Пузырева Марина Дмитриевна

Портфолио учителя химии

Не слыть, а быть!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: современные методики преподавания

Увлечения: чтение, вязание

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Магдагачи

Место работы: МОБУ Магдагачинская СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mar-puzyryovapuzyryovayandexru
Три вещи никогда не возвращаются обратно: время, слово, возможность. Три вещи в жизни ненадежны: власть, удача, состояние. Три вещи разрушают человека: вино, гордыня, злость. Три вещи труднее всего сказать: я люблю тебя, прости, помоги мне.

Знание своего предмета, методическое мастерство, эрудиция учителя высоко оцениваются учащимися. Большое уважение, любовь проявляют ученики к мастерам своего дела. Это обязывает учителя держаться на уровне современной науки. Путь учителя – творческая работа. Работа над усовершенствованием себя всегда тяжела – это знает каждый. Не просто вложить в головы детей премудрости наук. Еще трудней научить их учиться – впитывать знания с охотой, любознательно добывать их из книг, из жизни. А ведь открывая ребенку мир, учитель учит его жить в этом мире.

О себе

Учитель химии

Год рождения: 1961

Образование: Дальневосточный государственный университет

Стаж работы: 31 год

Стаж работы в МОБУ Магдагачинская СОШ № 3: 13 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Назову имена авторов, труды, мысли и деятельность которых составляли определили мою педагогическую деятельность. Педагогическое наследие: Марк Фабий Квинтилиан, Витторино да-Фельтре, Ян Амос Коменский, Джон Локк, Жан-Жак Руссо, Иоганн Генрих Песталоцци, Константин Дмитриевич Ушинский, Лев Николаевич Толстой, Джон Дьюи, Рудольф Штейнер, Станислав Теофилович Шацкий, Павел Петрович Блонский, Константин Николаевич Вентцель, Антон Семенович Макаренко, Януш Корчак, Мария Монтессори, Василий Александрович Сухомлинский. Авторы психологи: Ананьев Б.Г., Брунен Дж., Выготский Л.С., Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Доналдсон М., Запорожец А.В.,ЛеонтьевА.Н., Петровский А.В., Пиаже Ж., Роджерс К., Талызина Н.Ф., Эльконин Д.Б. Авторы современной педагогической теории и практики: Азаров Ю.П., Бабанский Ю.К., Баранов Б.П., Данилов М.А., Есипов Б.П., Занков Л.В., Ильин Е.Н., Ильина Т.А., Казанский Н.Г., Клинберг Л., Лернер И.Я., Лысенкова С.Н., Назарова Т.С., Огородников И.Т., Онищук В.А., Пидкасистый П.И., Савин Н.В., Скаткин М.Н., Соловейчик С.Л., Сорокин НА., Спок Б., Шаталов В.Ф., Шимбирев П.Н., Щетинин М.П., Щукина Г.И., Яковлев Н.М. 

Мой взгляд на мир

Человек, лишенный человечности – носитель зла. Поэтому меня волнует духовно-нравственный мир ребенка. Предотвратить пустоту души, убогость интересов, разбудить стремление работать над собой, воспитать отзывчивость сердца, тонкость и красоту чувств, научить управлять своим внутренним миром, помочь успешно войти в социум - моя задача.

Где правда, а где ложь - кто нам сказать сумеет?

Ведь правда - зеркало, разбитое на части.

И все мы лишь частицею владеем,

Но мним, что целым, с неподдельной страстью.

Мои достижения

Учитель высшей категории

2014 г - Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ.

2009 г. - Награждена грамотой Министерства образования и науки РФ. Участник ПНП "Образование"

2007 г. - Награждена грамотой Министерства образования и науки Амурской области.

Моё портфолио

Личностно-гуманный подход к ребенку в педагогическом процессе - универсальная технология, на которой может развиться множество разнообразных методик, личностного педагогического стиля учителя. Многообразие не будет иметь границ, и учитель своим творчеством, будет совершенствовать качественно свою практику. Я хотела бы, чтобы классическая идея гуманного подхода к ребенку была доступна всем учителям, чтобы все учителя отошли от авторитаризма и нашли в себе силы и способности гуманизировать свои взаимоотношения со школьниками. Технология, которая выбрана, порадует  учеников, родителей.  Я буду испытывать еще большее удовлетворение от того, что опираясь на идеи гуманизации педагогического процесса, открою в своей практике эффективные способы, приемы, формы воспитания и обучения.

Мои публикации:
Биология
Химия
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио