Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может подросток провести каникулы.(4 часа) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека. Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. (9 часов) Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. (5 часов) Досуг и увлечения. Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. (3 часа) Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры и др. Заказ билетов в кино. (2 часа) Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. (4 часа)
|
№ уро-ка | Дата |
Тема урока |
Основные задачи урока |
Примечание |
план | факт |
1.
| 01.09 |
| Летние каникулы | 1. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями. 2. Формирование навыков чтения и аудирования. 3. Введение страноведческого материала. |
|
2. | 05.09 |
| Диалог о каникулах | 1. Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы». 2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования. 3.Закрепление произносительных навыков. |
|
3. | 07.09 |
| Летние каникулы Видовременные формы глагола Входной контроль. | 1. Обобщение грамматики по теме «Времена глагола». 2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах. |
|
4. | 08.09 |
| Различные виды отдыха | 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы». 2. Активизация навыков чтения. Задания в формате ОГЭ. 3. Тренировка произносительных навыков. |
|
5. | 12.09 |
| Проблемы подростков | 1. Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья». 2. Закрепление навыков чтения и аудирования. 3. Актуализация навыков монологической речи. |
|
6. | 14.09 |
| Что важнее: семья или друзья?
| 1. Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи. 2. Формирование навыков диалогической речи и чтения. 3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола». |
|
7. | 15.09 |
| Роль семьи в жизни подростка | 1. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья». 2. Активизация навыков устной речи. 3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода. |
|
8. | 19.09 |
| Каким должен быть хороший друг? | 1. Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг». 2. Тренировка навыков аудирования. 3. Актуализация лексических и орфографических навыков. |
|
9. | 21.09 |
| Планы на неделю | 1. Формирование навыков чтения и письменной речи. 2. Введение грамматического материала. 3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю». |
|
10. | 22.09 |
| Почему нам нужны друзья? | 1. Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья». 2. Закрепление навыков диалогической речи. |
|
11. | 26.09 |
| Диалоги по теме «Дружба» | 1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья». 2. Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги). 3. Формирование навыков аудирования. |
|
12. | 28.09 |
| Дружба между мальчиками и девочками | 1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья». 2. Активизация навыков устной речи на основе изученного материала. 3. Закрепление лексических навыков. |
|
13. | 29.09 |
| Дружба Учимся писать эссе. | 1. Обучение письменной речи (Эссе). Задания в формате ОГЭ. 2. Активизация лексических и орфографических навыков. 3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба». |
|
14. | 03.10 |
| Семья Вопросительные предложения | 1. Введение и первичное закрепление по теме «Семья». 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения». 3. Активизация фонетических навыков. |
|
15. | 05.10 |
| Разговор по телефону | 1. Развитие аудитивных навыков. 2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения). 3. Закрепление навыков диалогической речи. Задания в формате ОГЭ. |
|
16. | 06.10 |
| Достоинства и недостатки совместного проживания. | 1. Совершенствование навыков чтения. 2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи. 3. Активизация навыков устной речи. |
|
17. | 10.10 |
| Правила совместного проживания | 1. Развитие навыков аудирования. 2. Развитие произносительных навыков. 3. Активизация навыков монологической речи. |
|
18. | 12.10 |
| Как мы проводим свободное время Изучаем фразовые глаголы | 1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы». 2. Совершенствование навыков устной речи.. 3. Развитие навыков аудирования. |
|
19. | 13.10 |
| Как мы проводим свободное время | 1. Развитие навыков ознакомительного чтения. 2. Введение лексики по теме «Словообразование». 3. Активизация навыков монологической речи. |
|
20. | 17.10 |
| Организация досуга | 1. Развитие лексических навыков. 2. Введение новой лексики. 3. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи. |
|
21. | 19.10 |
| Места проведения досуга Пассивный залог | 1. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог». 2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи. 3. Закрепление навыков поискового чтения. |
|
22. | 20.10 |
| Экскурсия для иностранных гостей. Региональный компонент. | 1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования. 2. Закрепление грамматических и орфографических навыков. 3. Контроль говорения (в формате ОГЭ). |
|
23. | 24.10 |
| Контрольная работа по теме «Семья и друзья» Диалог по телефону. | Контроль письма. (в формате ОГЭ) 1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования. 2. Закрепление грамматических и орфографических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
24. | 26.10 |
| Телевидение и видео за и против | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Контроль аудирования (в формате ОГЭ)
|
|
25. | 27.10 |
| Фильмы и программы на телевидении | 1. Развитие навыков чтения по теме «Телевидение». 2. Контроль чтения (в формате ОГЭ). |
|
26. | 09.11 |
| Как создать интересный фильм | 1. Совершенствование навыков монологической речи. |
|
27. | 10.11 |
| Диалог по телефону. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог». 3. Активизация лексических навыков. |
|
Unit 2. It is a big world. Start traveling now. (Мир вокруг нас) Тематика общения: Досуг и увлечения (кино, чтение, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Мода. Покупки. Карманные деньги Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия "Титаника". Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. (6 часов) Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge). (9 часов) Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы, достопримечательности, культура (праздники, традиции). Страницы истории и выдающиеся люди. Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры, Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris. (6 часов)
|
|
28. | 14.11 |
| Виды транспорта | 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие». 2. Совершенствование грамматических навыков |
|
29. | 16.11 |
| Загадки нашей планеты
| 1. Введение страноведческой информации. 2. Знакомство с новыми географическими названиями. 3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи. |
|
30. | 17.11 |
| Загадки нашей планеты Употребление артикля с географическими названиями | 1. Обобщение грамматического материала. 2. Совершенствование навыков поискового чтения. Задания в формате ОГЭ. 3. Активизация лексических навыков. |
|
31. | 21.11 |
|
| 1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие». 2. Обучение аудированию. 3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения. |
|
32. | 23.11 |
| Известные путешественники. | 1.Задания в формате ОГЭ. 2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование». 3. Обобщение материала по теме «Предлоги времена». |
|
33. | 24.11 |
| Географические названия | 1. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия». 2. Совершенствование навыков аудирования. 3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. |
|
34. | 28.11 |
| Путешествие Возвратные местоимения | 1. Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения». 2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги». 3. Развитие навыков аудирования и устной речи по теме «Путешествие». |
|
35. | 30.11 |
| Путешествие Модальные глаголы | 1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». 2. Развитие навыков аудирования на основе диалога. Задания в формате ОГЭ. 3. Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков. |
|
36. | 01.12 |
| Путешествие на самолёте. | 1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций. 2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». 3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие». |
|
37. | 05.12 |
| Учимся заполнять декларацию | 1. Формирование навыков аудирования и диалогической речи. 2. Тренировка навыков орфографии и перевода. 3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации). |
|
38. | 07.12 |
| Диалоги в аэропорту. | 1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту». 2. Совершенствование навыков монологической речи. 3. Активизация навыков письменной речи (рассказ по картинке) |
|
39. | 08.12 |
| Что должен знать и уметь путешественник? | 1. Развитие навыков чтения художественных текстов. 2. Совершенствование навыков устной речи. 3. Активизация лексических навыков. |
|
40. | 12.12 |
| «Последний дюйм» | 1. Обучение монологической речи (описание персонажей). 2. Совершенствование навыков чтения и устной речи. 3. Активизация лексических навыков. |
|
41. | 14.12 |
| Диалог в туристическом агентстве. | 1. Обучение диалогической речи. 2. Развитие грамматических навыков. Задания в формате ОГЭ. 3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий». |
|
42. | 15.12 |
| Организованная туристическая поездка | 1. Совершенствование навыков устной речи. 2. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации. |
|
43. | 19.12 |
| Россия, Великобритания и Америка | 1. Введение страноведческой информации. 2. Развитие навыков чтения на материале таблицы. 3. Контроль чтения (в формате ОГЭ) (рубежный) Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану). |
|
44. | 21.12 |
| Контрольная работа по теме «Путешествие». | Контроль аудирования (в формате ОГЭ)
|
|
45. | 22.12 |
| Символы англоязычных стран | 1. Введение новой страноведческой информации. 2. Контроль письма (формат ОГЭ). |
|
46. | 26.12 |
| Флористические символы. | Контроль говорения (в формате ОГЭ). |
|
47. | 11.01 |
| Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны». Повторение. | 1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов. 2. Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану). |
|
48. | 12.01 |
| Исторические данные о названиях стран. | 1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе). 2. Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации. 3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов». |
|
Unit 3 CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Я и мое окружение) ( 30 часов) Тематика общения: Страны изучаемого языка и родная страна. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. (2 часа) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White). (9 часов) Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. (7 часов) Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. (12 часов) |
|
49. | 16.01 |
| Семейные конфликты. | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога. 2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения 3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов». |
|
50. | 18.01 |
| Конфликт Инфинитив и его функция в предложении | 1. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив». 2. Развитие навыков диалогической речи. 3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт». |
|
51. | 19.01 |
| Конфликт Косвенная речь | 1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь». 2. Развитие лексических навыков. 3. Совершенствование навыков аудирования. Задания в формате ОГЭ. |
|
52.
| 23.01 |
| Причины конфликта
| 1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации. 2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь». 3. Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания. |
|
53.
| 25.01 |
| Причины конфликта Условные придаточные предложения | 1. Совершенствование навыков устной речи. 2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения). 3. Формирование лексических навыков (многозначность слова). |
|
54. | 26.01 |
| Конфликт между человеком и природой | 1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы». 2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы». 3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении». |
|
55. | 30.01 |
| Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы | 1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Задания в формате ОГЭ. 2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт». 3. Тренировка навыков монологической речи. |
|
56. | 01.02 |
| Что лучше: правда или ложь? | 1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт». 2. Совершенствование навыков монологической речи. 3. Тренировка навыков диалогической речи. |
|
57. | 02.02 |
| Студенческий форум | 1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт». 2. Активизация лексических навыков. 3. Совершенствование навыков монологической речи. Задания в формате ОГЭ. |
|
58. | 06.02. |
| Советы для решения конфликта. | 1. Развитие аудирования с целью. Извлечения основной информации 2. Активизация грамматических и лексических навыков. 3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи. |
|
59. | 08.02 |
| Пять шагов для решения конфликта. | 1. Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания». 2. Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение». 3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования. |
|
60. | 09.02 |
| Конфликты в школьной жизни. | 1. Закрепление грамматических навыков. Задания в формате ОГЭ. 2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление. 3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты». |
|
61. | 13.02 |
| Причины и способы решения семейных конфликтов. | 1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала. 2. Активизация грамматического материала. 3. Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
62. | 15.02 |
| Письма в молодёжный журнал. | 1. Формирование лексических навыков. 2. Развитие разных стратегий чтения. 3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов». |
|
63. | 16.02 |
| Письмо в газету по теме «Решение конфликта». | 1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету). 2. Обобщение материала по теме «Словообразование». 3. Активизация лексических навыков. |
|
64. | 20.02 |
| Курение: за и против.
| 1. Совершенствование навыков устной речи. 2. Активизация лексических и грамматических навыков. 3. Формирование навыков монологической речи. |
|
65. | 22.02 |
| Декларация прав человека. | 1. Развитие навыков чтения и аудирования. Задания в формате ОГЭ. 2. Совершенствование навыков диалогической речи. 3. Развитие лексических навыков. |
|
66. | 27.02 |
| Наша планета без войн. | 1. Развитие навыков аудирования на материале диалога (интервью). 2. Совершенствование лексических навыков. 3. Формирование навыков поискового чтения. |
|
67. | 01.03 |
| Наша планета Диалог по заданной ситуации. | 1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений». 2. Обучение диалогической форме (диалог по заданной ситуации). 3. Формирование лексических навыков. |
|
68. | 02.03 |
| Права подростков. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Развитие навыков письменной речи. 3. Активизация материала по теме «Словообразование» |
|
69. | 06.03 |
| Военные конфликты XX века.
| 1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты». 2. Совершенствование навыков чтения. 3. Развитие навыков проектной деятельности. |
|
70. | 13.03 |
| Поездка по Америке. | 1. Совершенствование навыков аудирования и чтения. 2. Активизация лексических навыков |
|
71. | 15.03 |
| Что такое толерантность? | 1. Формирование произносительных навыков. 2. Совершенствование лексических навыков. 3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов. |
|
72. | 16.03 |
| Контрольная работа по теме «Конфликт». | Контроль говорения. (в формате ОГЭ) |
|
73. | 20.03 |
| Контрольная работа по теме «Конфликт». | Контроль чтения. (в формате ОГЭ) |
|
74. | 22.03 |
| Контрольная работа по теме «Конфликт». | Контроль письма. (в формате ОГЭ) |
|
75. | 23.03 |
| Дискуссия по теме «Толерантность».
| 1. Обучение письменной речи (письмо официального характера). 2. Контроль аудирования. (в формате ОГЭ) |
|
76 | 03.04 |
| История из жизни молодого человека. | 1. Формирования навыков чтения и монологической речи. 2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность». 3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения. |
|
77 | 05.04 |
| Урок толерантности. Условные придаточные предложения. | 1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения». 2. Развитие навыков устной речи. Задания в формате ОГЭ. 3. Тренировка навыков чтения. |
|
78. | 06.04 |
| Урок толерантности. | 1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребление –ing forms в англ. языке». 2. Развитие навыков аудирования. 3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность». |
|
Unit 4 MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (Учебно -трудовая сфера) Тематика общения: Образование, школьная жизнь, предметы. Переписка с зарубежными сверстниками. Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. (4 часа) Профессии. Роль иностранного языка. Роль английского языка в моей будущей профессии. (7 часов) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. (3 часа) Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание, отказ от вредных привычек. Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. (3 часа) Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом. (4 часа)
|
|
79. | 10.04 |
| Профессия Модальные глаголы. | 1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации. 2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы». 3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия». |
|
80. | 12.04 |
| Выбор профессии. | 1. Развитие навыков аудирования. Задания в формате ОГЭ. 2. Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее». 3. Совершенствование навыков чтения. |
|
81. | 13.04 |
| Планы на будущее. | 1. Формирование навыков просмотрового чтения. Задания в формате ОГЭ. 2. Развитие навыков диалогической речи. 3. Совершенствование лексических навыков. |
|
82. | 17.04 |
| Популярные современные профессии. | 1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии». 2. Развитие навыков ознакомительного чтения. 3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации. |
|
83. | 19.04 |
| Резюме для поступления на работу. | 1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме). 2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста. 3. Совершенствование навыков диалогической речи. |
|
84. | 20.04 |
| Официальное письмо. | 1. Формирование навыков письменной речи. 2. Закрепление навыков чтения и орфографии. |
|
85. | 24.04 |
| Роль английского языка в будущей профессии. | 1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи. 2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка». |
|
86. | 26.04 |
| Все работы хороши, выбирай на вкус. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков работы с информацией. Задания в формате ОГЭ. |
|
87. | 27.04 |
| Стереотипы. | 1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы». 2. Развитие навыков монологической речи. 3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. Задания в формате ОГЭ. |
|
88. | 03.05 |
| Учимся быть корректными. | 1. Формирование навыков диалогической речи. 2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи. 3. Развитие навыков монологической речи. |
|
89. | 04.05 |
| Политическая корректность. | 1. Совершенствование навыков монологической речи. 2. Закрепление навыков чтения. 3. Активизация лексических навыков. |
|
90. | 08.04 |
| Проектная работа по теме «Стереотипы». | 1. Обобщение изученного материала 2. Развитие навыков работы с информацией. 3. Закрепление навыков монологической речи. |
|
91. | 10.05 |
| Экстремальные виды спорта. | 1. Введение новой лексики по теме «Спорт». 2. Развитие навыков аудирования. Задания в формате ОГЭ. 3. Совершенствование навыков ознакомительного чтения. |
|
92.
| 11.05 |
| Популярны виды спорта. Региональный компонент | 1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста. 2. Совершенствование навыков аудирования. 3. Обобщение материала по теме «Союзные слова». |
|
93. | 15.05 |
| Ролевая игра по теме «Спорт». | 1. Формирование навыков диалогической речи. Задания в формате ОГЭ. 2. Активизация навыков чтения. |
|
94. | 17.05 |
| Выбор профессии. Молодёжная мода и музыка. | 1. Активизация навыков аудирования и устной речи. 2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями. 3. Совершенствование лексических навыков. 4. Контроль говорения. (в формате ОГЭ) |
|
95. | 18.05 |
| Музыка в жизни подростков. | 1. Введение страноведческой информации по теме «Музыка». 2. Развитие навыков монологической речи. 3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения. |
|
96. | 22.05 |
| Выбор профессии. Будь оптимистом. | 1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор». 2. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов. 3. Контроль письма. (в формате ОГЭ) |
|
97. | 24.05 |
| Выбор профессии. | Контроль аудирования (в формате ОГЭ). |
|
98. | 25.05 |
| Выбор профессии. | Контроль чтения. (в формате ОГЭ) |
|