Макарова Ирина Николаевна

Макарова Ирина Николаевна

сайт воспитателя детского сада

Обучая других, мы учимся сами.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимоотношения детей друг с другом и со взрослыми.

Увлечения: Чтение художественной и методической литературы

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Бородино

Место работы: МКДОУ "Улыбка"

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarovairina-0
Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Лев Николаевич Толстой

Научитесь детям доверять -

Каждый шаг не нужно проверять,

Мненье и совет их уважайте,

Дети – мудрецы, не забывайте.

О себе

         Образование: высшее

         Окончила: Лесосибирский  педагогический институт, Красноярский государственный университет.

         Специальность: «Дошкольная педагогика и психология».

Стаж педагогической работы – 23 года.

Сведения о повышении квалификации:

2009 г.  КК ИПК   ППРО "Воспитательная деятельность ОУ: современная концепция, система, управление".

2012г  "Педагогические средства становления социального опыта учащихся".

2015г "Организация образовательной деятельности в контексте с ФГОС ДО".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наверное самые незабываемые чувства и эмоции мы получаем от сказок услышанных в детстве от мамы. В них мудрость, доброта, чудеса и радость. Обязательно читайте детям! 

Ну, а дальше мама не читала, мама советовала: "Четвертая высота" Елены Илиной произвела на меня огромное впечатление, научила меня ставить цели и достигать их,

"Джей Эйр"  Ш. Бронте - необычная история о любви и верности.

Уже работая воспитателем детского дома с детьми мы читали и переживали вместе с героями повести Анатолия Приставкина "Ночевала тучка золотая".

Наверное на протяжении всей нашей жизни книга может влиять на нас и менять наш внутренний мир!

Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно, и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально

Мои достижения

Своими достижениями считаю успехи и достижения моих детей, а так же воспитанников моей группы!

Моё портфолио

         Закончился день,  и мы с тобой остались вдвоём, моя девочка. Ты уже спишь, а я всё думаю, думаю, думаю…   Как же трудно быть взрослой. А ведь я должна сделать тебя счастливой. Это так непросто!

Но ты уверена, что я это сумею. И я не имею права тебя обмануть твою доверчивость, твою любовь ко мне. Ты что- то бормочешь, всхлипнула.

Спи, родная.  Не бойся. Я рядом. А я тихонько расскажу тебе о нас с тобой.

Ты знаешь малыш, а ведь это я у тебя учусь! Тебе всё интересно, любая мелочь!        Окружающий мир полон тайн и загадок. Я ведь тоже была им зачарована. 

         Сегодня мой родной человечек, ты напомнила мне, что мир в наших руках, и жизнь тоже. Где – то серьёзная, в чём то грустная. Но мы можем друг у друга учиться, как сделать её счастливой. Надо только выбрать роль, и такая будет жизнь. Я выбираю роль счастливой мамы. Мамы – волшебницы! Я хочу, чтобы ты, моя девочка, видела всегда счастливую маму,- ведь я счастлива уже тем, что ты у меня есть. И всё это счастье я отдам тебе.

       А ещё, моё солнышко, я выбрала роль – Воспитателя! И этим счастьем я поделюсь с другими родителями. Пусть и они будут счастливыми. Тогда и мир станет добрее.

Добавить грамоту в портфолио