Главные вкладки
Маликова Ирина Викторовна
сайт учителя иностранного языка
Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Самосовершенствование для расширения кругозора, участие в научно-практических конференциях разного уровня, написание исследовательских работ, публикации
Увлечения: Путешествия, фотография, кулинария, чтение книг, театр
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г. Строитель Яковлевский район
Место работы: МБОУ "СОШ №3 г. Строитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malikovaНикто не делается мастером, не упражняясь в мастерстве
Ян Амос Коменский
О себе
Я, Маликова Ирина Викторовна, работаю в МБОУ «СОШ № 3 г. Строитель Яковлевского района Белгородской области» с 2012 года в должности учителя английского языка. Общий трудовой стаж – 21 год, педагогический стаж – 13 лет, из них в данном учебном заведении работаю 6 лет. Имею два высших образования, в 1996 году закончила Белгородский государственный педагогический университет им. М.С. Ольминского по специальности английский и немецкий языки, филология, квалификация – учитель английского и немецкого языков. В 2005 году закончила Белгородский государственный университет по специальности «Юриспруденция», присуждена квалификация – юрист. С 2004 года по 2011 год работала в должности помощника мирового судьи в Мировом суде Западного округа г. Белгорода.
С 1996 года начала работать в школе учителем английского и немецкого языков.
Имею высшую квалификационную категорию по должности «учитель».
С 2013 года являюсь активным членом школьного научно-исследовательского общества, принимаю участие в районных, региональных, всероссийских, международных научно-практических конференциях, возглавляю работу школьного кружка «Лингвист».
Во внеурочное время провожу консультации с учащимися по подготовке сдачи ЕГЭ. Информационно-коммуникационные технологии использую при проведении родительских собраний, например, «Как успешно сдать ЕГЭ школьникам 11 классов», «Успехи наших детей», привлекаю учащихся в подготовку классных часов: поиску информации, иллюстративного материала в Интернете, к написанию и участию в научно-исследовательских конференциях, форумах, дебатах.
Результатом моей педагогической деятельности является проявление истинного интереса к английскому языку со стороны учащихся. Мотивация к предмету носит позитивную динамику, ученики выбирают предмет для профессиональной подготовки, для итоговой аттестации в форме ЕГЭ.
Доказательством тому является вовлечение моих учащихся в проектную и творческую деятельность.
Так, в 2012-2015 учебном году в конкурсах приняли участие 21 учащийся, в 2016-2018 учебном году – 20.
Среди них победителями и призёрами стали: в 2012-2013 учебном году 4 учащихся, в 2014-2015 учебном году – 15, в 2016-2017 учебном году – 50, в 2017-2018 учебном году-10 учащихся.
В 2017 году обобщила педагогический опыт по теме: «Применение технологии проектного обучения как средства развития познавательных и универсальных учебных действий на уроках и во внеурочной деятельности по английскому языку»на муниципальном уровне. Опыт представлен на сайте УО.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которыми я дорожу более всех остальных: Л. Толстой "Война и мир", Г.Сенкевич "Куда идешь?", Д.Дефо "Робинзон Крузо", У.Шекспир " Ромео и Джульетта",Ж.Верн "Таинственный остров", А.Дюма "Три мушкетера", Г.Гаррисон "Неукротимая планета"; Кир Булычев, Владислав Крапивин, Георгий Почепцов, А.Беляев, А.Казанцев - каждое произведениеэтих людей оказало на формирование меня свое влияние
Моё портфолио
За время своей работы в школе я накопила психолого-педагогический и методический материал, которым хотела бы поделиться на этом сайте. Буду очень рада, если мои находки будут интересны посетителям сайта
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты