"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

пичугина юлия александровна

Технология кретического мышления

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

"Pets" — урок английского языка в рамках темы "Мир животных" по УМК "Enjoy English" , 6-й класс, под редакцией М.Е. Биболетовой

Пичугина Юлия Александровна, учитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Преподавание английского языка с использованием УМК «„Английский в фокусе“ – на урок с учебником XXI века» издательства «Просвещение» 

Общедидактическая цель учебного занятия: создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной информации, ее применения, в новой учебной ситуации.

Тип урока: урок первичного закрепления материала .

Технология – ТКМЧП (Технология критического мышления через чтение и письмо)

Триединая дидактическая цель: 

Образовательный аспект:

  • способствовать развитию практического владения языком,
  • создать условия для формирования навыков чтения и письма.

Развивающий аспект:

  • создать условия для развития исследовательских умений учащихся, памяти и воображения, способности к распределению внимания, умения делать выводы.

Воспитательный аспект: 

  • создать условия для формирования способности к критическому мышлению;
  • воспитывать уважительное отношение к природе;
  • формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, группе.

Планируемый результат:

Знакомство учащихся с жизнью животных, формирование техники чтения на материале текста“Pets”,учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и понимать чужие точки зрения; уметь оценивать результаты своего труда.

Контроль деятельности учащихся будет осуществлен через составление кластера, синквейна, афиширование вопросов, а также выполнение домашнего задания (творческого проекта).

Технология, выбранная мною, предполагает следующие этапы работы:

Вызов – вызов интереса, логическое предположение, все, что знаем по теме.

Актуализация знаний, мотивация, поиск того ростка, который мы ищем, чтобы связать его с новым.

Этап осмысления – пропускаем через себя новую информацию. Обсуждение: высказаться должен каждый, каждый должен быть услышан. Уметь воспринимать то, что непонятно. Фиксировать совпадающие моменты.

Рефлексия – осмысление того, что мы узнали. Новые знания выстраиваются в общую систему знаний.

Оборудование урока: ТСО, текст для чтения, фломастеры, чистые листы бумаги, книги, фотографии насекомых, гербарий, выставка рисунков учащихся.

Оформление доски

Фотографии насекомых, рисунки

Основная доска – для составления кластера

Оформляется в процессе урока

Тема урока

Цель урока

Модель урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФОПД

Орг. момент. Введение в языковую среду

Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся. Вводит учащихся в языковую среду.

Готовятся к работе в группе. Посадка учащихся по группам. На столах подготовлены письменные принадлежности, фломастеры, маркеры, чистые листы бумаги.

 

 

-Glad to see you. I hope you are fine.

-It’s time to say “hello”

Let's start our lesson.

 It’s time to say “hello”

 It’s time to say “hello”

 And start our lesson

 

Фонетическая зарядка

Учитель проводит фонетическую зарядку, используя стихотворение.

Look at the poem.

Listen and repeat:

If the ‘zebra were given the sports of the leopard↗

And the leopard the ‘sports of the zebra↗

Then the leopard would have to be ,re’named| the  zeopard

And the ‘zebra retitled the lebra. ↘

And wouldn’t  we ‘laugh|↗ if the gentle ‘giraffe↗

Swapped his ‘neck for the hump on the camel? ↗

For the ‘camel would henceforth be called|| ↗ the camaffe, ↗

The ‘giraffe designated|↗ giramel.

It would be very ‘funny, if the ears of the ‘bunny

Were exchanged for the horns of the sheep.

For the sheep would then| surely be known as| the shunny.

And the “bunny|↗ quite simply| the beep.

Учащиеся повторяют хором за учителем.

Фронтальная работа

Речевая зарядка

.

Учитель проводит речевую зарядку с помощью вопросов:

-Now you know about some interesting animals such as zeopard, giramel.

 (далее звучат типичные вопросы по теме) 

Answer my questions:

Do you like animals, Kate?

How often do you go to the zoo?

What animals can you see in the zoo?

Can animals be our friends?

Do you agree with Sacha?

Have you got a pet?

Who keeps a hamster as a pet?

How many pupils in your group have a kitten at home?

Do you take care of their pets?

What is your pet?

What is its name?

How old is your pet?

What colour is your pet?

What do you teach your pet to do?

What can your pet do?

What does your pet like to eat and to drink?

Do you play with your pet?

Your pet is clever and nice, isn’t it?

Why do you like it?

Why do you like it?

Your answers were brilliant.

 

Фронтальная работа

Целеполагание и мотивация.

Учитель мотивирует познавательную деятельность учащихся, сообщает о том, что урок посвящен животным. Ставит вопрос, о чем бы они хотели узнать на этом уроке, и просит сформулировать учащихся цели урока.

Сообщает алгоритм работы.

I want you to look at the blackboard, think a little and say what we are going to speak about.

(первый слайд презентации)

 

-Sure. We are going to speak about petS.

(второй слайд презентации)

-By the way, there are a lot of different types of animals in the world. Their life is very interesting.

Our lesson is devoted to these amazing animals which are pets for us.

-What would you like to know at our lesson?

-What is the aim of the lesson?

And now look at the blackboard to read the plan of our work:

(третий слайд презентации)

1. Watching the video.

2. Pets’ names (reading and getting information).

3. Pets (making cluster and cinquain)

4. For Fun and Profit (listening to the song).

5. Playing a game.

 

 

 

 

Учащиеся определяют тему и формулируют цель урока

Примерные варианты ответа:

-We are going to speak about amazing creatures.

- We are going to speak about pets

-We are going to speak about amazing animals.

-We are going to speak about our little brothers.

- I would like to know more about animal’s life.

- The aim of the lesson is to learn about our pets.

 

Учащиеся читают план .

 

 

 

 

 

Фронтальная работа

 

 

 

 

Парная работа

I. Вызов.

 

 

 

Методы и приемы:

антиципация (предположение),

Создает условия для определения "Знаю – хочу знать" по теме для осознания целей урока.

Задает вопрос "О чем может быть этот фильм?" и предлагает просмотреть фрагмент фильма.

 

-Now I would like you to watch a piece of the video-film. Guess what is this film about?

-O.K. Let’s watch the video.

(просмотр видео)

-Tell us if you are right or wrong. What is this video-film about?

 

(свернуть видео)

Просматривают фрагмент фильма и отвечают на вопрос: "О чем может быть этот фильм?".

 

 

Примерные варианты ответа:

- I think this film is about animals.

- We are right this film is about the life of animals.

- This film is about animals and children.

 

Парная работа

мозговой штурм (мозговая атака),

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о жизни животных. 

Well, but today we are going to speak about domestic animals. I'm sure you know much about the life of pets. Tell me about it.  

Учащиеся отвечают на поставленный вопрос. 

- They live at home.

- They live with their masters.

-They live in the gardens sometimes.

-They are our friends.

-We like amazing creatures.

Фронтальная работа

кластер.

Учитель предлагает учащимся составить кластер

 

(открывается Pait)

Work in groups. Think a little and fill in this claster.

What words come to your mind when you pronounce the word “ pets”? 

(группы работают и от каждой группы выходит по 1-му человеку и заполняют по 3 черточки)

-Well, it’s a good job. Take them away.

(закрывается Paint)

Учащиеся работают в группах, подбирают ассоциации к слову "Pets", составляют кластер, делают выводы.

Групповая работа

"автобусная остановка" (фиксируются все вопросы, которые задаются)

Задается вопрос: "Что бы вы хотели узнать о насекомых?" 

-And now we’ll read the text ‘Pets’ names’.

-What do you expect to read about?

-Let’s ask some questions

-But at first remember, how to make up questions.

(четвёртый-5-6-7 слайд презентации)

Учащиеся обсуждают вопросы и выносят их на доску.

1

 

2

 

3

-What do pets do?

-What do pets like to eat?

-What do pets like to drink?

-Why do people like pets?

-Why do people have pets?

Групповая работа

-Let’s have a rest.

Презентация в презентации.

“A super cat”

II. Осмысление (размышление)

 

 

Методы и приемы:

инсерт (чтение текста с пометками или маркировка текста)

Учитель предлагает учащимся прочитать текст и ответить на поставленные вопросы.

-Now read the text and fill in this table and answer your questions.

Читают текст в слух и переводят.

(см. стр.115,упр.37).

-Fill in this table.

(8 слайд)

Учащиеся работают с текстами, находят необходимую информацию, составляют маркировочную таблицу (классификация информации по графам таблицы).

+

I know

?

I want to know

*

Now I know

 

 

 

Групповая работа

III. Рефлексия.

 

 

Методы и приемы

возвращение к поставленным вопросам,

Учитель предлагает вернуться к вопросам "автобусной остановки". 

Read the question and try to answer (звучат вопросы по теме).

Учащиеся отвечают на вопросы "автобусной остановки".

Групповая работа

презентация новой информации на аудиторию,

Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос: "Какую новую информацию учащиеся получили после работы с текстом?". 

-Answer my question: What new information have you learnt?

-What new facts have you found out?

-Which facts from the text do you find interesting?

Tell the class.

Учащиеся вычитывают или устно сообщают о том, какую информацию они получили из текста.

(сильные ученики рассказывают о Даймонде и Приме.)

Индивидуальная работа.

Рассказ от каждой группы

возвращение к кластеру,

Учитель предлагает учащимся вновь обратиться к кластеру и дополнить его новой информацией 

-Let's return to our cluster and add new information to it.

(открывается- закрывается Paint)

Учащиеся добавляют полученную информацию к кластеру, тем самым, расширяя его.

Индивидуальная работа.

Групповая работа.

синквейн.

Учитель предлагает учащимся составить синквейн.

-I think, now, you can talk (speak) about pets. And our task is to summarize everything we know about them. We have to make only 5 points.

(9 слайд)

(дети работают в группах на листках,)

(9 слайд закрыть, открыть Paint- закрыть)

 (затем пока 1 группа выносит результат на доску, 2-я- зачитывает с листка)

1. What are we talking today about?

2. Give me 2 adjectives characterizing pets.

3. Now give 3 verbs characterizing them.

4. Give me 4 words or one sentence, describing them.

5. Give me only one word, a synonym which will complete our cinquain.

(загрузить игру)

-And now Let’s play a game ”Animals”.

Учащиеся составляют синквейн по

группам, затем идет афиширование синквейна на доску.

Примеры:

  1. Our little brother.
  2. Amazing, little
  3. Live,run,fly
  4. Pets help people in difficult situations.
  5. Creatures

1. Pets.

2.Important, interesting

3.Go,help,work

4. They are funny.

5. Friends

Групповая работа.

Фронтальная работа.

Подведение итогов урока.

Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока. Оценить работу на уроке.

-Our lesson is over. I would like you to express your

attitude to the lesson and give your self-assessment.

You may begin with:

(10 слайд)

Today at our lesson I have learnt…

  • found out…
  • read…
  • listened to…
  • discussed…

Учащиеся подводят итоги урока.

Оценивают свою работу на уроке, высказывают свое мнение о достижении

цели урока.

Фронтальная работа.

Домашнее задание

Учитель предлагает выполнить домашнее задание.

 Метод эмпатии (вживания) означает «вчувствование» человека в состояние другого объекта, «вселения» учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри.

Например, вжиться в сущность собаки, кошки. В момент вживания ученик задаёт вопросы объекту-себе, пытаясь на чувственном  уровне воспринять, понять, увидеть ответы. Рождающиеся при этом мысли, чувства, ощущения и есть образовательный продукт ученика, который может затем быть им выражен в устной, письменной, рисуночной форме.

-So, your home task. The fist group will have a role of the cat. The second group will have a role of the dog. You should tell us about your masters. What kind is your master?

Thank you for the lesson.

Учащиеся записывают домашнее задание:

 

 

Учитель оценивает работу учащихся и предлагает поблагодарить друг друга за урок.

Можно использовать прием "тихие аплодисменты" (молча пошевелить пальчиками)

 На каждом этапе учебного занятия педагог оказывает помощь и поддержку учащимся в учебной и исследовательской деятельности. При этом учитываются индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Theme: Pets

Слайд 3

Pets The plan of our work. Watching the video. Pet’s life (reading and getting information). Pets (making cluster and cinquain ). For Fun and Profit (listening to the song). 5. Playing a game.

Слайд 4

?

Слайд 5

Pets ?

Слайд 6

Pets ?

Слайд 7

Pets ?

Слайд 8

Pets I know I want to know Now I know

Слайд 9

Pets I know I want to know Now I know Where do pets live? Why do people like pets? Why do people have pets? How long do pets live?

Слайд 10

Pets 5 points. 1. What are we talking today about? 2 .Give 2 adjectives characterizing pets. 3. Give 3 verbs characterizing them. 4. Give 4 words or one sentence, describing them. 5. Give only one word, a synonym which will complete our cinquain .

Слайд 11

Pets


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Урок английского языка в рамках УМК «Enjoy English» (4 класс) Автор: M.З.Биболетова

На данном уроке английского языка в 4 классе  в рамках УМК  «Enjoy English» (Авторы: M.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва)используются образовательные технологии, развивающие ...

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др.

Технологическая карта  урока английского языка в рамках темы "Holidays" по УМК «Английский в фокусе», 5 класс под редакцией /авторов Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули и др....

We love our pets- урок английского языка в 5 классе

урок английского языка в 5 классе...

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы «Внешность и характер человека (литературного персонажа)» по УМК Spotlight, 5 класс под редакцией авторов Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули.

Данный урок находится в тематическом блоке, на который отводится 8 часов. Материал урока направлен на получение знаний о внешности людей и способах ее описания, а также усвоение грамматического матери...