Главные вкладки
Малова Инна Николаевна
Твори добро!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мир природы, экология, икт
Увлечения: рисование
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: Калининград
Место работы: МАОУ начальная школа-детский сад №72
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malava-inna-nikolaevna"Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им свое сердце!"
Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии
мы имеем моральное право воспитывать. Высокие личностные качества воспитателя, его
знания и жизненный опыт должны стать для детей непререкаемым авторитетом. Под
авторитетом я понимаю не возвышение, отгораживание от детей эрудицией, требованиями
беспрекословного послушания, формальное и авторитарное управление ребенком, а считаю,
что без постоянного духовного общения учителя и ребенка, без взаимного проникновения
в мир мыслей, чувств, переживаний друг друга немыслима эмоциональная культура, как плоть
и кровь культуры педагогической. Важнейший источник воспитания чувств педагога -это
многогранные эмоциональные отношения с детьми в дружном коллективе, где
воспитатель не только наставник, но и друг, товарищ.
О себе
Я, Малова Инна Николаевна, воспитатель МАОУ НШ - ДС № 72. В 2004 г. окончила Современную Гуманитарную Академию, г. Москва. Стаж педагогической работы 9 лет. В данном учреждении работаю 8 лет. С 2011 года имею соответствие занимаемой должности «воспитатель». Повышаю свой профессиональный уровень. Обучалась на курсах в «Учебно-методическом образовательном центре» по программе «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями, как средство повышения эффективности реализации программы по направлению Физическое развитие» г. Калининград (2012-2013г); в Негосударственном образовательном учреждении «Институт современного образования» по программе: «ФГОС дошкольного образования: обучение и развитие в интересах ребенка» г. Калининград (2014г.); в «Калининградском областном детско-юношеском центре экологии краеведения и туризма» по программе: «Практико – ориентированный подход к образовательной деятельности школьных образовательных учреждений: «Открываем мир природы» г. Калининград (2014); в Негосударственном образовательном учреждении «Институт современного образования» по программам: «Деятельность педагога дошкольного образования у условиях введения ФГОС» г. Калининград (2017г); «Оказание первой помощи в общеобразовательной организации» г. Калининград (2017г.); в государственном автономном учреждении Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Формирование личных и профессиональных компетенций педагогов дошкольных образовательных организаций в области финансовой грамотности» г. Калининград (2017г.); прослушала семинары по теме: «Инновационные формы работы с семьей в условиях реализации ФГОС» г. Калининград (2015г); «Воспитание финансовой грамотности дошкольников посредством программы А.Д.Шаталовой «Тропинка в экономику (2017 лет)» г. Калининград (2017г.); «Организация экологической работы в ДОУ» в рамках программы «Хранитель природы» по направлению «Открываем мир природы» г. Калининград (2017г.); приняла участие в пятой Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Гуманитарные технологии в современном мире» проходившей в «Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» г Калининград (2017г.). Имею сертификаты: от Калининградского областного общественного детского экологического движения «Зеленая планета» за участие в Международном Дне Энергосбережения (2017г), за участие в природоохранной акции «Я собираю отдельно» и вклад в сохранении Природы Родного края (2019г); от государственного автономного учреждения Калининградской области дополнительного образования «Калининградского областного детско-юношеского цента экологии краеведения и туризма» «Живые уголки» в природе» в рамках Программы «Экологическое образование для устойчивого развития» по направлении. «Открываем мир природа» (2019г)
Создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт (https://nsportal.ru/malava-inna-nikolaevna). Делюсь опытом работы с коллегами образовательного учреждения и педагогами города и области. Выступала с обобщением своего опыта на педагогических советах: «Интеллектуально - творческое развитие детей. Игры Воскобовича» (2014г.); «Здоровьесберегающие технологии» (2015г.); «Организация двигательной активности детей на прогулке» (2015г.); «Компьютерная безопасность детей дошкольного возраста» (2016г.); «Зеленая планета» за участие в Международном Дне Энергосбережения (2017г). В 2014 году выступала с докладом в «Калининградском областном детско-юношеском центре экологии краеведения и туризма»: «Практико-ориентированный подход к образовательной деятельности школьных образовательных учреждений: «Открываем мир природы».
В ДОО на практике реализуется один из фундаментальных принципов современного образования – принцип преемственности между ступенями образования. Работая в комплексе «начальная школа – детский сад» применяю свои знания на практике, уделяя внимание преемственности дошкольного и начального общего образования. В своей работе широко использую инновационные технологии и методики: игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты» В. Воскобовича; технологию проектирования; метод проблемного обучения; опытно-исследовательскую деятельность; личностно–ориентированный подход; педагогику сотрудничества.
Такие формы работы позволяют моим воспитанникам показывать высокие результаты в интеллектуальных и творческих конкурсах. Так, они становились победителями в номинации «Самая креативная команда» в рамках конференции по защите проектов «Мой личный финансовый отчет» (2015г.); участниками городского открытого конкурса для детей и школьников «Компфест – 2016»; участвовали в программе экологического образования «Хранители природы» по направлениям «Открываем мир Природы» (2015/2016 уч.г.) и «Биоразнообразие и его сохранение» (2017г.); заняли 1 место в городском смотре-конкурсе дошкольных образовательных учреждений, посвященном Дню космонавтики «Я космонавтом стать хочу» (2017г.); получили диплом 1 степени в конкурсе творческих работ «Копить или не копить: вот в чем вопрос». В рамках реализации проекта «Организация и проведение обучающих мероприятий для детей по финансовой грамотности населения» (2017г.); были лауреатами конкурса «Природа. Культура. Экология» XV Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета2017»; лауреатами областной благотворительной акции- конкурса «Свяжи теплую вещь- сбереги киловатт», проводимой в рамках проекта SPARE(2017г.); получили диплом 1 степени на фестивале- конкурсе иностранных культур «Глобус»(2017г.); стали лауреатами городского фестиваля - конкурса «Колокольчик»; победители в разных номинациях в рамках открытого Фестиваля- конкурса иностранных культур «Калейдоскоп» (2016г., 2017г., 2018г.); победители на Фестивале песни и танца «Звезды загораются» (Польша, 2018г); участники в программе экологического образования «Хранители Природы» по направлению «Открываем мир Природы»(2017/2018 уч.г)
Важным показателем результатов моей работы является сохранение и укрепление здоровья детей. В образовательных и воспитательных процессах применяю здоровье сберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры, дыхательную гимнастику, гимнастику пробуждения после дневного сна, гимнастику для глаз, динамические паузы. Большую роль отвожу подвижным играм на свежем воздухе. Такие доступные методы и средства способствуют снижению процента заболеваемости и повышению процента посещаемость детей в группе на протяжении многих лет, а также позволяют принимать участие в спортивных мероприятиях и занимать призовые места. Так мои воспитанники участвовали в смотрах песни и строя; стали лауреатами общегородского спортивного праздника «Масленица-2016»; лауреаты городского спортивного праздника для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, посвященного «Дню физкультурника»(2017г); принимали участие в Международных соревнованиях в Польше «Сильный, смелый, отважный» (2017г.,2018г.); в международном образовательно- спортивном форуме «Дружба не знает границ» Польша, 2018г)
Основной целью моей работы с родителями является вовлечение их в единое образовательное пространство «Детский сад - семья». Для реализации данной цели считаю необходимым не только мое взаимодействие с родителями в виде психолого-педагогической помощи конкретным семьям, но и активное вовлечение их в жизнь учреждения. Стараюсь заинтересовать родителей, предлагая им как традиционные, так и новые формы взаимодействия с детьми. Среди родительской общественности популярными стали нетрадиционные встречи педагогов и родителей в клубе «Моя семья», созданного на базе учреждения. Беседы в клубе проходятся регулярно, с приглашением специалистов разных сфер деятельности. На совместных мероприятиях применяются разные формы работы (брифинги, педагогические гостиные, круглые столы, и др.). Регулярно провожу тематические родительские собрания с использованием ИКТ. Информирую родителей воспитанников через средства массовой информации: тематические буклеты, видео- презентации, сайт учреждения. Результатом работы с родителями является их активное участие в ежегодных выставках творческих работ «Золотая осень», «Зимняя сказка», «23 февраля», «Весна», «8 марта», «Масленица» и др., в утренниках и мероприятиях разного уровня, таких как: Ежегодные спортивно- оздоровительные соревнования сборных семейных команд дошкольных образовательных учреждений г. Калининграда «Мама, папа, я- спортивная семья» (2015г., 2016г., 2017г., 2018г.); в Международных соревнованиях спортивно – оздоровительного праздника «Мама, папа, я – спортивная и дружная семья» получили диплом победителя (2015 г. г.Клайпеда);
Очень люблю детей, а они отвечают взаимностью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Нужно не укрывать от чужих идейных влияний, а сталкивать с ними, понуждать пытливую мысль к самостоятельному анализу жизненных явлений и ситуаций.
Моё портфолио
Моя профессия дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. Маленький человек придя в детский сад вступает в новую, неизведанную жизнь. На пути у него будут и радости первых открытий, и огорчения от неудач, и верные друзья. Ребенок получит большой объем знаний из разных сфер человеческой деятельности. Я рада быть не только педагогом, но и верным другом во время "путешевствия" в мир знаний и открытий.