КТП, 9 класс, автор М.З. Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (9 класс) на тему

Маликова Ирина Викторовна

Календарно-тематическое планирование, 9 класс, автор М.З. Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9_klass_ktp_malikovoy_i.v._biboletova.doc254.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа для 9 «Б»   (УМК «Enjoy English. 9 класс» авторов: М.З. Биболетова и др. – Издательство «Титул», 2014 г.)   разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.  к курсу английского языка к УМК «Enjoy English», предназначенному для обучения английскому языку во 2-11-х классах общеобразовательных учреждений  (Обнинск. Титул. 2012).

Авторская программа рассчитана на 99 часов. Календарно-тематическое планирование рассчитано на 98ч. В связи с праздничным днем (23.02) проведено объединение часов:

Тема

Авторская программа

Рабочая программа

Разница

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.  

5

4

1

Итого

1

Подготовка учащихся к сдаче ОГЭ по иностранным языкам, помимо собственно обучения соответствующему языку и развития умений и навыков в четырех видах речевой деятельности, включает в себя следующие аспекты:

  •  ознакомление с форматом заданий, в том числе, заданий со свободно конструируемым ответом, т. е. заданий части С (по письму и говорению);
  •  отработку четкого следования инструкций к заданию, в том числе соблюдения предписанного объема письменного или устного высказывания;
  •  ознакомление с критериями оценивания заданий части С (по письму и говорению); объяснение предъявляемых требований;
  •  отработку стратегий выполнения тестовых заданий с их последующим анализом и самоанализом.

Календарно-тематическое планирование

Unit 1.  Families and Friends: Are We Happy Together? (Я и мое окружение)

Тематика общения:

Досуг и увлечения (кино, чтение, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Мода. Покупки. Карманные деньги.

Каникулы — время приключений и открытий. Как и где может  подросток провести каникулы.(4 часа)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека.

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками.

Как стать идеальным другом. (9 часов)

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера.

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей. (5 часов)

Досуг и увлечения.

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями. (3 часа)

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места проведения досуга: театры и др. Заказ билетов в кино. (2 часа)

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др. (4 часа)

     № уро-ка

Дата

Тема урока

Основные задачи урока

Примечание

план

факт

1.

01.09

Летние каникулы

1. Знакомство учащихся с учебником его структурой и особенностями.

2. Формирование навыков чтения и аудирования.

3. Введение страноведческого материала.

2.

05.09

Диалог о каникулах

1. Формирование навыков диалогической речи по теме «Каникулы».

2. Активизация лексических навыков и навыков аудирования.

3.Закрепление произносительных навыков.

3.

07.09

Летние каникулы

Видовременные формы глагола

Входной контроль.

1. Обобщение грамматики по теме «Времена глагола».

2. Активизация лексики по теме «Летние каникулы» в изученных речевых образцах.

4.

08.09

Различные виды отдыха

1. Развитие навыков монологической речи по теме «Каникулы».

2. Активизация навыков чтения. Задания в формате ОГЭ.

3. Тренировка произносительных навыков.

5.

12.09

Проблемы подростков

1. Введение и первичное закрепление лексики по теме« Семья и друзья».

2. Закрепление навыков чтения и аудирования.

3. Актуализация навыков монологической речи.

6.

14.09

Что важнее: семья или друзья?

1. Введение новой лексики по теме «Друзья и семья» и её первичное закрепление в речи.

 2. Формирование навыков диалогической речи и чтения.

3. Закрепление грамматического материала по теме «Видовременные формы глагола».

7.

15.09

Роль семьи в жизни подростка

1. Развитие навыков изучающего чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи.

3. Закрепление лексических навыков и навыков перевода.

8.

19.09

Каким должен быть хороший друг?

1. Формирование навыков монологической речи по теме «Хороший друг».

2. Тренировка навыков аудирования.

3. Актуализация лексических и орфографических навыков.

9.

21.09

Планы на неделю

1. Формирование навыков чтения и письменной речи.

2. Введение грамматического материала.

3. Активизация навыков устной речи по теме «Планы на неделю».

10.

22.09

Почему нам нужны друзья?

1. Обучение монологической речи по теме «Семья и друзья».

2. Закрепление навыков диалогической речи.

11.

26.09

Диалоги по теме «Дружба»

1. Обучение диалогической речи по теме «Семья и друзья».

2. Развитие лексико-грамматических навыков (предлоги).

3. Формирование навыков аудирования.

12.

28.09

Дружба между мальчиками и девочками

1. Совершенствование навыков разных видов чтения по теме «Семья и друзья».

2. Активизация навыков устной речи на основе изученного материала.

3. Закрепление лексических навыков.

13.

29.09

Дружба

Учимся писать эссе.

1. Обучение письменной речи (Эссе). Задания в формате ОГЭ.

2. Активизация лексических и орфографических навыков.

3. Обобщение изученного материала по теме «Дружба».

14.

03.10

Семья

Вопросительные предложения

1. Введение и первичное закрепление по теме «Семья».

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Видовременные формы глагола: вопросительные предложения».

3.  Активизация фонетических навыков.

15.

05.10

Разговор по телефону

1. Развитие аудитивных навыков.

2. Совершенствование грамматических навыков (вопросительные предложения).

3. Закрепление навыков диалогической речи. Задания в формате ОГЭ.

16.

06.10

Достоинства и недостатки совместного проживания.

1. Совершенствование навыков чтения.

2. Введение новой лексики и её первичное закрепление в речи.

3. Активизация навыков устной речи.

17.

10.10

Правила совместного проживания

1. Развитие навыков аудирования.

2. Развитие произносительных навыков.

3. Активизация навыков монологической речи.

18.

12.10

Как мы проводим свободное время

Изучаем фразовые глаголы

1. Развитие лексических навыков по теме «Фразовые глаголы».

2. Совершенствование  навыков устной речи..

3. Развитие навыков аудирования.

19.

13.10

Как мы проводим свободное время

1. Развитие навыков ознакомительного чтения.

2. Введение лексики по теме «Словообразование».

3. Активизация навыков монологической речи.

20.

17.10

Организация досуга

1. Развитие лексических навыков.

2. Введение новой лексики.

3. Закрепление навыков аудирования и диалогической речи, монологической речи.

21.

19.10

Места проведения досуга

Пассивный залог

1. Развитие грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

2. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

3. Закрепление навыков поискового чтения.

22.

20.10

Экскурсия для иностранных гостей.

Региональный компонент.

1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

2. Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Контроль говорения (в формате ОГЭ).

23.

24.10

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»  

Диалог по телефону.

Контроль письма.

(в формате ОГЭ)

1. Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

2. Закрепление грамматических и орфографических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи.

24.

26.10

Телевидение и видео за и против

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Контроль аудирования (в формате ОГЭ)

25.

27.10

Фильмы и программы на телевидении

1. Развитие навыков чтения по теме «Телевидение».

2.  Контроль чтения (в формате ОГЭ).

26.

09.11

Как создать интересный фильм

1. Совершенствование навыков монологической речи.

 27.

10.11

Диалог по телефону.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог».

3. Активизация лексических навыков.

Unit 2.  It is a big world. Start traveling now.  (Мир вокруг нас)

Тематика общения:

Досуг и увлечения (кино, чтение, театр, музыка, музей). Виды отдыха, путешествия. Мода. Покупки. Карманные деньги

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга,

трагедия "Титаника". Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. (6 часов)

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете;

заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям,

присутствие духа (на материале аутентичного рассказа "The Last Inch" by James Albridge). (9 часов)

Страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы, достопримечательности, культура (праздники, традиции). Страницы истории и выдающиеся люди.

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некоторые исторические

данные о Великобритании, США и России. Государственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов — ключ к

взаимопониманию. Достопримечательности: история памятника Игла Клеопатры, Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris. (6 часов)

28.

14.11

Виды транспорта

1. Развитие навыков монологической речи по теме «Путешествие».

2. Совершенствование грамматических навыков

29.

16.11

Загадки нашей планеты

1. Введение страноведческой информации.

2. Знакомство с новыми географическими названиями.

3. Закрепление навыков чтения и аудирования, монологической речи.

30.

17.11

Загадки нашей планеты

Употребление артикля с географическими названиями

1. Обобщение грамматического материала.

2. Совершенствование навыков поискового чтения. Задания в формате ОГЭ.

3. Активизация лексических навыков.

31.

21.11

1. Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие».

2. Обучение аудированию.

3. Тренировка лексических навыков и навыков чтения.

32.

23.11

Известные путешественники.

1.Задания в формате ОГЭ.

2.Введение и первичное закрепление материала по теме «Словообразование».

3. Обобщение материала по теме «Предлоги  времена».

33.

24.11

Географические названия

1. Ознакомление со страноведческой информацией по теме «Географические названия».

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения.

34.

28.11

Путешествие

Возвратные местоимения

1. Введение и первичное закрепление грамматического материала по теме «Возвратные местоимения».

2. Активизация лексических навыков по теме «Предлоги».

3. Развитие навыков аудирования

 и устной речи по теме «Путешествие».

35.

30.11

Путешествие

Модальные глаголы

1. Совершенствование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

2. Развитие навыков аудирования на основе диалога. Задания в формате ОГЭ.

3. Активизация навыков техники чтения вслух и орфографических навыков.

36.

01.12

Путешествие на самолёте.

1. Обучение аудирования и чтению на материале объявлений и инструкций.

2. Активизация грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

3. Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие».

37.

05.12

Учимся заполнять декларацию

1. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

2. Тренировка навыков орфографии и перевода.

3. Развитие навыков письменной речи (заполнение декларации).

38.

07.12

Диалоги в аэропорту.

1. Обучение диалогической речи по теме «Диалоги в аэропорту».

2. Совершенствование навыков монологической речи.

3. Активизация навыков письменной речи (рассказ по картинке)

39.

08.12

Что должен знать и уметь путешественник?

1. Развитие навыков чтения художественных текстов.

2. Совершенствование навыков устной речи.

3. Активизация лексических навыков.

40.

12.12

«Последний дюйм»

1. Обучение монологической речи (описание персонажей).

2. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

3. Активизация лексических навыков.

41.

14.12

Диалог в туристическом агентстве.

1. Обучение диалогической речи.

2. Развитие грамматических навыков. Задания в формате ОГЭ.

3. Активизация грамматических навыков по теме «Степени сравнения наречий».

42.

15.12

Организованная туристическая поездка

1. Совершенствование навыков устной речи.

2. Развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации.

43.

19.12

Россия, Великобритания и Америка

1. Введение страноведческой информации.

2. Развитие навыков чтения на материале таблицы.

3. Контроль чтения (в формате ОГЭ) (рубежный)

Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).

44.

21.12

Контрольная работа по теме «Путешествие».

 Контроль аудирования (в формате ОГЭ)

45.

22.12

Символы англоязычных стран

1. Введение новой страноведческой информации.

2. Контроль письма (формат ОГЭ).

46.

26.12

Флористические символы.

Контроль говорения (в формате ОГЭ).

47.

11.01

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны».

Повторение.

1. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов.

2.  Совершенствование навыков устной речи (составление рассказа по плану).

48.

12.01

Исторические данные о названиях стран.

1. Развитие навыков письменной речи (написание эссе).

2. Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации.

3. Введение новой информации по теме «Названия стран и штатов».

Unit 3      CAN  WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (Я и мое окружение) ( 30 часов)

                                                                              Тематика общения:

Страны изучаемого языка и родная страна.

Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на экономические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране. (2 часа)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих людей на эту тему. Мирное решение

семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" by Е. В. White). (9 часов)

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами, детьми и родителями.

Пути предотвращения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога. (7 часов)

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты XX века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение

 к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен

Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах. (12 часов)

49.

16.01

Семейные конфликты.

1. Развитие навыков аудирования

 на материале диалога.

2. Формирование произносительных навыков и навыков чтения

3. Совершенствование лексических навыков по теме «Многозначность слов».

50.

18.01

Конфликт

Инфинитив и его функция в предложении

1. Формирование грамматических навыков по теме «Инфинитив».

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Активизация лексических навыков по теме «Конфликт».

51.

19.01

Конфликт

Косвенная речь

1. Активизация и обобщение материала по теме «Косвенная речь».

2. Развитие лексических навыков.

3. Совершенствование навыков аудирования. Задания в формате ОГЭ.

52.

23.01

Причины конфликта

1. Развитие навыков аудирования с пониманием основной информации.

2. Закрепление грамматических навыков по теме «Косвенная речь».

3. Формирования навыков поискового чтения и чтения с пониманием основного содержания.

53.

25.01

Причины конфликта

Условные придаточные предложения

1. Совершенствование навыков устной речи.

2. Активизация грамматических навыков (условные придаточные предложения).

3. Формирование лексических навыков (многозначность слова).

54.

26.01

Конфликт между человеком и природой

1. Развитие навыков диалогической речи по теме «Экологические проблемы».

2. Обобщение грамматического материала по теме «Модальные глаголы».

3. Закрепление изученного материала по теме «Инфинитив и его функция в предложении».

55.

30.01

Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы

1. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Задания в формате ОГЭ.

2. Развитие лексических навыков по теме «Конфликт».

3. Тренировка навыков монологической речи.

 56.

01.02

Что лучше: правда или ложь?

1. Обучение полилогической речи по теме «Конфликт».

2. Совершенствование навыков монологической речи.

3. Тренировка навыков диалогической речи.

57.

02.02

Студенческий форум

1. Обобщение изученного материала по теме «Конфликт».

2. Активизация лексических навыков.

3. Совершенствование навыков монологической речи. Задания в формате ОГЭ.

58.

06.02.

Советы для решения конфликта.

1. Развитие аудирования с целью.

Извлечения основной информации

2. Активизация грамматических и лексических навыков.

3. Формирование навыков чтения и навыков устной речи.

59.

08.02

Пять шагов для решения конфликта.

1. Введение грамматического материала по теме: «Косвенная речь: просьбы и приказания».

2. Активизация грамматического материала по теме «Сложное дополнение».

3. Развитие лексических навыков и навыков аудирования.

60.

09.02

Конфликты в школьной жизни.

1. Закрепление грамматических навыков. Задания в формате ОГЭ.

2. Введение фразового глагола to put и его первичное закрепление.

3. Совершенствование навыков устной речи по теме «Конфликты».

61.

13.02

Причины и способы решения семейных  конфликтов.

1. Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного материала.

2. Активизация грамматического материала.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

62.

15.02

Письма в молодёжный журнал.

1. Формирование лексических навыков.

2. Развитие разных стратегий чтения.

3. Тренировка и контроль диалогической речи по теме « Решение конфликтов».

63.

16.02

Письмо в газету по теме «Решение конфликта».

1. Развитие навыков письменной речи (письмо в газету).

2. Обобщение материала по теме «Словообразование».

3.  Активизация лексических навыков.

64.

20.02

Курение: за и против.

1. Совершенствование навыков устной речи.

2. Активизация лексических и грамматических навыков.

3. Формирование навыков монологической речи.

65.

22.02

Декларация прав человека.

1. Развитие навыков чтения и аудирования. Задания в формате ОГЭ.

2. Совершенствование навыков диалогической речи.

3. Развитие лексических навыков.

66.

27.02

Наша планета без войн.

1. Развитие навыков аудирования

на материале диалога (интервью).

2. Совершенствование лексических навыков.

3. Формирование навыков поискового чтения.

67.

01.03

Наша планета

Диалог по заданной ситуации.

1. Обобщение грамматических навыков по теме «Абсолютная форма притяжательных местоимений».

2. Обучение диалогической форме (диалог по заданной ситуации).
3. Формирование лексических навыков.

68.

02.03

Права подростков.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Развитие навыков письменной речи.

3. Активизация материала по теме «Словообразование»

69.

06.03

Военные конфликты

XX века.

1. Введение страноведческой информации по теме « Конфликты».

2. Совершенствование навыков чтения.

3. Развитие навыков проектной деятельности.

70.

13.03

Поездка по Америке.

1. Совершенствование навыков аудирования и чтения.

2. Активизация лексических навыков

71.

15.03

Что такое толерантность?

1. Формирование произносительных навыков.

2. Совершенствование лексических навыков.

3. Развитие навыков чтения на материале публицистических текстов.

72.

16.03

Контрольная работа по теме «Конфликт».

Контроль говорения.

(в формате ОГЭ)

73.

20.03

Контрольная работа по теме «Конфликт».

Контроль чтения.

(в формате ОГЭ)

74.

22.03

Контрольная работа по теме «Конфликт».

Контроль письма.

(в формате ОГЭ)

75.

23.03

Дискуссия по теме «Толерантность».

1. Обучение письменной речи (письмо официального характера).

2. Контроль аудирования.

(в формате ОГЭ)

76

03.04

История из жизни молодого человека.

1. Формирования навыков чтения и монологической речи.

2. Закрепление лексического материала по теме «Толерантность».

3. Тренировка грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения.

77

05.04

Урок толерантности.

Условные придаточные предложения.

1. Обобщение грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения».

2. Развитие навыков устной речи. Задания в формате ОГЭ.

3. Тренировка навыков чтения.

78.

06.04

Урок толерантности.

1. Обобщение грамматического материала по теме « Употребление –ing forms в англ.  языке».

2. Развитие навыков аудирования.

3. Формирование навыков устной речи по теме »Толерантность».

Unit  4  MAKE YOUR CHOICE,  MAKE YOUR LIFE (Учебно -трудовая сфера)

Тематика общения:

Образование, школьная жизнь, предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии.

Умение составлять резюме. (4 часа)

Профессии. Роль иностранного языка.

  Роль английского языка в моей будущей профессии. (7 часов)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. Внешность и характеристики человека

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые. Почему важна политическая корректность в отношениях

людей старшего возраста, людей других национальностей, инвалидов. (3 часа)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание, отказ от вредных привычек.

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья. (3 часа)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, музыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино.

Взгляни на мир с оптимизмом. (4 часа)

79.

10.04

Профессия

Модальные глаголы.

1. Развитие навыков устной речи и навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации.

2. Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы».

3. Активизация лексических навыков по теме «Профессия».

80.

12.04

Выбор профессии.

1. Развитие навыков аудирования. Задания в формате ОГЭ.

2. Формирование навыков говорения по теме «Планы на будущее».

3. Совершенствование навыков чтения.

81.

13.04

Планы на будущее.

1. Формирование навыков просмотрового чтения. Задания в формате ОГЭ.

2. Развитие навыков диалогической речи.

3. Совершенствование лексических навыков.

82.

17.04

Популярные современные профессии.

1. Активизация лексики по теме «Выбор профессии».

2. Развитие навыков ознакомительного чтения.

3. Совершенствование навыков сбора и обработки информации.

83.

19.04

Резюме для поступления на работу.

1. Развитие навыков письменной речи (составление резюме).

2. Формирование навыков чтения на материале прагматического текста.

3. Совершенствование навыков диалогической речи.

84.

20.04

Официальное письмо.

1. Формирование навыков письменной речи.

2. Закрепление навыков чтения и орфографии.

85.

24.04

Роль английского языка в будущей профессии.

1. Развитие навыков письменной речи и навыков устной речи.

2. Активизация материала по теме «Изучение английского языка».

86.

26.04

Все работы хороши, выбирай на вкус.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков работы с информацией. Задания в формате ОГЭ.

87.

27.04

Стереотипы.

1. Формирование навыков устной речи по теме «Стереотипы».

2. Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков ознакомительного и поискового чтения. Задания в формате ОГЭ.

88.

03.05

Учимся быть корректными.

1. Формирование навыков диалогической речи.

2. Введение устойчивых словосочетаний с глаголом to do и первичное закрепление в речи.

3. Развитие навыков монологической речи.

89.

04.05

Политическая корректность.

1. Совершенствование навыков монологической речи.

2. Закрепление навыков чтения.

3. Активизация лексических навыков.

90.

08.04

Проектная работа по теме  «Стереотипы».

1. Обобщение изученного материала

2. Развитие навыков работы с информацией.

3. Закрепление навыков монологической речи.

91.

10.05

Экстремальные виды спорта.

1. Введение новой лексики по теме «Спорт».

2. Развитие навыков аудирования. Задания в формате ОГЭ.

3. Совершенствование навыков ознакомительного чтения.

92.

11.05

Популярны виды спорта.

Региональный компонент

1. Развитие навыков изучающего чтения на материале научно- популярного текста.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Обобщение материала по теме

«Союзные слова».

93.

15.05

Ролевая игра по теме

«Спорт».

1. Формирование навыков диалогической речи. Задания в формате ОГЭ.

2. Активизация навыков чтения.

94.

17.05

Выбор профессии.

Молодёжная мода и музыка.

1. Активизация навыков аудирования и устной речи.

2. Формирование навыков чтения с различными стратегиями.

3. Совершенствование лексических навыков.

4. Контроль  говорения.

(в формате ОГЭ)

95.

18.05

Музыка в жизни подростков.

1. Введение страноведческой информации по теме «Музыка».

2. Развитие навыков монологической речи.

3. Совершенствование навыков диалогической речи и чтения.

96.

22.05

Выбор профессии.

Будь оптимистом.

1.Обобщение изученного материала по теме «Сделай свой выбор».

2. Закрепление навыков подготовки и презентации проектов.

3. Контроль письма.

(в формате ОГЭ)

97.

24.05

Выбор профессии.

Контроль  аудирования (в формате ОГЭ).

98.

25.05

Выбор профессии.

Контроль  чтения.

(в формате ОГЭ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".

Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова

На данном уроке английского языка в 4 классе  в рамках УМК  «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...

Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова

Календарно-тематическое планирование для 10 класса автор М.В. Биболетова...

Конспект урока по английскому языку в 5б классе на тему «Узнаем больше друг о друге» по УМК “Enjoy English” для 5-6 классов (авторы М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина)

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Узнаем больше друг о друге».Задачи урока: Обучающие:·...