Главные вкладки

    Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".
    тест (9 класс) по теме

    Абольянина Анна Петровна

     

    Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 2011 г., автор Биболетова М. З.      

    Данная контрольная работа предлагается учащимся 9-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English” (автор Биболетова М. З.). Задания контрольной работы составлены по материалам раздела 3 по теме «Конфликты» (Unit 3 – “Can we learn to live in peace?”). Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.

    Задание №1.  – Вставьте пропущенные слова по смыслу. С помощью этого задания проверяется знание лексического материала по данному разделу.

    Задание №2. – Вставьте правильный фразовый глагол. С помощью этого задания проверяется знание фразовых глаголов put, get, give.

    Задание №3. – Подбери слова к дефинициям. Проверяется знание активного словарного запаса по теме «Конфликты» и сформированность умений и навыков аналитического мышления.

    Задание №4. – Закончите разделительные вопросы. С помощью данного задания проверяются умения и навыки составлять разделительные вопросы с различными глаголами в разных видовременных формах.

     

    Инструкция по проверке контрольной работы.

    За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В каждом задании содержится 5 тестов. Максимальное количество баллов – 20 при наличии всех правильных ответов. При наличии ошибок в контрольной работе у учащихся предлагается следующая шкала оценивания:

                            18 баллов – 20 баллов – «5»

                            15 баллов – 17 баллов – «4»

                            12 баллов – 14 баллов – «3»

                            менее 12 баллов  - «2»

     

    Инструктаж для учащихся по выполнению данной контрольной работы.

    1.      Задания не нужно переписывать.

    2.      Ответы к заданиям оформляются в виде теста.

    3.      Ответы записываются разборчиво и чётко, исправления не допускаются.

     

     

    Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.

    Желаем успеха!!!

     

     

    Материал подготовила учитель английского языка:

    Абольянина Анна Петровна.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 9_klass-biboletovayunit_3.docx30.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

    УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М.З., издательство «Титул» - 2011 г.,

    9 класс.

    Раздел 3. - «Конфликты». Вариант 1.

    Задание №1. Вставьте пропущенные слова: peaceful, prevent, values, disagree, resolve.

                         When people (1) __ with each other, they may have conflicts. Conflicts happen                                

                      when people have different ideas or (2) __. It is not always possible to (3) __

                         conflicts. But we can (4) __ conflicts by (5) __ means.

    Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

    1. They don’t  … with each other.
    1. get away      b) get along      c) get back
    1. It took him many years to … the death of his parents.
    1. get over       b) get off           c) get together
    1. I won’t be able to … from the office before seven.
    1. get on           b) get back        c) get away
    1. I don’t want to … a society that supports smokers.
    1. put on           b) put off            c) put up with
    1. What time did you … last time?
    1. get away       b) get back         c) get together

    Задание №3.  Подберите слова к дефинициям.

    1. provide (v)                a) to indicate the faults of something
    2. support (v)                b) finding or learning something
    3. discovery (n)             c) to help by approval, sympathy, or by giving money
    4. confident (adj)          d) to offer (food, drink, information, opportunity, help, etc)
    5. criticize (v)                 e) a feeling that one can rely on oneself  

    Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

    1. We have done something wrong, ____________?
    2. They admitted their mistake, ____________?
    3. You will show respect to your opponents, _________?
    4. Name- calling is very harmful, _______?    
    5. You appreciate your friend’s help, _________?  

    Шкала оценивания:

    18 баллов – 20 баллов – «5»

    15 баллов – 17 баллов – «4»

    12 баллов – 14 баллов – «3»

    менее 12 баллов – «2»

    Материал подготовила учитель английского языка:

                       Абольянина Анна Петровна.

    КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

    УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» - 2011 г.,

    9 класс.

    Раздел 3. – «Конфликты». Вариант 2.

    Задание №1. Вставьте пропущенные слова: conservative, lovely, velvet, sign, reunion,

                              wheelchair.

                             The mother thought her daughter would look (1) __ in the velvet dress. The

                              policeman gave the driver a (2) __ to stop the car. Old people are usually more

                              (3) __ than young people. Are you planning to have a family (4) __ at Christmas?

                              People who are unable to walk use a (5) __.

    Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

    1. The bus driver will tell you where to … .
    1. get along with         b) got on         c) get off
    1. He is a new student, but he … fine at school.
    1. gets on                b) gets together       c) gets off
    1. She is a nice person to talk with and she never … my secrets.
    1. gets up                 b) gives in               c) gives away
    1. She … her sickness quite soon.
    1. got up                 b) got through          c) got over
    1. A reunion is a meeting of people who want to … after a separation.
    1. get together       b) get over                c) get back

    Задание №3. Подбери слова к дефинициям.

    1. get on                               a) finding or learning something
    2. contrary (adj)                  b) to offer (food, information, help, etc)
    3. relax (v)                            c) to have comfortable or friendly relations
    4. discovery (n)                   d) the opposite (opinion idea, advice, etc)
    5. provide (v)                       e) to calm down or to rest

    Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

    1. We can settle this conflict, _________?
    2. They admitted their mistake, _________?
    3. The girl put on her black velvet dress, ______?
    4. She is still trying to get over her cold, _______?
    5. You appreciate your friend’s help, __________?

    Шкала оценивания:

    18 баллов – 20 баллов – «5»

    15 баллов – 17 баллов – «4»

    12 баллов – 14 баллов – «3»

    менее 12 баллов – «2»

    Материал подготовила учитель английского языка:

    Абольянина Анна Петровна.

    КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

    УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» - 2011 г.,

    9 класс.

    Раздел 3. – «Конфликты». Вариант 3.

    Задание №1. Вставьте пропущенные слова: argue, fair, share, get on, argument.

                              My sons Tom and Chris often have fights. They don’t  (1) __ with each other.

                              They often (2) __ about things because they refuse to share them. For example,

                              we have only one TV set, and they can never (3) __ it. My husband and I had an

                              (4) __ about this conflict. I said that Tom had the right to watch TV because he

                               Was younger than Chris. But my husband said it was not (5) __.

    Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

    1. She is still trying to … her cold.
    1. get together           b) get over         c) get off
    1. A group of mountain climbers from Russia … at the foot of the Himalayas.
    1. got together            b) got along with        c) got over
    1. Please put the knife … on the table before you hurt somebody.
    1. off                     b) down                   c) on
    1. The concert is … till next week.
    1. put off              b) put down             c) put on
    1. They don’t … with each other.
    1. get off               b) get back            c) get along

    Задание №3. Подбери слова к дефинициям.

    1. support (v)                    a) to calm down or to rest
    2. confident (adj)              b) to have comfortable or friendly relations
    3. get on (v)                       c) a feeling that one can rely on oneself
    4. relax (v)                          d) to help by approval, sympathy, or by giving money
    5. provide (v)                     e) to offer (food, drink, help, information, etc)

    Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

    1. They don’t get along with each other, ________?
    2. The bus driver will tell you where to get off, ______?
    3. She gives you the creeps, ________?
    4. There wasn’t a sign of life in the place, _________?
    5. Old people are usually more conservative than young people, ________?

    Шкала оценивания:

    18 баллов – 20 баллов – «5»

    15 баллов – 17 баллов – «4»

    12 баллов – 24 баллов – «3»

    менее 12 баллов – «2»

    Материал подготовила учитель английского языка:

    Абольянина Анна Петровна.

    КИМ для проверки качества знаний по английскому языку.

    УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» - 2011 г.,

    9 класс.

    Раздел 3. – «Конфликты». Вариант 4.

    Задание №1. Вставьте пропущенные слова:   fair, take turns, solve the problems,

                              be fair, put the ideas into action.

                              The boys could not share the TV. Their father advised them to (1) __.

                              The parents wanted to (2) __ to their sons. In her letter, Ann told the

                              editor about her problem. The editor helped Ann (3) __. The editor’s

                              letter was full of good ideas. Ann decided to (4) __. The punishment

                              was not (5) __.

    Задание №2. Вставьте правильный фразовый глагол.

    1. I don’t know how she … with her son’s fights.
    1. puts down           b) puts up          c) puts on
    1. I won’t be able to … from the office before seven.
    1. get away              b) get back         c) get together
    1. All of them had been friends for about ten years and … very well.
    1. got back                b) got on             c) got along
    1. It took him many years to … the death of his parents.
    1. get along                b) get over         c) get together
    1. The girl … her black velvet dress.
    1. put off                     b) put on            c) put up with

    Задание №3. Подбери слова к дефинициям.  

    1. relax (v)                         a) to calm down or to rest
    2. contrary (adj)               b) to help by approval, sympathy, or by giving money
    3. get on (v)                       c) the opposite (opinion idea, advice, etc)
    4. criticize (v)                    d) to have comfortable or friendly relations
    5. support (v)                    e) to indicate the faults of something

    Задание №4. Закончите разделительные вопросы.

    1. The mother did not see any sign of beauty in her daughter’s behavior, _____?
    2. We should find a hotel to stay in, _______?
    3. He has done something wrong, _________?
    4. Your mother doesn’t want you to look wild, ________?
    5. They can come to settle any conflict in any country, _______?

    Шкала оценивания:

    18 баллов – 20 баллов – «5»

    15 баллов – 17 баллов – «4»

    12 баллов – 14 баллов – «3»

    менее 12 баллов – «2»

    Материал подготовила учитель английского языка:

    Абольянина Анна Петровна.

    Ключи к контрольно-измерительным материалам для проверки                    качества знаний по английскому языку. УМК “Enjoy English”, автор Биболетова М. З., издательство «Титул» - 2011 г., 9 класс.

    Раздел 3. – «Конфликты».

    Вариант 1.

    Задание №1.                 Задание №2.                    Задание №3.                       Задание №4.

    1. disagree                     1) b                                     1) d                                         1) haven’t we?
    2. values                         2) a                                     2) c                                          2) didn’t they?
    3. resolve                        3) c                                     3) b                                          3) won’t you?
    4. prevent                       4) c                                     4) e                                          4) isn’t it?
    5. peaceful                      5) b                                     5) a                                          5) don’t you?

    Вариант 2.

    Задание №1.                    Задание №2.                      Задание №3.                  Задание №4.

    1. lovely                            1) c                                       1) c                          1) can’t we?
    2. sign                                2) a                                       2) d                         2) didn’t they?
    3. conservative                3) c                                        3) e                         3) doesn’t /didn’t she?
    4. reunion                         4) c                                        4) a                         4) isn’t she?
    5. wheelchair                   5) a                                        5) b                          5) don’t you?

    Вариант 3.

    Задание №1.                      Задание №2.                        Задание №3.                  Задание №4.

    1. get on                            1) b                                          1) d                                  1) do they?
    2. argue                              2) a                                          2) c                                  2) won’t he?
    3. share                              3) b                                          3) b                                  3) doesn’t she?
    4. argument                       4) a                                          4) a                                  4) was there?
    5. fair                                   5) c                                          5) e                                  5) aren’t they?

    Вариант 4.

    Задание 1.                                                 Задание №2.                Задание №3.            Задание №4.

    1) take turns                                                1) b                                    1) a                      1) did she?

    2) be fair                                                       2) a                                    2) c                      2) shouldn’t we?

    3)solve the problem                                   3) c                                    3) d                      3) hasn’t he?

    4) put the ideas into action                       4) b                                   4) e                       4) does she?

    5) fair                                                             5) b                                   5) b                       5) can’t they?

    Материал подготовила учитель английского языка:

    Абольянина Анна Петровна.

    Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 2011 г., автор Биболетова М. З.        

    Данная контрольная работа предлагается учащимся 9-х классов, обучающихся по учебнику “Enjoy English” (автор Биболетова М. З.). Задания контрольной работы составлены по материалам раздела 3 по теме «Конфликты» (Unit 3 – “Can we learn to live in peace?”). Контрольная работа составлена в 4 вариантах и включает в себя по 4 задания.

    Задание №1.  – Вставьте пропущенные слова по смыслу. С помощью этого задания проверяется знание лексического материала по данному разделу.

    Задание №2. – Вставьте правильный фразовый глагол. С помощью этого задания проверяется знание фразовых глаголов put, get, give.

    Задание №3. – Подбери слова к дефинициям. Проверяется знание активного словарного запаса по теме «Конфликты» и сформированность умений и навыков аналитического мышления.

    Задание №4. – Закончите разделительные вопросы. С помощью данного задания проверяются умения и навыки составлять разделительные вопросы с различными глаголами в разных видовременных формах.

    Инструкция по проверке контрольной работы.

    За каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В каждом задании содержится 5 тестов. Максимальное количество баллов – 20 при наличии всех правильных ответов. При наличии ошибок в контрольной работе у учащихся предлагается следующая шкала оценивания:

                            18 баллов – 20 баллов – «5»

                            15 баллов – 17 баллов – «4»

                            12 баллов – 14 баллов – «3»

                            менее 12 баллов  - «2»

    Инструктаж для учащихся по выполнению данной контрольной работы.

    1. Задания не нужно переписывать.
    2. Ответы к заданиям оформляются в виде теста.
    3. Ответы записываются разборчиво и чётко, исправления не допускаются.

    Внимание! Не забудьте перед началом работы указать Ваше имя, фамилию и класс.

    Желаем успеха!!!

    Материал подготовила учитель английского языка:

    Абольянина Анна Петровна.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

    Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

    Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".

    Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

    Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.

    Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

    Теоретическая подготовка учащихся на факультативах «Подросток, спорт, здоровье» (5,6 классы), «Молодежь, здоровье, спорт» (9 класс)

    Теоретическая  подготовка учащихся на факультативах         «Подросток, спорт, здоровье»  (5,6 классы),   ...

    Конспекты уроков ("Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренника "Ирландские традиции" (4 класс) по английскому языку

    Уроки "Праздник английского алфавита" (2 класс), "Готовимся к Рождеству" (3 класс), утренник "Ирландские традиции. День св. Патрика" позволяют создать атмосферу праздника для учащихся начальной школы,...

    Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской...

    Рабочая программа курса английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений к УМК " Enjoy English " М.З. Биболетова , Е.Е. Бабушис , Н.Д .Снежко

    Рабочая программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных учреждений М. З . Биболетовой , Е.Е . Бабушис, Н. Д. Снежко...