Татьяна Максимова

педагог дополнительного образования

«Расскажи мне, и я забуду! Покажи мне, и я запомню! Дай мне попробовать, и я научусь!»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: математика

Увлечения: логические игры

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад 23 Кировского района Санкт-Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-tatyana-n
Для меня детский сад – это мой второй дом, в который я спешу с интересными идеями, задумками. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперѐд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даѐт возможность окунуться в атмосферу счастливого детства.

Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания образования детей разного возраста, включая и систему образования дошкольников. Поиск новых вариантов образования, ориентированного на развитие умственных способностей, актуализируют внимание ученых и педагогов-практиков к процессам развития логического мышления. Развитое логическое мышление позволяет человеку свободно ориентироваться в окружающем мире, продуктивно и результативно осуществлять деятельность.

О себе

 

Люблю  играть с детьми и обучать их , а потом видеть результаты своего труда . По своему характеру  я честный, добый ,отзывчивый целеустремленный человек Стараюсь помочь и поддержать людей в трудную минуту . 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы Н. Носова , произведения С. Маршака . 

Мой взгляд на мир

Для меня работа – это вечный поиск, игра воображения и кладезь творчества. Каждый рабочий день – новое открытие, познание и радость от соприкосновения с маленьким и очень любознательным человечком.
Детский сад для меня – мир доброй сказки, где каждый ребенок, уподобляясь цветку, раскрывает свои прекрасные лепестки – возможности! А воспитатель - волшебник, который помогает ему в этом.

Для меня воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей и дарить свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее!

 

Моё портфолио

"От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира-от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". Развитие-это процесс качественного изменения. Развитие ребенка происходит в ходе взаимодействия со взрослым. Ни на одном другом возрастном этапе взрослый не играет такой роли в развитии ребенка. Поэтому, целью деятельности взрослого в условиях  ДОУ является конструирование такого ваимодействия с ребенком, которое будет способствовать формированию его активности в познании окружающей действительности, раскрытию его неповторимой индивидуальности. Результат педагогической деятельности-это изменение в развитии ребенка, произошедшее с ним в процессе взаимодействия с педагогом. Важно, чтобы ребенок получал возможность удовлетворять присущую ему любознательность, упорядочивать свои представления о мире.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио