Рабочая программа по английскому языку 6 класс УМК М.З. Биболетова (с календарно - тематическим планированием)
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Данилова Мария Петровна

В материале представлена рабочая программа по английскому языку для 6 класса по УМК М.З. Биболетовой, с подробно прописанными УУД по каждому разделу, а также представлены календарно - тематические планы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_6.docx42.17 КБ
Файл ktp_6.docx47.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Куропатинская средняя общеобразовательная школа

«Рассмотрено» на МО учителей гуманитарного цикла протокол №________ от________________ Руководитель МО: __________Е.В.Палёная

«Согласовано» зам директора по УВР: ___________ ______________

Н.А. Громова

«Утверждено» на ПС №________

от ______________

«Утверждено» приказом №____ от_______________  Директор школы: _____________
М.П.Савосько

Рабочая программа

«Английский язык» для 6-го класса

2015 – 2016 учебного года

Составлена

Даниловой Марией Петровной,

учителем английского языка

  1. Пояснительная записка
  1. Сведения о программе.

Настоящая программа разработана на основе:

а) ФЗ – 273 «Об образовании в РФ»;

б) Приказ Минобрнауки Амурской области от 15.09.2010 № 1439 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенными на территории Амурской области и реализующими программы общего образования»;

в) Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2-11 классов. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. / Сост. М.З. Биболетова, М.: Просвещение, 2012.;

г) Устава МОУ Куропатинской СОШ;

д) Положения о рабочей программе по предмету МОУ Куропатинской СОШ.

е) Основной образовательной программы МОУ Куропатинской СОШ.

  1. Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы.

Авторская программа основного общего образования по английскому языку для 2 - 11 классов М.З. Биболетовой соответствует уровню детей 6-го класса и единой линии преподавания предмета, а также сможет обеспечить качество подготовки учащихся в соответствии с ФГОС.

  1. Цели и задачи учебного предмета:

Цель:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной,  компенсаторной, учебно-позновательной.

Задачи:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании,  чтении и письме).
  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного  общения;
  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек

  1. Место предмета в Учебном плане школы:

В учебном плане школы на предмет «Английский язык» в 6-м классе отводится 105 часов, что составляет 3 учебных часа в неделю.

  1. Роль учебного предмета:

Переход к постиндустриальному, информационному обществу требует разностороннего развития личности человека, в том числе его коммуникативных способностей, облегчающих вхождение в мировое сообщество и позволяющих успешно функционировать в нём.

Поэтому роль владения иностранными языками здесь трудно переоценить. Не случайно обучение иностранным языкам официально рассматривается как одно из приоритетных направлений в модернизации современной школы.

Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данная ступень изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. Они уже понимают роль и значение иностранного языка как средства обучения в условиях поликультурности и многоязычия современного мира, владеют четырьмя основными видами речевой деятельности и обладают специальными и общеучебными умениями, необходимыми для изучения иностранного языка как учебного предмета, а также накопили некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

  1. Формы организации образовательного процесса.

Основными формами организации деятельности учащихся в рамках классно-урочной системы являются:

  • Коллективная
  • Групповая
  • Микрогрупповая (парная)
  • Индивидуальная

  1. Технологии обучения

В целях обеспечения формирования базовых компетентностей современного человека:  информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми);  самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы);  самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность) преподавание организуется на основе использования возможностей современных развивающих технологий:

  • проектная деятельность;
  • развитие критического мышления через чтение и письмо;
  • информационно-коммуникативные технологии;
  • здоровьесберегающая технология

  1. Виды и формы контроля:

 Основными формами контроля знаний обучающихся являются:

  • письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов (заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, контрольные, творческие работы; письменные ответы на вопросы теста; диктанты, рефераты и другое;
  • устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме ответа на билеты, беседы, собеседования и другое;
  •  комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок;
  • защита предметного тематического проекта.
  1.  Содержание учебного предмета

  1. Основные содержательные линии курса английского языка

Основными содержательными линиями учебного предмета «Иностранный язык» являются:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

- языковые средства и навыки оперирования ими

- социокультурные знания и умения.

Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.

Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет содержания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной/межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

  1. Основные разделы программы и их характеристика

Тема 1. Виды отдыха, путешествия.  

Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников». У карты мира. Где находятся эти страны? Что тебе нравиться делать, а что нет? Виды путешествий. Чудеса природы. Ниагарский водопад. Контроль чтения. Чудеса природы России. Добро пожаловать в мир приключений. Подготовка к походу. Приключения во время похода. Великие путешественники прошлого. Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). Виды путешествий. Поездка за город.

Планируемые результаты:

Предметные. Аудирование: полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог; слушать и полностью понимать ответы и вопросы

Грамматика: знакомиться с членами клуба, представиться откуда он/она; вести диалог-расспрос рассказывать об Даниэле/ о себе (о предпочтениях); рассказывать о одном чуде природы, используя образец

Чтение: читать текст вслух и полностью понимать его, и называть того, о ком идет речь в тексте; читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой; отметить предложения на соответствие true/false

Письмо: написать рассказ о одном участнике; заполнить анкету; закончить предложения.

Метапредметные. Понимать цель и смысл выполняемых заданий; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; отвечать на вопросы к прослушанному тексту; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Личностные. Формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. 

Тема 2. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

Знакомство с друзьями. Будь вежлив. Гостим в английской семье. Описываем наших друзей. Подарок бабушке.

Планируемые результаты:

Предметные. А: слушать и понимать на слух стихотворение; понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

Г: рассказывать о своих домашних обязанностях; вести этикетный диалог, используя речевой образец

Ч: читать стихотворение; текст и сказать какой подарок получила бабушка; читать текст раскрывая скобки, меняя слова в правильном времени Past Simple/ Present Perfect

П: составлять предложения по образцу и ответить на вопросы.

Метапредметные. Отвечать на вопросы к прослушанному тексту; читать текст с   не полным пониманием; заполнить таблицу; читать текст с пониманием основного содержания; соотносить слова и определения.

Личностные. Достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения. Способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия.

Тема 3. Условия проживания в городской/сельской местности.

 Мой дом - моя крепость. Жизнь в городе и деревне. Типы домов. Описание своего дома

 /квартиры.

Планируемые результаты:

Предметные. А: слушать и понимать слова и угадать их значение

Г: ответить на вопросы к тексте и сказать о предпочтениях людей

Ч: слушать и читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh,

П: писать рассказ о городе/деревне по образцу.

Метапредметные. Прослушать текст, фиксируя нужную информацию в таблице; читать диалоги, восполняя пропуски необходимой информацией; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Личностные. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика.

Тема 4. «Страна/страны изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)».

      Памятные дни в Британии. Особенный день для семьи. Британские праздники. Как отметить любимый праздник. Веселое время провождение (Домашнее чтение). Путешествия и клады. Контроль аудирования. Клуб международных путешественников. Контроль письма. Твое последнее путешествие. Твой любимый праздник. Контроль говорения. Проект по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу». Угощение: разные продукты питания. Традиционный английский завтрак. Английская еда в сравнении с русской. Любимая еда. Контроль аудирования. Участие в международном интернет-проекте. Вебсайт Международного клуба исследователей. Письмо команде сайта клуба. Карта Великобритании. Интересные факты о Великобритании. Флаг Великобритании. Традиции и обычаи Британии. Путешествие по Англии. Города Англии. Контроль письма: лексико-грамматический тест. Уэльс. Северная Ирландия. Викторина «Северная Ирландия». Шотландия. Чтение шотландской сказки «Я сам!» (2 части). Знаменитые люди Великобритании. Древний замок на западе Великобритании. Контроль чтения.    Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф. Джозеф Киплинг. Праздники и фестивали    в   Великобритании и России. Семейный праздник. Мой любимый   праздник. Праздники России и Британии. Контроль аудирования. Масленица в России. Контроль письма. Проект по теме «Добро пожаловать в Россию!». Контроль говорения.

Планируемые результаты:

Предметные. А: понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;разыгрывать этикетный диалог по ролям;  участвовать в диалоге-обмене мнениями (о своем возможном участии в клубе путешественников; желании людей путешествовать);

Г: вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; расспрашивать собеседника о его любимой еде на завтрак (обед, ужин); кратко высказаться на заданную тему, используя опорные слова; называть страны, входящие в состав Великобритании; рассказывать о флагах, рассказывать о Великобритании с опорой на план и информацию из прочитанных текстов;

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; читать и понимать тексты о традиционном английском завтраке; читать текст прагматического характера (объявление о туристическом клубе); находить в нем запрашиваемую информацию; читать с полным пониманием небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале (о Дмитрии Шпаро); и составить вопросы к нему; Читать с пониманием основного содержания текст страноведческого характера(о Великобритании и ее частях); читать короткие страноведческие тексты  с полным пониманием и соотносить их с картинками (изображениями символов и флагов стран, входящих в Великобританию);

 П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; вставить пропущенные словосочетания в предложения; писать небольшое сочинение о капитане Куке, опираясь на план и информацию из прочитанного текста, вставить артикль the, где необходимо.

Метапредметные. Развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими; продолжить и развить мысль собеседника; логически выстраивать монологическое высказывание; владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; развивать учебно-организационные умения (самостоятельная работа, самоконтроль), умение нацелить себя на выполнение поставленной задачи (учебно-организационные); оформлять свои мысли в письменной речи; учить строить высказывания по образцу и самостоятельно; высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор.

Личностные. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и приятия. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика. Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам.

Тема 5. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

      Мы обсуждаем, как провести выходные. Веселые выходные. Ваши планы на выходные.

      Виды отдыха. Контроль говорения. Увлечения и хобби британцев. Письмо Алисы. Проблемы с родственниками. Контроль аудирования. Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса). Любимый жанр книг. Давай почитаем наши любимые английские книги! Проект «Давай почитаем наши любимые английские книги!» Твой любимый писатель. Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе» (2 части).

Планируемые результаты:

Предметные. А: воспринимать и понимать основное содержание несложного текста; воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку;

Г: вести, поддерживать, завершить разговор в ситуации «Что ты должен / не должен делать …»; выразить свое отношение к иллюстрациям (знакам);

 Ч: читать нужную информацию, переводить структуры с модальными глаголами;

П: употреблять отрицательную форму модального глагола have (has) to; составлять правила для тех, кто любит путешествовать.

Метапредметные. Высказывать своё предположение на основе прослушанных вопросов; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи; работать в паре в соответствии с нормами общения

Личностные. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.

Тема 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.  

       Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке (2 части). Человек и звери, живущие в зоопарках. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой        вымирания, места обитания животных. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки). Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал. Подводный животный мир. Контроль говорения. 

Планируемые результаты:

Предметные. А: воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника; полностью понимать прослушанный текст (о водном пространстве России), построенный на знакомом языковом материале; осуществлять самоконтроль;

Г: строить монологическое высказывание, согласно запрашиваемой информацией; кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Жаке Кусто);

Ч: читать и понимать аутентичный текст с использованием языковой догадки и выборочного перевода; читать с пониманием основного содержания текст о Кусто; находить запрашиваемую информацию в тексте (отвечать на вопросы);

П: составить и написать предложения – ответы на вопросы; писать тезисы для сообщения о великом исследователе подводного мира — Кусто.

Метапредметные. Извлекать информацию (искать ответы в прочитанном тексте); владеть навыками оценочной самостоятельности; работать в сотрудничестве; самостоятельно искать дополнительную информацию, используя различные источники.

Личностные. Испытывать чувство гордости за свою страну, ее природные богатства. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Тема 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

      Разговор о британских школах. Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь». Типы школ в России и Британии: сравнение. Школьная жизнь. Контроль письма. Внеклассное чтение. Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!». Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!». Обобщающее повторение.

Планируемые результаты:

Предметные. А: воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку;

Г: выразить свое отношение к школе; расспрашивать собеседника о его любимых школьных предметах; описывать ситуацию, употребляя настоящее, прошедшее, будущее время, вести диалог – расспрос по ситуации;

 Ч: читать и понимать структуры с модальными глаголами; читать и понимать текст о школьной жизни; читать текст, выделяя главные факты;

П: составлять правила для своей школы; написать слова и выражения; составить и написать предложения – ответы на вопросы.

Метапредметные. Осознанно строить свое речевое высказывание в устной форме; активно использовать речевые средства и средства ИКТ; владеть базовыми грамматическими понятиями; владеть навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.

Личностные. Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

Тема 8. Здоровый образ жизни. Спорт.

     Популярные виды спорта в Британии. Популярные виды спорта в России.

Планируемые результаты:

Предметные. А: понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию;

Г: вести диалог-расспрос, запрашивая необходимую информацию (о любимом виде спорта); обобщать полученную информацию; участвовать в диалоге-обмене мнениями (о популярных видах спорта в Великобритании), опираясь на информацию из прочитанного текста: выражать свою точку зрения; кратко высказываться о наиболее / наименее популярных видах спорта в Великобритании;

Ч: читать текст (о видах спорта, популярных в Великобритании) с пониманием основного содержания; соотносить тексты с фотографиями; находить в тексте запрашиваемую информацию;

П.: писать статью для школьной газеты о прошедшем школьном спортивном мероприятии (групповая работа), опираясь на план.

Метапредметные. Определять основную и второстепенную информацию; представлять информацию в виде таблиц; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

Личностные. Позитивная моральная самооценка и моральные чувства – чувство гордости при следовании моральным нормам; устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива.

  1. Система оценки планируемых результатов

Настоящая программа предполагает бальную систему оценки планируемых результатов: отлично/хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно.

  1. Обоснование внесённых изменений

 В программу не были внесены изменения.

  1. Использование резерва учебного времени:

В случае возникновения трудных ситуаций по темам учебного курса использую часы резервного времени в течение учебного года.

  1. Учебно – тематический план

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

контрольные работы

проектные работы

1

Виды отдыха, путешествия

15

1

-

2

 Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций.

5

-

-

3

Условия проживания в городской/сельской местности

4

-

-

4

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи),
страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

49

10

2

5

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка).

14

2

1

6

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии.

7

1

-

7

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

9

2

1

8

Здоровый образ жизни. Спорт

2

-

-

Всего

105

16

4

IV. Литература

Методическая литература для учителя

Основная

  • Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для 2-11 классов. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.– 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 144 с. -   (Стандарты второго поколения).

Дополнительная

  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English. 6 класс” / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2012. (Серия «Учебно-методический комплект»).

Литература для обучающихся.

Основная

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2013.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013.

  1. Материально-техническое обеспечение
  1. Печатные пособия.
  2. ЭОР по английскому языку для 6 класса
  • http://www.alleng.ru/english/engl.htm - Всем кто учится, английский язык – фонетика, грамматика, лексика, идиомы, словари, тесты

  1. Интерактивный комплекс.
  2. Аудиодиски

VI. Планируемые результаты изучения курса

К концу VI класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

Говорение

Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение  вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога  до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с  порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
  • выбирать главные факты, опуская второстепенные
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей  информации осуществляется на  несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения -  до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания  (объемом до 30 слов, включая адрес).
  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.

Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

      • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные  предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 6-м классе

№ урока

Дата

Тема урока

Основное содержание по теме

Практическая часть

Контрольно-оценочная деятельность

Домашнее задание

План

Факт

Вид

Форма

Тема 1. Виды отдыха, путешествия. (4 часа)

1

Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников»

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Explorer, Spain, China, Ireland, Asia, the USA

Г: Present, Past иFuture Simple/ Present Continuous (review)Articles with the names of the places

Текущий

Диалог этикетного характера

Упр.1 стр.38

2

У карты мира

Л: Personal information

Countries (descriptions)

Finland, Europe, The Great Wall, membership form

Г: Present, Past и Future Simple/ Present Continuous (review)

 Articles with the names  of the places

Г: Synonyms: say /

speak / tell

Текущий

Монологическое высказывание об одной стране

Упр.2 стр.38

3

Где находятся эти страны?

Л: Nouns:

Names of the continents ,countries, cities

Spain, Paris, Finland, Australia, Ireland, South America

Г: Present Simple, Present Continuous (review)

Текущий

Монологическое высказывание   восстановление текста

Упр.4 стр.38

4

Что тебе нравиться делать, а что нет?

Л: Personal information Countries (descriptions)

Explore, around the world, browse the  Internet,

Г: Present Simpe

Wh-question (review)

 Articles with the names  of the places

Текущий

Диалог-расспрос, ответы на вопросы анкеты

карточка

Тема 2. Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. (2 часа)

5

Знакомство с друзьями

Л: Free time, activities Travel

Cycling,  jogging, on the one hand; on the other hand;

Г: Past Simple/ Present Perfect (review) Wh-question (review)

Текущий

Монологическое высказывание о друзьях, чтение

Упр.5 стр.39

6

Будь вежлив.

Л: Free time, activities

Travel

Limerick, Dubin, Peru, Niger, fright

Г: Past Simple/ Present Perfect (review)

 Wh-question (review)

Текущий

Этикетный диалог

Упр.6 стр.39

Виды отдыха, путешествия. (Продолжение темы 1, 4 часа)

7

Виды путешествий.

Л: Free time, activities

Travel

Desert,  the Simpson desert, cliff, valley,

Г: Word formation (suffix-er) (review)

Текущий 

Монолог «Путешествия» 

Упр.7 стр.39

8

Чудеса природы.

Л: Names of places

Wonders of nature

Waterfall, Niagara Falls, the Curonian Spit, lagoon, the Baltic sea

Г: Uncountable nouns

  Текущий

Ответы на вопросы. Диалог-расспрос

Упр.49 стр.21, сообщение

9

Ниагарский водопад.

Контроль чтения

Л: Names of places

Wonders of nature

The Great Barrier Reef, the White Cliffs of Dover, Lithuania height, chalk, dune

Г: Uncountable nouns

Чтение: стр. 42-44 задания 3,4, 5

Контроль чтения

 Рубежный

Текст - монолог

Упр.8 стр.39

10

Чудеса природы России

Л: Names of places

Wonders of nature

Lithuania height, chalk, dune

Г: Indefinite article a/an

 Uncountable nouns

Текущий

Диалог-расспрос

Упр.53стр.22

Межличностные отношения в семье, со сверстниками, решение конфликтных ситуаций. (Продолжение темы 2, 3 часа).

11

 Гостим в английской семье.

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Good-looking, wavy, handsome, straight, cousin, niece, nephew

Г: Indefinite article a/an

Текущий

Диалог-расспрос

Чтение текста описание

Упр.9,10 стр.40

12

Описываем наших друзей.

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Mixture, calf, creature, to feel at home

Г: Comparison structure: as…as/ not as…as

Текущий

Рассказ о друге по плану

Упр59 стр.24

13

Подарок бабушке.

Л: Appearance
Personal characteristics

Family life

Wear glasses, grandchildren, to do the washing up, first, next, then, after that, finally

Г: Comparison structure: as…as/ not as…as

Текущий

Монологические высказывания учащихся.

Упр.11 стр.40

Тема 3. Условия проживания в городской/сельской местности. (4 часа)

14

Мой дом - моя крепость

Л: Houses; City/Town; Countryside

Countryside, pleasant/, peaceful,  a pine tree, crowded, sunset advantages, disadvantages

Places of interest

At home

Compound nouns

Текущий

Рассказ о городе или деревне.

Упр.12 стр.40

15

Жизнь в городе и деревне.

Л: Houses City/Town Countryside Places of interest At home

Town Centre, post office, flower shop, tomato soup

Г: Compound nouns

П: новые ЛЕ

Текущий

Диалог-расспрос

Упр.13. стр.40, заполнить таблицу

16

Типы домов.

Л: Houses

City/Town Countryside

Places of interest

At home

Houses: detached, semi- detached, terraced, a block of flat

Г: Compound nouns

Clauses with which/who 

Текущий

Монологическое высказывание

Упр.88. стр.32

17

Описание своего дома /квартиры 

Л: At home

Which, who, home, house, to feel at home, scrabble

Г: Clauses with which/who 

Текущий

Монолог

 «Мой дом»

Упр.14. стр.40

Тема 4. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи) 10 часов.

18

Памятные дни в Британии

Л: Holidays

Celebrate,

to fight foe one’s country,  in honour of

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review)

Текущий

Монологическое высказывание

   

Упр.15. стр.41

19

Особенный день для семьи.

Л: Holidays

Fireworks, evening meal

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review)

Аудирование: стр. 36 упр. 133

Текущий

Диалог этикетного характера

Упр.101. стр.36

20

Британские праздники

Л: Holidays

to set off fireworks, magical holiday

Г: Present, Past и Future Simple/ Present Perfect (review) 

Чтение: стр. 37 упр. 104

Говорение: стр. 37 упр. 102,103

Текущий

Диалог-расспрос

Упр.16. стр.41

21

Как отметить любимый праздник.

Л: Holidays

Bonfire  Night, Guy Fawkes Day

Г: Present, Past

и Future Simple/ Present Perfect (review 

Чтение: стр. 36 упр. 106

Говорение: стр. 36 упр. 178

Текущий

Диалог-расспрос этикетного характера.

Тест по чтению

Упр.107. стр.37

22

Веселое время провождение (Домашнее чтение)

Чтение: стр. 37

Домашнее чтение

«Веселое времяпровождение»

Текущий

Выполнение команд учителя 

23

Путешествия и клады

Контроль аудирования

Аудирование:

стр. 42, задания 1,2

Контроль аудирования

Рубежный (контроль аудирования)

Тест по аудированию Проверка навыков чтения

24

Клуб международных путешественников

Контроль письма

Письмо: стр. 44 задание 6

Контроль письма

Рубежный (контроль письма

Анкета

25

Твое последнее путешествие. /Твой любимый праздник.

Контроль говорения

Говорение: стр. 44 – 45 задание 7; диалогические и монологические высказывания по темам «Путешествия» «Праздники» 

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

Контроль говорения

Рубежный (контроль устной речи)

Монологические высказывания.

Диалог-расспрос

26

Подготовка к защите проекта по теме «Конференция международных путешественников начинает свою работу».

 Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Клуб международных путешественников»

Текущий

Монологические высказывания.

Завершить проект

27

Защита проекта по теме «Конференция международных исследователей начинает свою работу».

Говорение:

Контроль монологической речи по теме «Клуб международных исследователей

Защита проекта

Итоговый

Монологическое высказывание по теме.

Ответы на вопросы по тексту.

Тема 5: Досуг и увлечения (чтение, кино, музей, музыка). 4 часа

28

Мы обсуждаем, как провести выходные

Л: weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Г: Present Simple: to be, have (has got), can(can’t)

Past Simple правильных и неправильных глаголов

Текущий

Диалог - беседа

Уч: упр.2 с.46 (повторить слова и выражения)

29

Веселые выходные

Л: board games: chess, scrabble, monopoly, cluedo, draughts, lotto;

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to)

Текущий

Монологическое высказывание по моделям

Самостоятельная работа

Уч: упр. 7 с.48 (выучить выражения); упр.1 стр. 69 (письменно)

30

Ваши планы на выходные

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,)

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; 4 типа вопросов

Текущий

Ответы на вопросы

Работа по картинкам

Уч: упр. 17 а) – дополнить словами –устно с.50; упр.2 стр. 70 (письменно)

31

Виды отдыха

Контроль говорения.

Л: hiking, cycling trip, sightseeing holiday, traveling by car (ship, plane,);

have breakfast (a party, a good time, a good trip, a rest); Stonehenge, religious ceremonies, priest

Г: модальные глаголы (must, have (has) to, had to); видовременные формы глагола; специальные вопросы

Контроль говорения.

Рубежный (Контроль говорения)

Монолог

Уч: упр.18 с.51 повторить

Тема 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. (4 часа)

32

Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

Текущий

Чтение текста.

Уч: упр. 23 с.52 (первый текст) – повторить его содержание, выучить новые слова

33

Разговор о животных: читаем и говорим о Московском зоопарке

Л: названия ранее изученных животных;

London zoo, a kind of …, plenty of …, although ;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: видовременные формы глагола; 4 типа вопросов; степени сравнения прилагательных

Текущий

Диалог – расспрос

Уч: упр. 23 с.53 (второй текст повторить); упр.25 стр.53 (письменно)

34

Человек и звери, живущие в зоопарках

Л: названия животных;

a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных

Текущий

Диалог, монолог.

Изучение знаков.

Уч: упр. 33 с.55 (выразительное чтение); упр.5 стр. 70 (письменно)

35

Человек и звери, живущие в зоопарках

Л: названия животных;

a zoo, feed animals, buy exotic and rare animals, to save;

Endangered, rare, wildlife, to go rides, various

Г: вопрос с модальным глаголом can, степени сравнения прилагательных

Текущий

Работа в парах.

Сообщение о зоопарке

Страна/ страны изучаемого языка, культурные особенности. (Продолжение темы 4, 4 часа)

36

Угощение: разные продукты питания

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Текущий

Работа со словами (самостоятельно)

Работа в парах.

Уч: упр.40 с.57; упр.41 стр. 58 (повторить)

37

Традиционный английский завтрак

Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs

 Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Уч: упр.45с.59 (устно)

38

Английская еда в сравнении с русской

Л: meal, a takeaway, instead of, porridge, scrambled eggs, fried eggs; a typical breakfast (lunch, dinner)

 Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Текущий

Работа в парах: диалог -расспрос.

Уч: упр.37,38 с.57 (повторить слова)

39

Любимая еда. Контроль аудирования

Л: meal, pizza, fish and chips, chocolate, ice cream, dumplings; fantastic

Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); видовременные формы глагола

Контроль аудирования

Рубежный (Контроль аудирования)

Тест по аудированию.

Уч: упр. 50 с.61 (знать правило); упр.51 стр. 61 (письменно)

Тема 7. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. (9 часов)

40

Разговор о британских школах

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

Г: 4 типа вопросов; модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма

Текущий

Работа в парах: диалог -расспрос.

Уч: упр.37,38 с.57 (повторить слова)

41

Употребление модальных глаголов в ситуации «Школьная жизнь»

 

Л: English, Mathematics, Science, IT, History, Geography, French, Art, Drama, Music and PE; primary, secondary, a canteen; to be a success

Г: модальные глаголы must, need, can, их отрицательная форма;

have (has) to (повторение)

Текущий

Ответы на вопросы

Работа по картинкам

Уч: упр.66

 с.66 (читать и переводить), упр. 67 стр. 66 (дополнить предложения)

42

Типы школ в России и Британии: сравнение

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Уч: упр.

 с.66 (читать и переводить), упр. 67 стр. 66

43

Школьная жизнь

Контроль письма.

Л: primary, secondary, a canteen; to be a success;

Religious Studies, Citizenship; project; previous

Г: модальные глаголы, видовременные формы глагола

Контроль письма.

Рубежный (Контроль письма)

Выполнение тестовых заданий.

44

Внеклассное чтение

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

выполнить рисунок по прочитанной части

45

Внеклассное чтение

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

выучить новые слова

46

Подготовка к проекту «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Текущий

Выполнение инструкций по проекту.

Завершить проект

47

Проектная работа «Давайте приготовим специальное блюдо на Рождество!»

Л: apricot, biscuit, meal, pudding, strawberry, yoghurt, fried eggs;

delicious, various

 Г: исчисляемые и неисчисляемые существительные (повторение); формы глагола to be; a lot of, a little, a few, much, many

Проектная работа

Итоговый

Защита проекта.

Уч: с.72 (повторить слова)

48

Обобщающее повторение по теме «Школьная жизнь»

Л: изученная лексика по теме weekend activities: a zoo, a funfair, a cinema, a theatre, a sports club…;

to fall asleep;

to be lucky

Г: Present Simple: to be, have (has got), can(can’t)

Past Simple правильных и неправильных глаголов; модальные глаголы

Текущий

Самостоятельное чтение, письмо.

Страна изучаемого языка, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру)

(Продолжение темы 4, 20 часов)

49

Участие в международном интернет-проекте

Л: explorer, project, participate

Г: Present/ Past/ Future Simple (review)

Текущий

Диалог этикетного характера

Упр. 1 с.119

50

Вебсайт Международного клуба исследователей

Л: a quiz, to post, an experience, to connect, thrilling

Г: Present Simple (review)

Текущий

Монологическое высказывание о вебсайте международного клуба исследователей

Упр. 2 с. 119

51

Письмо команде сайта клуба.

Л: experience, to connect

Г: Past Simple (review)

Текущий

Диалог-расспрос (мнение собеседника о сайте клуба исследователей)

Упр. 3 с. 119, дописать письмо

52

Карта Великобритании

Л: a castle, to consist of

Г: Future Simple (review)? Numbers 100-100,000 – 1,000,000

Текущий

Монологическое высказывание о Великобритании.

Упр. 4 с. 119

53

Интересные факты о Великобритании

Л: a castle, climate, changeable, communication, to have trouble doing smth.

Г: Present Simple (review)

Текущий

Ответы на вопросы по тексту.

Контроль знания лексики

Упр. 5 с. 119, упр.38 с. 84 (наизусть)

54

Флаг Великобритании

Л: thistle, daffodil, clover

Г: Article the with the names of the places (review)

                                Текущий

Диалог «Великобритания»

упр. 42 с. 85 (наизусть)

55

Традиции и обычаи Британии.

Л: custom, tradition, saying, superstition

Г: Zero Conditional

Текущий

Читать с полным пониманием короткие информационные тексты.

Ответы на вопросы викторины

Упр.7 с. 119, карточка

56

Путешествие по Англии

Л: thrilling, scientific, expensive

Г: Wh-questions

Текущий

Восстановление текста

Ответы на вопросы

Упр.8 с. 119

57

Города Англии

Л: industrial, a conference, an exhibition

Г: Present/ Past Simple/ Present Perfect (review)

                             Текущий

Монологическое высказывание о городе

Упр. 9 с. 119

58

Лексико-грамматический тест.

Контроль письма

Контроль письма

Рубежный

Лексико-грамматический тест, письмо

59

Уэльс

Л: springs, healing powers, patron saint

Г: Present Continuous (review)

             Текущий

Заполнение таблицы после прочтения текста, монологическое высказывание об Уэльсе

Упр. 10 с. 120

60

Северная Ирландия

Л: an excursion, a battle, surfing, a path, to canoe

Г: Adjectives (degrees of comparison)

Текущий

Монологическое высказывание о Северной Ирландии

Упр. 11  с. 120

61

Викторина «Северная Ирландия»

Г: Adjectives (degrees of comparison)

Текущий

Ответы на вопросы викторины

Упр. 89 с.98

62

Шотландия

Л: a kilt, a clan, bagpipes, oil rigs

Г: Wh-questions

Текущий    

Диалог-расспрос

Упр. 12  с. 120

63

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 1.

Л: cosy, to argue

Г: Past Simple

(review)

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, диалог между героями.

Упр.102 с. 102

64

Чтение шотландской сказки «Я сам!»

Часть 2.

Л: to be scared, coal, to hurt,

to blame, Make

Yourself! Take care of

Yourself! Enjoy yourself!

Help yourself

Г: Reflexive pronouns

Текущий

Чтение текста с полным пониманием

Упр. 13 с. 120

65

Знаменитые люди Великобритании

Л: an award, a battle,a lead / leading role,a kart, karate, racing,an astronaut, a candidate

Г: Word formation (suffixes — man,er, ist, ian, ect,or) (review)

Текущий

Диалог –расспрос (о знаменитых людях)

Упр. 15  с. 120, упр. 119 с. 105 учить диалог

66

 Древний замок на западе Великобритании

Контроль чтения

Контроль чтения

Рубежный (контроль чтения)

Тест по чтению

67

 Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф

Л: charity, landmine, diseases, crash

 Г: Present/ Past Simple (review)

Текущий

Восстановление текста, монологическое высказывание (о знаменитом человеке)

Упр. 16  с. 120

68

 Джозеф Киплинг.

Л: to be born, adults

Г: Present/ Past Simple (review)

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы

Упр. 17  с. 121

Досуг и увлечения. (Продолжение темы 5, 10 часов)

69

Увлечения и хобби британцев

Л: to drive a cart

Г:  Wh-questions

Текущий

Монологическое высказывание о своем свободном времени

Упр. 18  с. 121

70

Письмо Алисы

Л: to kidnap

Г:  Wh-questions

Текущий

Чтение текста с полным пониманием, ответы на вопросы

Упр.19 с.121

71

Проблемы с родственниками

Контроль аудирования

Л: to spend time, to waste time, to get ready, to tell the truth, to tell lies

Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Контроль аудирования

Рубежный (контроль аудирования)

Тест по аудированию

72

Чтение отрывка  из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса)

Л: crazy, ordinary, honestly, to burst into tears

Г: Present / Present Perfect / Past Simple (review)

Текущий

Диалог-расспрос (о своих проблемах)

Упр. 149 с. 116

73

 Любимый жанр книг

Л: awkwardly, to tell lies / the truth I beg your pardon!

Г: Wh-questions

Текущий

Диалог-расспрос (любимый жанр книг)

Упр. 157 с. 118 заполнить таблицу

74

Подготовка к проекту «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Текущий

Выполнение инструкций по проекту

Завершить проект

75

 «Давай почитаем наши любимые английские книги!»

Проектная работа

Проектная работа

Итоговый

Проект

76

Любимый британский писатель.

Контроль говорения

Контроль говорения

Рубежный (контроль говорения)

Монологическое высказывание, диалог

77

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе»

Часть 1

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

78

Внеклассное чтение «Кошка, гуляющая сама по себе». Часть 2, 3.

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

Виды отдыха, путешествия. (Продолжение темы 4, 7 часов)

79

Добро пожаловать в мир приключений

Л: an extraordinary experience, incredible, adventure, freckles, indeed

Г: Present Simple (review)

Текущий

Монологическое высказывание

( с. 129 №4)

Упр.1 стр.159

80

Подготовка к походу

Л: to squeeze

(through), incredible,

back and forward 

Г: Singular and

plural nouns

(review)

Текущий

Чтение с полным пониманием текста (с. 130-131 №9, 10)

Упр.2 стр.159

81

Приключения во время похода.

Л: a flashlight,

a rucksack /

a backpack,

a cross-country

trip,

to put up (a tent) 

Г: Present Simple (review)

Текущий

   Восстановление текста

(с. 134 №21)

Упр.20 стр.134 (выучить), упр. 23 стр. 135

82

Великие путешественники прошлого

Л: to return, a coast, a crew

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Wh-questions

Текущий

Монологическое высказывание,

Сочинение

(с. 137 №32, 34)

Упр.34 стр.137 (дописать)

83

Современные путешественники (Дмитрий Шпаро)

Л: to overcome,

a skill, to provide

first aid, an expedition

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect

(review)

Present

Continuous

Wh-questions

Текущий

Чтение с полным пониманием текста

(с. 139 № 37)

Упр.5 стр.159

84

Виды путешествий.

Л: to swap, Silk Road, High Way, to sail,

Г: Past Simple

(review)

Wh-questions

Текущий

Чтение с полным пониманием текста, монологическое высказывание на основе прочитанного

(с. 141 № 45, 46)

Упр.6 стр.159

85

Поездка за город. Контроль чтения

Чтение: стр. 161

задания 3,4, 5

Контроль чтения

Рубежный (Контроль чтения)

Чтение текста и выполнение теста

Тема 8. Здоровый образ жизни. Спорт (2 часа)

86

Популярные виды спорта в Британии.

Л: jogging, spread throughout the world, physical abilities, events, bat, boat race.

Г:  Present / Past /

Simple  (review)

Текущий 

Диалог «Популярные виды спорта в Британии»

(с.143 №57)

Упр.55 стр.143

87

Популярные виды спорта в России.

Л: Do you really

think so?

I believe that…

I think that…

I am not so

sure about that.

That’s an excellent

idea.

Yes, I agree.

Г: Present / Past / Future

Simple (review)

Wh-questions

(review)

  Текущий

Чтение с полным пониманием текста

(с.145 №63)

Упр.9 стр.160

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. (Продолжение темы 6, 4 часа)

88

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки);

Л: underwater, to border, a scuba, researcher, efforts, mineral exploitation  

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

                               Текущий

Понимание текста на слух (с.147 №71)

Упр.8 стр.39

89

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал

Л: to reach

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Текущий

Монологическое высказывание (на основе таблицы)

(с. 148 №75)

Упр.10 стр.160

90

 Подводный животный мир.

Л: a jellyfish,

a tentacle, an octopus,

a sea turtle, to sting,

poison, intelligent,

flexible, poisonous

Г: Present / Past

Simple / Present

Perfect (review)

Wh-questions

Текущий

Викторина (с.152 №87)

Упр.89 стр.153, сообщение о морских обитателях

91

Подводный животный мир. Контроль говорения

Контроль говорения

Рубежный (контроль говорения)

Монологическое высказывание

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (национальные праздники, знаменательные даты традиции, обычаи). (Продолжение темы 4, 15 часов)

92

Праздники и фестивали в

Великобритании и России.

Л: village, to involve, harvest, frying pan, pan cake, golden, to grow, similar

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Текущий

Монологическое высказывание (с. 154, 155)

Упр.12 стр.160

93

Семейный праздник.

Л: apple dumpling, tart, delicious, drip,

Г: Present / Past /

Future Simple /

Present Perfect /

Present Continuous

(review)

Текущий

Монолог

Упр.104. стр.158, подготовить презентацию праздника

94

Мой любимый праздник

Текущий

Представление презентаций

95

Праздники России и Британии. Контроль аудирования

Аудирование:

стр. 161, задания 1,2

Контроль аудирования

Рубежный (Контроль аудирования)

Тест по аудированию

96

Грамматический материал. Времена глагола.

Л:

Г: Present / Past / Future Simple/ Present Perfect (review)

Текущий

Грамматические упражнения

Упр.3. стр.159, упр. 13 с. 160

97

Внеклассное чтение

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

Составить вопросы

98

Внеклассное чтение

Текущий

Чтение и выполнение заданий к тексту

Составить план

99

Внеклассное чтение

Текущий

Пересказ

Составить план

100

Масленица в России

Контроль письма.

Письмо: стр. 163 задание 6

Контроль письма.

Рубежный (Контроль письма)

Выполнение тестовых заданий.

101

Подготовка к проекту «Добро пожаловать в Россию!»

Л. Закрепление пройденного лексического материала 

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

Текущий

Выполнение инструкций по проекту.

Завершить проект

102

Защита проектной работы «Добро пожаловать в Россию!»

Л. Закрепление пройденного лексического материала 

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

Итоговый

Защита проекта.

103

Россия. Праздники. Спорт.

Контроль говорения.  

Г: стр. 163 – 164 задание 7, 8

Л. Закрепление пройденного лексического материала 

Гр. Закрепление пройденного грамматического материала

Контроль говорения.  

Рубежный (контроль устной речи)

Монологические высказывания.

Диалог-расспрос

104

Повторение «Типичная английская семья»

Лексика, грамматика по темам

Итоговый

105

Повторение «Россия» «Великобритания»

Лексика, грамматика по темам

Итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 10 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский  язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Е.Е.Бабушис "Программа кур...

рабочая программа по английскому языку по УМК М. З .Биболетовой для 2 класса

В пояснительной записк рабочей программы даны основные документы, на которые я опиралась при написании программы,  цель и задачи. дается описание общеучебных навыко и умений, критерии и нормы оце...

Рабочая программа по алгебре 7 класс, 4 часа в неделю, Мордкович+ Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г. и авторской программы А. Г. Мордковича (2007 год изд.) для преп...

Рабочая программа по геометрии 7 класс (2 часа в неделю, Атанасян) + Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по геометрии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г., Программы  по геометрии к учебнику для 7-9 классов общ...

Рабочая программа по алгебре 8 класс, 4 часа в неделю, Мордкович + Календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по алгебре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г. и авторской программы А. Г. Мордковича (2007 год из...

Рабочая программа по математике 5 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...

Рабочая программа по математике 6 класс, 6 часов в неделю, Виленкин + Календарно-тематическое планирование

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике 2004 г., авторской программы «Математика. 5-6 классы» под ре...