Главные вкладки

    Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова
    план-конспект урока по английскому языку на тему

    На данном уроке английского языка в 4 классе  в рамках УМК  «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие различные компетенции в соответствии с ФГОС.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan-_konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx86.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    Тема: Sport in our life. /Спорт в нашей жизни.

    Ф.И.О. учителей: Косенко Е.А., Наумчева О.В.

    Образовательное учреждение: МОУ гимназия №1 «Юнона»

     г. Волгодонска Ростовской обл.         

            

    Модель обучения: базовая (4 класс- 2 часа в неделю).

    Реализуемая программа:  примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004г., авторская программа.

    УМК: «Enjoy English» (4 класс)

    Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. Обнинск: Титул, 2006.

    Тема цикла: «Speaking about seasons and the weather».

    Тема урока: « Sport in our life» /« Спорт в нашей жизни».

    Место урока в цикле - №3

    Тип урока: комбинированный урок

     Представление о результатах:

    1. Личностные результаты:

    - формирование навыков здорового образа жизни

    -     -формирование мотивации к изучению иностранных языков;

          -формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

    2.  метапредметные результаты:

     - Развитие регулятивных УУД  (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации)

    -  развитие познавательных УУД  (применять методы информационного поиска, использовать знаково- символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения)

    - развитие коммуникативных УУД (уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в групповой работе)

    3.  Предметные результаты:

    - научить  использовать новые лексические единицы в высказываниях;

    - совершенствовать навыки аудирования несложных аутентичных аудиотекстов;

    - совершенствовать навыки письменной речи.

     

    Цель урока:

    Автоматизация  изученного  материала по теме.

    Задачи урока:

    1.Обучающие:

    -  в устной речи: формирование навыка  использования  новых лексических единиц в диалогических высказываниях;

    - в аудировании: совершенствование  умения  понимать как отдельные высказывания, так и несложный аутентичный аудиотекст;

    - в письменной речи: автоматизация навыков постановки вопросов  по заданной теме.

    2. Воспитательные:

    -  воспитание уважительного отношения к спорту, здоровому образу жизни;

     -  умение работать в группах, слушать и слышать друг друга.

    3. Развивающие:

    - развитие языковой догадки, внимания, памяти, мышления;

    - развитие творческих способностей;

    - развитие способности и готовности общаться.

    4. Социокультурные:

    - приобретение знаний о реалиях мира (Олимпийские игры, страны-участники, государственные символы- флаги).

    Формы работы:

    • фронтальная;
    • групповая

    Технологии урока:

    • здоровьесберегающие технологии;
    • коммуникативные технологии;
    • технология развития критического мышления;
    • технология обучения в сотрудничестве;
    • технология ситуативного обучения;
    • игровые технологии;
    • приём создания благоприятной психолого-эмоциональной обстановки.

    Необходимое техническое оборудование

    Мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютер с установленным  ПО, на которые установлены необходимые ЭОР, диск с записью связного текста.  


    Урок построен с использованием  основных  требований в условиях здоровьесберегающей технологии:

    -построение урока на основе закономерностей образовательного процесса;

    -оптимальное сочетание специфических принципов и методов обучения;

    -создание условий для продуктивной познавательной деятельности;

    -активизация развития всех сфер личности;

    -логичность и эмоциональность всех этапов деятельности.

    -использование средств здоровьесбережения: физкультминуток,   подвижных игр, вариативное использование правил здорового образа жизни;

    -мониторинг качества урока;

    -использования нестандартных форм обучения.

    В этом уроке использованы различные приемы и методы здоровьесберегающей технологии.

    Смена видов деятельности.

    Учитель использует разнообразные задания (читаю, пишу, слушаю, говорю, думаю, и т.д.), направленные на поддержание интереса и снижения утомляемости. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников.

    Динамическая пауза.

    Это одна из важнейших форм релаксации, способствующие отдыху, вызывающие положительные эмоции, легкость и удовольствие и снимает напряжение общей моторики.

            Игровые моменты.

    Преобладающая форма деятельности у младших школьников, через которую ребёнок познаёт мир, учится анализировать, обобщать, сравнивать и позволяет создать на уроке благоприятный эмоциональный фон

             Нетрадиционная система опроса позволяет  проверить  полученные знания в неформальной обстановке, не создавая стрессовые ситуации.

             Групповой метод обучения дает всем учащимся возможность участвовать в работе, практиковать свои навыки и умения.

            Оптимальный темп ведения урока  и подача материала наиболее  доступным рациональным способом предполагает воздействие на все каналы восприятия, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь поставленных целей и решить задачи обучения иностранному языку.


            

    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

    Этап урока

    Здоровьесберегающие технологии. (виды деятельности)

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Время

    1

    Организаци

    онный момент

    Good morning, dear children! I’m glad you are healthy and cheerful today!

    Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку.

    Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

    1 мин.

    2

    Постановка целей и задач урока

    Воздействие на зрительный канал.

    Нестандартное размещение ученических рабочих мест в классе.

    Работа в группах.

    Today we shall speak English, speak about your favorite  kinds of sport.

    Look at the picture, what can you see there?

    ( на доске эмблема Лондонской олимпиады)

    Просит посмотреть на доску, и ответить что там изображено.

    What will we speak about? О чем мы сегодня будем говорить?

    What will we review? Что мы будем повторять?

    What will we learn? Чему мы научимся?

    В этом году в Лондон на олимпиаду приехали команды из 204 стран. Поэтому мы тоже разделимся на команды из стран: Россия, Великобритания, США.            ( Каждый участник получает нагрудный знак с флагом своей страны)

    См. Приложение                         (презентация)

    Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

    Делятся на команды и рассаживаются вокруг столов группами.

    3 мин.

    3

    Фонетичес-кая зарядка

    Упражнения для артикуляцион-ного аппарата.

    Воздействие на зрительный канал.

    The first task. Name the words with the sounds: [t], [r], [s], [l]

    Первое задание для команд  олимпиады. Учитель показывает карточки с транскрипционными значками.

    Называют слова по теме «Спорт» с соответствующими звуками. Побеждает та команда, которая назовет большее количество слов.

    [t] team, sport, tennis, table tennis

     [r] cricket, run, ground, ride

     [s], swimming, swimming pool, sport, tennis, skate, ski

     [l] football, volleyball, basketball, play  

    (Победившая команда получает жетон с символом Лондонской олимпиады)

    См. Приложение                         (Символика Лондонской олимпады)

    4 мин.

    4

    Активиза-ция лексики по теме «Спорт»

    Работа в группах.

    Нетрадиционная форма опроса.

    The second task.

    You should divide the words into 2 groups: summer and winter kinds of sport.

    Второе задание.

    Просит разделить слова на две группы: зимние и летние виды спорта.

    hockey              football

    gymnastic        volleyball

    boxing         basketball

    skiing                     swimming

    sledging         jumping

    tennis         skating

    См. Приложение                         (Раздаточный материал, карточки №1)

    Раскладывают карточки в командах. Выполняют задание на скорость.

    5 мин.

    5

    Динамичес-кая пауза

    Снятие напряжения общей моторики.

    Чередование горизонтальных (работа за столом) и вертикальных рабочих плоскостей.

    Игра- пантомима.

     У каждой команды карточка с названием вида спорта. Всем участникам одной команды нужно жестами показать загаданное слово для других команд.

    Команда, участники которой первыми назовут слово, получает жетон.

    По очереди показывают жестами загаданное слово для  команд- соперниц.

    5 мин.

    6

    Развитие навыков восприятия речи на слух.

    Воздействие на слуховой канал.

    Звуковое сопровождение.

    Today we’ve got the letter from the girl. Her name is Vera. She tells us about her family.

    Учитель предлагает командам прослушать звуковое письмо от их сверстницы, которая рассказывает о своих близких и о том, какими видами спорта они увлекаются.

    См. Приложение                         (аудиотекст «Письмо веры»)

     После первого прослушивания учащиеся должны назвать виды спорта, которыми занимается Вера.

    При повторном прослушивании ребята должны выполнить тестовое задание в группах.

    См. Приложение                         ( Раздаточный материал, таблица  №1)

    10 мин.

        7

    Развитие навыков письменной речи.

    Работа в группах.

    Учитель предлагает каждой команде закончить 4 вопроса  для команд-соперниц. Вопросы должны быть связаны с темой: «Спорт».

    Получают карточки с началом вопросов, составляют их  в командах.

    What do you…….?

    Can you………….?

    What games do you….?

    Can your friend………?

    Where do you…………?

    За правильно составленные вопросы и ответы команды получают жетоны.

    См. Приложение                         (Раздаточный материал, карточки №2)

    4 мин.

    8

    Развитие навыков диалогической речи.

    Игровой момент.

    Нетрадиционная форма опроса.

    Let’s play the game “The reporter”

    Учитель предлагает учащимся игру «Репортер».

    Представитель команды выступает в роли репортера и задает вопросы участникам команд-соперниц. За каждый правильный ответ команда получает жетон.          

    6 мин.

    9

     Рефлексия.

     Кем вы себя сегодня чувствуете после нашего урока: победителями, участниками или зрителями соревнований? Покажите  соответствующий значок. (значки лежат на парте)

    См. Приложение                         (Раздаточный материал, значки)

    С помощью значков выражают свое эмоциональное состояние к концу урока.

    2 мин.

    10

    Подведение итогов урока-соревнова-ния.

    Подсчет заработанных жетонов определение победителей и вручение медалей.

    См. Приложение                         (Символика Лондонской олимпиады )

    Все участники соревнований получают медали за 1-3 места.

    3 мин.

    11

    Объяснение домашнего задания.

    Учитель просит учащихся дома нарисовать любимый вид спорта и составить о нем небольшой рассказ         (5-6 предложений)

    Записывают домашнее задание.

    2 мин.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование к книге для чтения на английском языке. Е. А. Чернышова "Enjoy English" 4 класс

    Со второго класса дети имеют лишь два часа английского в неделю. В нашей школе существует кружок английского языка в дополнение к основным занятиям. Книга для чтения-прекрасное подспорье в преподавани...

    Тесты для учащихся 9-х классов, обучающихся по УМК "Enjoy English" 9 класс, автор М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, раздел 3 - "Конфликты".

    Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 9 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

    Контрольно-измерительные материалы для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК "Enjoy English" 7 класс, автор М. З. Биболетова. 1 четверть, Unit "The World Teenagers\' Competition".

    Пояснительная записка к контрольно-измерительным материалам для проверки качества знаний по английскому языку для учащихся 7 класса, обучающихся по УМК “Enjoy English”, издательство «Титул» - 20...

    технологическая карта урока английского языка по теме:"Happy Birthday. Presents"(3 класс), учебник «Enjoy English» авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    Вашему вниманию предлагается технологическая карта урока английского языка,составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Это урок-путешествие к сказочной героине Алисе из страны Чудес. На начальном...

    Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые театры" , УМК «Rainbow English», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М.Баранова

    Урок по английскому языку на тему "Знаменитые театры" разработан для 8 класса. Цели урока: обучающие: развитие навыков аудирования; воспитательные: формирование эстетических чувств; развиваю...