаловать на мой мини-сайт.

О себе

Я работаю в детском саду №125 г. Челябинска. Имею высшее образование, закончила Уральский Государственный Педагогический Университет, 2000 г. по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия";  квалификация по диплому «Учитель – логопед».  

Педагогический стаж: 26 лет, квалификационная категория: высшая. 

За последние пять лет прошла курсы повышения квалификации:

1. ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" по программе: "Теория и методика обучения и воспитания детей с ОВЗ. Современные информационные технологии и методики организации логопедической помощи детям с особыми потребностями в развитии речи" с 16.01.2023 г. по 21.01.2023 г. в объёме 36 ч. Подтверждено выданным удостоверением № 037366

2. Институт непрерывного и дополнительного образования ФГБОУ ВО "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет" по программе: "Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации ФГОС ДО" с 05.10.2020 г по 30.10.2020 г. в объёме 72 ч. Подтверждено выданным удостоверением: № 740000020971, № 24204.

3. АНО ДПО "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства" по программе "Этапа, услуги и процедуры ранней помощи. Модуль 1" в объёме 40 академических часов. Подтверждено выданным удостоверением № 0370086.

4. АНО ДПО "Санкт- Петербургский институт раннего вмешательства" по программе "Этапы, услуги и процедуры ранней помощи. Модуль 2" в объёме 40 академических часов. Подтверждено выданным удостоверением № 0369843

5. ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" по программе: "Развитие профессиональной ИКТ - компетентности педагога" с 23.03.2020 г. по 28.03.2020 г. в объеме 36 ч. Подтверждено выданным удостоверением № 003416.

6. Министерство образования и науки Челябинской области. Комитет по делам образования г. Челябинска. МБУДПО "Центр развития образования г. Челябинска" по программе: "Использование интерактивного оборудования в дошкольных образовательных организациях" в объёме 36 ч. Подтверждено выданным удостоверением № 22 - 029.

7. Прошла обучение на форуме "Педагоги России" по трем дополнительным профессиональным программам в 2019 г. подтверждено выданным дипломом № 040712.

8. АНО "Челябинский учебно-методический центр профсоюзов" по программе: "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" в соответствии с Законом РФ от 03.07.2016 г. Подтверждено выданным сертификатом.   Самообразование по таким темам, как "Сенсо-моторная алалия", "Когнитивные нарушения у детей дошкольного возраста ", "Артикуляционный логопедический массаж", "Психические нарушения".

Себя характеризую как требовательную, тактичную, любящую свое дело.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Прежде всего учебник философии, так как философия является фундаментом всех наук. Очень интересны Учения Святых отцов, особенно  Афонских Старцев.  В частности жизнь Святого ПАИСИЯ СВЯТОГОРЦА. А также мой внутренний мир впечатлила деятельность Великих Деятелей нашей Страны, таких как А. Р. Лурия, Э.Р. Мулдашев, Л. А. Бокерия, М. В. Ломоносов, Г. А. Илизаров, М. Е. Хватцев и других.

Мои достижения

Являюсь разработчиком авторских многофункциональных развивающих игровых модулей:  «Чудо-дерево», «Речевой водопад». Составлено методическое руководство к использованию данных модулей в виде книги. Мной изготовлены 12 видов фотоколлажей для диагностических целей и для развивающих целей по автоматизации, дифференциации звуков русского языка у детей дошкольного возраста.

Провожу мониторниг речевого развития детей старшего дошкольного возраста. Использую количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. Авторы:  А.М. Быховская, Н.А. Козова (Методический комплект программы Н.В. Нищевой. По результативным данным можно сделать вывод: выход детей с нормированным звукопроизношением является 100%. Дети имеют развернутую связную речь и владеют лексико-грамматичекими нормативами. Все эти данные являются критерием для дальнешего школьного обучения, а их развитые когнитивные функции дают возможность и вдальнейшем повышать степень Q. 

Моё портфолио

Учат нас - учим мы, а учимся мы везде. 

Ежегодно принимаю участие в работе методических объединений, проектах, конференциях, конгрессах, марафонах и форумах. Представляю  данные за последние пять лет.

1. Всероссийская научно-практическая конференция "Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС". Дата: 19, 27, 28, 29 марта 2019 г. г. Челябинск. подтверждено сертификатом.

2. Участие в проекте "Нейропсихологический подход в  воспитании и развитии детей - основа формирования здорового поколения" Год реализации 2018 - 2019 при поддержке Фонда Президенских грантов на развитие гражданского общества в области науки, образования и просвещения". Подтверждается сертификатом от 15. 06.19: ЧУДО "Психологический центр "Белый Слон".

3. II Международная научно-практическая  конференция "Ранняя помощь детям и их семьям: траектория профессионального роста" Дата: 6 - 8 ноября, 2019 г. , Санкт-Петербург. подтверждается сертификатом.

4. Приняла участие в онлайн-марафоне  фонда "Обнаженные сердца"  по теме: "развитие коммуникации, языка и речи у детей с аутистическим спектром". Дата: 20.04.2020, 21.04.2020, 22.04.2020 г.

5. Приняла участие в работе III Национального Конгресса "Реабилитация - ХХI век: традиции и инновации". Сектор: коррекционная педагогика. Дата: 25-26 ноября 2020 г., Санкт-Петербург. Подтверждено выданным сертификатом.

6. Приняла участие в работе IХ Национального Конгресса "Реабилитация ХХI век: традиции и инновации". Дата: 8.09, 09.09. 2021 г., Санкт-Петербург. Подтверждено сертификатом.

6. Приняла участие в работе Научно-Практической  конференции "Комплексная реабилитация и абилитация инвалидов". Дата: 27 ноября 2020 г., Санкт-Петербург. Подтверждено сертификатом.

7. Приняла участие в семинаре-практикуме по теме: "Речевое развитие, как одно из основных условий формирования soft skills у дошкольников". Дата: 18.02.2021 г., г. Челябинск.

8. Выступление на семинаре в МБДОУ Д/С № 125 г. Челябинска с презинтацией "Куча-печа". Тема: "Один день пребывания в логопедической группе". Дата: 18.02.2021 г. 

9. Участие  во Всероссийской Научно-Практической конференции "Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования". "Проектирование уроков" в начальной школе с использованием интерактивных тренажеров обучающей системы "Ismart". подтверждено сертификатами. Дата: 31.03.2021 г., 30-31 марта 2021г., г. Челябинск.

10. Приняла участие в работе IV  Национального Конгресса "Реабилитация ХХI век: традиции и инновации". Дата: 08,09.092021 г., Санкт-Петербург. Подтверждено сертификатом.

11. Приняла участие в образовательных мероприятиях IV Национального междисциплинарного Конгресса с международным участием: традиции и инновации". Дата: 15.04.2021, 16.04.2021,17.04.2021. Сектор коррекционная педагогика (логопедия). подтверждено 3 Свидетельствами, выданными Министерством Здравоохранения РФ.

12. Приняла участие в Научно-практической Конференции "Ранняя помощь и сопровождение". Дата: 14.09.2022, г. Санкт-Петербург. Подтверждено сертификатом.

13. Приняла участие в работе V Национального Конгресса "Реабилитация - ХХI век: тардиции и инновации". Дата: 12-13.09.2022 г., Снкт-Петербург. подтверждено сертификатом.

14. Приняла участие в работе VI  Международной школе-семинаре "Ранняя помощь детям и семьям: от теории к практике". Дата: с 30.05 по 03.06.2022 г., г. Санкт-Петербург. подтверждено сертификатом.

15. Приняла участие в Научно-Практической конференции "Ранняя помощь и сопровождение". Дата: 10.09.2021 г., Санкт-Петербург.

16. Посещение методического объединения 28.03.2023 г. МБДОУ Д/С № 308 "Звездочка". Комплексная модель психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с ТНР в условиях комбинированной группы.

     30.03.2023 МАДОУ Д/С № 482 г. Челябинска. Механизмы управления качеством инклюзивного образования детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

17. Приняла участие в Межрегиональной конференции: "Ранняя помощь детям и  семьям - основные тенденции и перспективы развития". 24-25 марта. 2023 г. Санкт-Петербург. Подтверждено выданным сертификатом.

 

Дети, посещающие подготовительную к школе  группу коррекционной (логопедической) направленности, принимали участие в проектной деятельности, организованной на базе МБДОУ ДС № 125 г. Челябинска. 

 

Участвовала в конкурсе "Педагог года", "Педагогический калейдоскоп".

 

Участвовала во Всероссийской олимпиаде по проф. мастерству   "Речевое развитие дошкольников по ФГОС". Дата: 14.04.2023 г. Подтверждено дипломом № 67456.

 

Мои статьи в сборниках:

"Устранение мозчечковых нарушений у детей дошкольного возраста, как залог успешного овладения школьной программой".

В сборнике Всероссийской научно-практической конференции "современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в системе специального и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС". Март, 2019 г. 

 

Нуриева Р.Р., Махнина Е.Г. Тема: "Содержание работы по взаимодействию специалистов дошкольного образовательного учреждения, с детьми, имющих ТНР". В сборнике "Современные стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в системе специального и инклюзивного образования". Дата: 30-31 марта, 2021 г. г. Челябинска. 

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: