We love our pets- урок английского языка в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Спичак Мария Васильевна

урок английского языка в 5 классе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл we_love_our_pets_moy_urok_gotov_.docx29.9 КБ
Файл ves_tekst.docx11.88 КБ
Файл chtenie_.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка в 5-м «А»  классе

Учителя иностранного языка

 Спичак Марии Васильевны

Тема:  «We love our pets»

Цель урока: совершенствование коммуникативных умений на ситуативной основе, с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов обучающихся 5 класса

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

Лексические единицы по данной теме

Уметь:

Употреблять лексические единицы  по теме «pets» в речи

Умение понимать на слух запрашиваемую информацию

Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного текста

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение,  развитие умения извлекать информацию из  иллюстрации, из текста,  развитие умения делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевать при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Формы работы учащихся: фронтальная (учитель-ученик), парная, проблемно-поисковая,  наглядный метод.

Оборудование: - Мультимедийный проектор,  аудио приложение, компьютерная программа  notebook, раздаточный материал (карточки с   заданиями, ватман с изображением питомца  для рефлексии.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

t

формируемые УУД.

1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности

вводная беседа.

 Приветствие.

Вступительное слово.

Good morning, children!

So, let`s start our lesson. How are you? What date is it today? What season is it today?  What can you say about weather? What is the weather like today?

What poems do you know?

Приветствие учителя. Эмоционально настраиваются на работу Отвечают на поставленные вопросы

2

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха.

2.  Определение темы урока

Ok. Now let’s listen another poem.

What is this poem about?

Yes, You are right!

Today we will talk about animals.

Oh, no, all the wards are messed up. Can you read them?

try to guess the topic of our lesson.

So, The topic of our lesson is «We love our pets» 

 

Учащиеся дают свои варианты ответов.

(Учащиеся читают слова и определяют название урока): we , love, our, pets=> We love our pets  

2

Познавательные: осуществляют решение учебных задач, устанавливают причинно-следственные связи.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения.

3. постановка целей урока. Целеполагание.

Ok, and what we are going to do during our lesson?
Итак, ребята, а как вы думаете, чем мы будем заниматься  сегодня на уроке?

Please, your opinions      

             Yes, You are right.

                     What else?

Our lesson will consist of 5 main stages

We will practice sounds, words on the topic, practice grammar, our listening skills. You‘ll read the text and work with pictures

So let`s start

Обдумывают ответы на вопросы, смотрят презентацию; воспринимают на слух информацию. Предлагают этапы работы

2

Регулятивные….

формулировать тему урока, выдвигать версии,

  Коммуникативные…

-излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге….

4. Учебно-познавательная деятельность

1. Активизация лексики по теме

1.Now let’s do some ex.  in order to remember the words on this topic  -организует выполнение упражнений, направленных на активизацию лексических единиц.
2.Now let’s read Proverbs and  Sayings about animals and birds. Translate them into Russian

Выполняют на электронной доске предложенные  упражнения, повторяют лексические единицы по теме; читают и переводят пословицы и поговорки о животных

6

Познавательные.

- работать с визуальной опорой

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

 Коммуникативные

-участвовать в диалоге

2. Изучение новых лексических единиц по теме и отработка их

1.Now let’s do ex. 1 p.96-97. Let’s read the task of this ex. (аудирование)

2.Ок, now you should do some ex. in order to remember new wards

3. Знакомство с новыми словами в рубрике Friends

Историческая справка: значение слова Hooligan

Ученики читают задание.

Знакомятся с новыми лексическими единицами по теме? Выполняют упражнения направленные на тренировку новых лексических единиц и их запоминание

10

Регулятивные

отвечать на поставленные вопросы,

оценивать степень успешности 

Познавательные.

- работать с визуальной опорой

 Коммуникативные

-участвовать в диалоге

3. Изучение грамматики (словообразование)

Ребята, в новых словах вам встретилось слово Homeless, как вы думаете, от какого слова оно образовалось.

Home – дом, а с помощью чего образовалось  новое слово? Да с помощью суффикса less, а какое значение приобрело слово? Отрицательное!!!

Now let’s read the rule,  open your books p.97

Ок, and   now  you should do ex. on your cards

 Организует взаимопроверку

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя,

читают правило,

выполняют задание на карточках, обмениваются и делают взаимопроверку

5

коммуникативные: взаимодействие, сотрудничество

познавательные (получение нового знания);- совершенствовать грамматические навыки

Регулятивные:

оценивать степень успешности 

4. Физкультминутка

Организует физкультминутку

That’s good, now stand up.(выполнение зарядки)

Thank you, sit down, please

Повторяют движения

1

5.  Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного (работа с текстом) 

Betsey's family is not in. Betsey is introducing her pets to Misha and Robin. Read the story and match the pictures of the animals with their names.

You have 5m. to read this text.

Выполнение упражнений по тексту

Now you can work in pairs. You should answer my question:

Are these statements true or false?

Correct the false statements. Support your answers with the information from the text.

Читают текст, выполняют поставленную задачу,

отвечают на вопросы учителя,

работая в парах, выполняют упражнение, извлекают информацию из текста

10

Познавательные

- работать с визуальной опорой,

 извлечение необходимой информации

Коммуникативные

-участвовать в диалоге

6. Закрепление пройденного

What do you think about pets? What associations do you have?

Let’s make up cinquains about pets.

It is a kind of poem consisting of 5 lines

1. a general word (Главное слово)

2.  two adjectives on the topic (два прилагательных по теме)

3.  three verbs (три глагола)

4. the main idea of your “poem” (основная идея вашего стихотворения)

5. a synonym of the general word (синоним главного слова)

Выполняют задание:  составляют синквейн по теме

5

Познавательные.……

- структурировать свои знания

- устанавливать логические связи, анализировать и сравнивать.

5.Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия.

предлагает и объясняет  домашнее задание

H / W

p.98 ex.3, P.102 ex. A или C (на выбор)

- оценивает работу каждого ученика (personal cards)

- организует рефлексию

Записывают домашнее задание

- оценивают свои личные результаты урока.

Оценивают эмоциональную составляющую урока

2

Регулятивные

-Оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям

 ( выполнен ли план урока лично для тебя)- самооценка.

 Познавательные.

-структурировать свои знания

 Коммуникативные



Предварительный просмотр:

 Betsey's family is not in. Betsey is introducing the household pets to Misha and Robin. Read the story and match the pictures of the animals with their names.

We love our pets

We love our pets. Animals are our best friends and members of the family. In this country, you will find special cemeteries for animals. Our animals are always there for us and we are always there for them.

These are our cats. We have three cats: Wally, Blacky and Mother. Mother is the oldest and the biggest. She is a great hunter! She hunts ever night. Wally is nice and kind. He comes to me in the evening, because he loves 1 sleep in my bed. Blacky is a hooligan. I-sleeps in the dogs' beds. The cats live ir the house, but we don't see them very often. They like to play outside, but the are never late for lunch. Very often the come with their friends from the street, love cats because they are very beautifi and independent.

And these are our dogs Fourby and Henry. Fourby is half collie and half spaniel. She comes from a rescue home This organization helps homeless dogs and looks for a new home for ther Thanks to rescue homes, there are no homeless dogs on the streets. In England, people rarely buy puppies: they go to rescue homes and find a dog there. Fourby's name comes from the number on her cage in the rescue home — 4B (Fourby). She is the kindest dog in the world and loves our cats!

Fourby's best friend is Henry. He is a Labrador. Labradors are very special dogs: they are kind and clever. Our Henry has an easy life: he plays in the garden and sleeps on the sofa, but many Labradors have real jobs. They are guide dogs. Guide dogs get special training and help blind people. With a guide dog, blind people can walk to the bank or the supermarket. It's safe for them.



Предварительный просмотр:

         Are these statements true or false? Correct the false statements. Support your answers with the information from the text.

True/ False

  1. Animals are their best friends.

  1. They  have two cats.

  1. Wally  is the oldest and the biggest.

  1. Mother  hunts ever night.

  1. Wally comes to Betsey in the evening, because he loves to sleep in her bed.

  1. Blacky isn’t a hooligan.

  1. Blacky sleeps in the cats’ beds.

  1. The cats don’t like to play outside

  1. They come with their friends from the street.

  1. They love their cats because they are very beautiful and independent.

        Are these statements true or false? Correct the false statements. Support your answers with the information from the text.

True/ False

  1. Animals are their best friends.

  1. They  have two cats.

  1. Wally  is the oldest and the biggest.

  1. Mother  hunts ever night.

  1. Wally comes to Betsey in the evening, because he loves to sleep in her bed.

  1. Blacky isn’t a hooligan.

  1. Blacky sleeps in the cats’ beds.

  1. The cats don’t like to play outside

  1. They come with their friends from the street.

  1. They love their cats because they are very beautiful and independent.

        Are these statements true or false? Correct the false statements. Support your answers with the information from the text.

True/ False

  1. Animals are their best friends.

  1. They  have two cats.

  1. Wally  is the oldest and the biggest.

  1. Mother  hunts ever night.

  1. Wally comes to Betsey in the evening, because he loves to sleep in her bed.

  1. Blacky isn’t a hooligan.

  1. Blacky sleeps in the cats’ beds.

  1. The cats don’t like to play outside

  1. They come with their friends from the street.

  1. They love their cats because they are very beautiful and independent.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой

конспект урока" Неправильные глаголы"  Unit 2 , презентация, дидактический материал...

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"

Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС  УМК "Английский в фокусе"....

Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс

Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...