Посвящение пятиклассников в детское объединение "Милости просим"
методическая разработка (5 класс) по теме
Каждый год пятиклассников принимают в детское объединение среднего звена обучения. Данная разработка является нетрадиционным увлекательным мероприятием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое образовательное учреждение
Москаленского муниципального района
Омской области.
«Гимназия им. Горького А.М.»
«Милости просим»
(ПОСВЯЩЕНИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ
В ДЕТСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ)
Подготовила:
учитель физики
МКОУ «Гимназия им.Горького А.М.»
Малкова Марина Борисовна
1тур. « Получение диплома».
Ученикам 5 класса дается первое письмо с текстом:
Там математика царствует наша
Тут надо работать вовсю головой
А если не выучил кто теорему
Тот сумочку двоечку тащит домой.
Пятиклассники должны пойти в кабинет, в котором преподается математика.
Здесь их встречает ведущий и предлагает выполнить определенное задание:
Необходимо расшифровать предложенные ребусы.
Ведущий дает пятиклассникам следующее письмо, которое является пропуском на следующую станцию:
Войдите сюда и присядьте немножко
Идет здесь рассказ о великой войне
Ты в разных эпохах за час пребываешь
Проскочишь верхом на троянском коне.
Пятиклассники идут в кабинет истории и выполняют задание:
Необходимо отгадать загадки:
1.Дни стали короче,
Длинней стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (ОСЕНЬ)
2.Летит орлица по синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала. (ТУЧА)
3.Шел долговяз, в сыру землю увяз. (ДОЖДЬ)
4.Сухой – клин, мокрый – блин.(ЗОНТ)
5.Он идет, а мы бежим,
Он догоняет все равно!
В дом укрыться мы спешим,
Будет нам стучать в окно
И по крыше: тук да тук!
Нет, не впустим, милый друг!(ДОЖДЬ)
6.Если дождик, мы не тужим,
Бойко шлепаем по лужам.
Будет солнышко сиять –
Нам под вешалкой стоять. (РЕЗИНОВЫЕ САПОГИ)
7.Сидит-зеленеет,
Летит-желтеет,
Лежит-чернеет. (ЛИСТ)
8.Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.(ОСЕНЬ)
9.Рукавом взмахнул - все деревья пригнул.(ВЕТЕР)
10.Ежегодно приходят к нам в гости:
Один рябой, другой молодой,
Третий скачет, четвертый плачет.(ВРЕМЕНА ГОДА)
Ведущий дает следующее письмо:
Есть кабинет природоведения в школе
Здесь мы с интересом сидим весь урок
С Миклухо-Маклаем пройдем путь по морю
Еще бы проплыть, но звенит уж звонок.
Пятиклассники идут в кабинет природоведения и выполняют задание:
Необходимо построиться:- по цвету волос(от самого светлого до самого темного)
- по цветовой гамме (радуга).
- по росту (от самого низкого до самого высокого)
- по длине волос (от самого короткого до самого длинного).
Ведущий дает следующее письмо:
Здесь паучки, червячки и букашки,
А так же весь собран гербарий земной
Тут все мы узнали о белой ромашке,
Здесь может скелет помахать вам рукой.
Пятиклассники идут в кабинет биологии и выполняют задание:
Необходимо кому-нибудь изобразить животное(встревоженного кота, восторженного кролика, хмурого орла, сердитого поросенка) , а товарищи по классу должны угадать, что это за животное.
Ведущий дает следующее письмо:
Еще в нашей школе есть место такое
По площади напоминает вокзал
Там вечера, дискотеки проходят.
Что это такое? Конечно, актовый зал.
Пятиклассники идут в актовый зал и выполняют задание:
Необходимо исполнить песню «В лесу родилась елочка» как:
-хор мальчиков-зайчиков,
-хор детского сада,
-хор советской армии,
-хор духовной семинарии.
Ведущий дает следующее письмо:
За границу, чтоб летать
Иностранный надо знать
Чтобы там не слыть ослом
Здесь изучим много слов.
Пятиклассники идут в кабинет иностранного языка и выполняют задание:
Необходимо всему классу сделать композицию:
-бахчисарайский фонтан,
-взрыв на макаронной фабрике,
-колосящееся поле.
Ведущий дает следующее письмо:
Великий, могучий и очень певучий.
К тому же дремучий наш русский язык.
Здесь учатся смело владеть им умело
Но тонкости слова не каждый постиг.
Пятиклассники идут в кабинет русского языка и выполняют задание:
Необходимо написать за пять минут стихотворения с предложенными рифмами:
Ученики-мученики,
Раздевалка-свалка,
Урок-впрок,
Учитель-повелитель.
Ведущий дает следующее письмо:
А если хотите вы руки приложить
Иль вдруг на вас разом нахлынет тоска,
В этот кабинет загляните, молоток в руки возьмите
И можете гвозди вбивать до утра.
Пятиклассники идут в кабинет труда и выполняют задание:
Необходимо взяться за руки так, чтобы правая рука держала левую руку соседа, а левая – правую руку. Нужно распутаться, не разрывая рук.
Ведущий дает следующее письмо:
И кто сказал про учительскую слова,
Как о горьком перце?
Нет! Это не мучительская,
Она – школьная учительская.
Пятиклассники идут в учительскую, где им вручается «Диплом пятиклассников».
2тур. «А вот и мы».
Звучит фоновая музыка и ведущий говорит слова( за сценой):
За окном падают желтые листья. Вся улица украшена осенним ковром. Кругом пасмурно, но очень, очень красиво. Вслед за летом к нам незаметно пришла осень. И мы собрались здесь, в этом прекрасном зале для того, чтобы попеть, поиграть, порезвиться и встретить красну девицу Осень.
Выходят два ведущих на сцену.
В1.Ты удивляешь, осень,
Раскрашенной листвой.
Оранжевый и желтый
Любой листочек твой.
В2.Утром мы во двор войдем-
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
В1.Есть две осени. Одна - радостная, яркая, богатая урожаем, и другая – грустная, с тихим плачем мелкого дождя, поникшей листвой – это поздняя осень.
В2.Осень, осыпается весь наш бедный сад,
Листья пожелтели, по ветру летят.
Лишь вдали красуются, там, на дне долин,
Кисти ярко-красных вянущих рябин.
Под музыку песни « Антошка» вбегает Антошка.
В1. Стой, стой, Антошка, куда так торопишься?
Антошка. Вот привязались: работай, да работай. НЕ хочу работать. У меня плохое самочувствие.
В2. А ты знаешь такую пословицу: « Готовим сани летом, а телегу зимой». Что она означает?
Антошка. Нет, не знаю.
В1 обращается к ребятам из зала, чтобы они объяснили смысл этой пословицы.
В2. Теперь понял, что нужно чем–то заниматься, чтобы зимой отдыхать.
Антошка. Ну, ладно. Я с вами согласен. Разрешите мне с вами немного побыть, а потом уже пойду помогать бабушке и дедушке перебирать картошку, а после мне бабушка обещала пирожков с картошкой.
В1. Ребята, разрешим Антошке остаться с нами?
В2.Оставайся Антошка с нами и посмотришь как мы умеем веселиться.
В1. А веселимся мы под девизом: « Делу - время, потехе – час».
Мы умеем веселиться, но умеем и работать.
В2.Самые хорошие помощники у нас и в работе, и в веселье – это сказка.
В1. Действительно, сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
В2.Заглянем в мир сказки. Но, сказка у нас будет не простая, а на новый лад.
В1. Сказка « Золотая рыбка» в исполнении 7 «А» класса.
В2.Ну а теперь нас порадуют своим выступлением ребята из 7 «Б» класса. Сказка « Теремок».
В1. Есть хорошая сказка « Маша и три медведя». Ее нам покажут ребята 6 класса.
В2.В нашей организации появились новые жители – пятиклассники.
В1. Они достойно прошли все испытания и заслуженно получили « ДИПЛОМ ПЯТИКЛАССНИКОВ».
В2.А сейчас мы посмотрим какие у них театральные способности.
В1. Сказка «Колобок» в исполнении 5 класса.
В2.Вам понравилось? (обращается к зрителям). Молодцы! Вы действительно достойны нести почетное звание « Пятиклассники».
Антошка. Почему вы всем даете задания, а сами не хотите показать на что способны?
Наверно, сами ничего не умеете.
В1. Ну почему же. Мы и сами способны на многое. А покажем мы вам сказку
« Курочка Ряба».
Антошка. Ох, и повеселился я с вами. Спасибо вам большое. Теперь я пойду помогать бабушке и дедушке и расскажу им о вашем замечательном празднике.
В2.Мы не прощаемся с вами. А говорим «До свидания».
В1. Мы благодарим вас за ваши выступления.
В2. Достаточно верить в свою мечту,
Чтобы суметь летать.
Достаточно видеть и чтить красоту,
Чтобы с ней вровень встать.
В1.Оставив сомнения, гнев и страх,
Собою быть на земле.
Средь хаоса жизни мечту не терять,
Чтоб не плутать во тьме…
В2. Вот, посмотри, сколько улыбок в этом зале. А улыбки и смех делают людей добрее. И это самое настоящее чудо. Спасибо вам.
В1.Праздник продолжается –дискотека объявляется.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/06/11/picture-64762-1528743344.jpg)
Сценарий праздника, посвященный принятию в детскую организацию «САТУРН».
Развитию самостоятельности, проявлению лидерских качеств способствует детская организация «Сатурн». Деятельность организации направлена насовершенствование жизни учащихся и педагогов школы, развитие а...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/06/picture-331906-1383717423.jpg)
Посвящение первоклассников в детскую организацию "Цветик -семицветик"
Сценарий праздника и презентация к утреннику для учащихся первых классов....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/25/picture-372486-1387974029.jpg)
Сценарий праздника, посвященный юбилею директора Детского оздоровительного лагеря
Сценарии праздников для проведения юбилеев директоров детских учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/11/picture-365595-1386760439.jpg)
Методическая разработка сценария. Благотворительный концерт для ветеранов, посвященный «Дню победы». Детский музыкальный театр «Кантабиле» и Вокальный эстрадный ансамбль «Овация».
ГБОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчестваМосковского района Санкт-Петербурга Музыкальный отдел Методическая разработка сценария. Благотворительный концерт для в...
Посвящение первоклассников в детскую организацию "Цветик -семицветик"
Сценарий праздника и презентация к утреннику для учащихся первых классов....
Сценарий развлечения для детей всех групп "Дом, в котором мы живем", посвященного дню рождения детского сада.
Материал предназначен для педагогов дошкольного образовательного учреждения. В нашем детском саду подобные праздники проводятся ежегодно и стали хорошей и доброй традицией. Такие досуги способствуют ф...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/14/picture-883418-1552555708.jpg)
Посвящение пятиклассников в активисты ДШО Эдельвейс (сценарий)
Тематическая линейка "Посвящение в активисты"...