Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование к Программе по английскому языку для 9 класса к УМК "Английский с удовольствием" “EnjoyEnglish” М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис, И.О. Кларк М.З. Биболетова и др.
    рабочая программа (9 класс) на тему

    Смирнова Ирина Рафаиловна

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2012) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ в 10-11 классе.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                                           

    Программа реализует следующие основные функции:   информационно-методическую; организационно-планирующую; контролирующую.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл titulnyy_list_programma_9_klass_angl._biboletova.docx48.79 КБ

    Предварительный просмотр:

    Безимени-1

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

    Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

    средняя  общеобразовательная школа  № 94

    ул. Даргомыжского, д. 22а  г. Нижний Новгород, 603132,

    тел. (831) 251-87-12, факс (831) 240-98-03

    e-mail: lenruo94@mail.ru

    УТВЕРЖДАЮ

    Директор школы

     _____________________ В.Л.Кожемяко

    «_____»______________________ 2014г.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по английскому языку

    9 класс

    По УМК М.З. Биболетова,  Е.Е Бабушис, И.О. Кларк  “EnjoyEnglish”

    КЛАСС(ы)     9а,  9б, 9в___________________________

    Учитель(я)      Смирнова Ирина Рафаиловна

                               Смирнова Наталья Николаевна

    ПРИНЯТО

    на заседании  методического объединения

    протокол № ___5_____

    от  «__28__»_______мая__________ 2014 г.

    2014 год

    Пояснительная записка

            

    Общеобразовательная программа: 

    Биболетова М.З., ТрубаневаН.Н.  Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010.

    Учебник:

    Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н., Соловьева И.Ю.

    Английский язык «Enjoy English»/Английский с удовольствием». Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.2-е издание. - Обнинск: Титул, 2010 (2013).

    Методические  пособия:

    1).  Английский язык. Enjoy English. 9 класс. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику. Биболетова М.З. и др. - Обнинск: Титул, 2013.

    2).  Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О. И. Рабочая тетрадь №1 «Enjoy English»/Английский с удовольствием» к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014.

    3). Биболетова М.З. Enjoy English / Английский с удовольствием. Рабочая тетрадь № 2. Контрольные работы. Подготовка к ГИА. 9 класс. - Обнинск: Титул, 2014.

    4). CD MP3. Enjoy English / Английский с удовольствием. Аудиоприложение к учебнику для 9 класса        Биболетова М.З. и др.

    5). CD MP3. Enjoy English / Английский с удовольствием. Аудиоприложение к к рабочей тетради № 2 «Контрольные работы. Подготовка к ГИА». 9 класс Биболетова М.З. и др.

            

    Обоснование использования методического пособия Рабочая тетрадь № 2. Контрольные работы. Подготовка к ГИА. (пункт 3 в списке Методических пособий):

    Рабочая тетрадь № 2 Контрольные работы. Является составной частью учебного комплекта Английский с удовольствием Enjoy English для 9-го класса общеобразовательных учреждений. Назначение рабочей тетради - контроль усвоения учебного материала учебника и подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА). Контрольные работы содержат задания на проверку умений учащихся в аудировании, чтении, письме, а также лексико-грамматические задания по изученному материалу. Формат контрольных работ полностью соответствует формату письменной части ГИА, благодаря чему рабочая тетрадь является эффективным пособием для подготовки учащихся к итоговой аттестации, в том числе,  в рамках данного УМК.

    Цель курса:

    Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

    Задачи курса:

    – речевая компетенция – развивать сформированные ранее коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы учащиеся достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);

    – языковая компетенция – накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

    – социокультурная компетенция – приобщать к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем

     и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–16 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

    – компенсаторная компетенция – развивать умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

    – учебно-познавательная компетенция – развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развивать специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

    Продолжать развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации. Воспитывать толерантность по отношению к иным языкам и культуре.

    Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК  «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ в 10-11 классе.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.

    Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных контрольных работы).

     Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает  распределение учебных часов по темам курса и рекомендует  последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.                         

    Программа реализует следующие основные функции:   информационно-методическую; организационно-планирующую; контролирующую.

          Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

    образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

          Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

          Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

    В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

           Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

            

    Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

            Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    Основные методы и формы обучения:

            Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

            При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

             Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

     

    Содержание программы

    Речевые умения

    Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

            Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

           ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

           ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

           выразить благодарность;

           ♦     вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

           Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

          Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

          ♦     запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

          ♦     целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

          Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

          Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

          ♦      обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

          ♦      дать совет и принять/не принять его;

          ♦      пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

          ♦      сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

          Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

          Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

          ♦     выразить точку зрения и согласиться  /не согласиться с ней;

          ♦     высказать одобрение/неодобрение;

          ♦     выразить сомнение;

          ♦     выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий   (радость/огорчение,  желание/нежелание);

           ♦     выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

           Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.

           При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

           Монологическая речь. Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

           ♦    кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

           ♦    передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

           ♦    делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

           ♦    выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

           Объем монологического высказывания – до 12 фраз.

    Аудирование

           Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

           При этом предусматривается развитие следующих умений:

    • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
    • выбирать главные факты, опуская второстепенные;
    • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
    • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

           Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8-9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность.

           Время звучания текста – 1,5-2 минуты.

    Чтение

           Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

           Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

           Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

            Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

           Умения чтения, подлежащие формированию:

           ♦      определять тему, содержание текста по заголовку;

           ♦      выделять основную мысль;

           ♦      выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

           ♦      устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

           Объем текста – до 500 слов.

           Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

          Умения чтения, подлежащие формированию:

          ♦      полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

          ♦      оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

          ♦      прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

          Объем текста - до 600 слов.

           Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

    предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

    Письменная речь

            Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

            ♦     делать выписки из текста;

            ♦     писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

            ♦     заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

            ♦     писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).

           Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

           На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

          ♦     осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

          ♦     пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

           ♦      участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

           В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

    перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую      догадку,    тематическое    прогнозирование     содержания,   опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

    Социокультурные знания и умения

           Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

          Они овладевают знаниями о:

          ♦      значении английского языка в современном мире;

          ♦     наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

          ♦       социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

          ♦      речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

          Предусматривается также овладение умениями:

          ♦      представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

          ♦      оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

    Графика и орфография

           Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

           

    Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

           Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

    Лексическая сторона речи

           Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

           Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

           Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

    1)     аффиксами

    • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);
    • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);
    • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

    2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

    3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).

     Грамматическая сторона речи

             Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

            Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

         Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

    косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

             Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

    Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

    времени).

             Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

             Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

    Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

    В результате изучения английского языка ученик должен

    Знать/понимать:

    • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
    • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
    • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
    • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
    • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    Уметь:

    говорение

    • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
    • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
    • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
    • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
    • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

    аудирование

    • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
    • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
    • использовать переспрос, просьбу повторить;

    чтение

    • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
    • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
    • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
    • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

     письменная речь

    • заполнять анкеты и формуляры;
    • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
    • составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
    • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
    • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
    • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

    Оценка знаний и умений учащихся проводится с помощью самостоятельных  домашних заданий из учебника и рабочей тетради №1, а также в виде контрольных работ для оценки коммуникативных умений детей по всем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение) в разделе Progress Check  в конце каждой четверти и в рабочей тетради № 2.

    I четверть

    1. К/работа N1. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

    2. Контроль умений устной речи (диалог по теме «Планы на выходные»).

    3. Контроль письменной речи (письмо другу).

    II четверть

    1. Контроль умений монологической речи по теме "Государственная символика, гербы регионов России".

    2.  Контрольная работа №2. Контроль лексико-грамматических навыков, умений аудирования.

    3.  Контроль умений чтения, письменной речи.

    III четверть

    1.  Контроль умений говорения по теме "Толерантность" (может быть также Проектная работа по теме «Военные и политические конфликты»).

    2. К/работа № 3. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

    3.  Контроль умений письма: Личное письмо.

    IV четверть

    1. К/работа № 4. Контроль умений аудирования, чтения, лексико-грамматических навыков.

    2.  Контроль умений говорения (диалог – интервью с журналистом).

    3.  Контроль умений письменной речи.

         

    Отличительные особенности данной образовательной программы:

                Особенностью программы является то, что она рассчитана на детей среднего и высокого уровня мотивации, готовых к восприятию материала, заложенного в программу 9 класса. Группы средние (без отстающих и неуспевающих) и с высоким уровнем обученности (9 б класс – 1-я группа).

    Примечание: домашние задания в рабочей программе представлены примерные и носят рекомендательный характер. Они могут варьироваться и могут быть изменены или дополнены.

            

    Литература

    1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2010, 2013.

    2. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 класса общеобразовательных учреждений с /М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2013.- 128 с.

    3. Биболетова М.З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №1 к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений /М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.

    4. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Рабочая тетрадь №2 Контрольные работы. Подготовка к ГИА к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений /М.З. Биболетова.- Обнинск: Титул, 2014.- 72 с.

    5. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений  - Обнинск: Титул, 2010.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Enjoy English" в 9 классе, авторы М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис.

    Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

    Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

    Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК М.З. Биболетова (с календарно - тематическим планированием)

    В материале представлена рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК М.З. Биболетовой, с подробно прописанными УУД по каждому разделу, а также представлены календарно - тематические пла...