Малкова Марина Борисовна

сайт учителя физики Малковой Марины Борисовны

Жить, наслаждаясь каждым днём

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: Быть нужным ребёнку.

Увлечения: Семья, дом,спорт,вязание

Страна: Россия

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п. Москалнки

Место работы: Муниципальное казённое образовательное учреждение Москаленского муниципального района Омской облас

Звание, ученая степень: Учитель физики высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malkova-0
Стремись завоевать не мир, а его знания.

Мое предназначение - учить и воспитывать детей. Когда я захожу в класс и вижу свет в детских глазах, приветливую улыбку и сердечное "здравствуйте", я понимаю, что не зря живу на этом свете. Каждый человек - творец своей судьбы. Моей судьбой стала школа и всё, что с ней связано.

О себе

В 1990 году закончила Омский  педагогический институт им. Горького. 22 года работаю в р.п. Москаленки в школе по профессии "учитель физики". Имею высшую категорию,являюсь призёром

 муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель года 2006", являюсь неоднократным победителем муниципального конкурса методических разработок по предмету, награждена почётной грамотой Министерства образования Омской области, в течение 9 лет работаю старшим педагогом детского оздоровительного лагеря "Берёзка" Москаленского муниципального района.

Мой взгляд на мир

Нужно быть добрым и отзывчивым к детям и тогда, словно бумеранг, всё вернётся к тебе самому.

Моё портфолио

Тема моей методической деятельности как учителя физики заключается в развитии устойчивого познавательного интереса у учащихся к физике, как науке. Для этого я делаю все возможное в рамках  урочной и внеурочной деятельности. Активизировать познавательную деятельность в процессе обучения - это значит, прежде всего, активизировать их мышление, формировать у них мотивы учения. Учащиеся не только должны решать познавательные задачи, у них должно развиться желание решать эти задачи. Такие факторы, как интерес учащихся к предмету, их познавательная деятельность, желание учиться, чувство радости перед каждым уроком, жажда новых знаний, следует рассматривать как важнейщие показатели качества работы учителя.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Сценарии праздников
Физика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио