Барсукова Марина Эдуардовна

Барсукова Марина Эдуардовна

сайт воспитателя детского сада

Каждый день ребенку радость!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Создание благоприятного психологического климата для детей, родителей, коллег. Каждый день ребенку радость открытий. Эффективная, целенаправленная и систематическая подготовка каждого воспитанника к школе.

Увлечения: Спорт. Вязание. Дача.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Нововоронеж

Место работы: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 общеразвивающего вида городского округа город Нововоронеж»

Звание, ученая степень: бакалавр с отличием

Навигация

Воспитание не только должно развивать разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которого жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой.
К.Д. Ушинский

Вот так и шагаю я за руку с детством. Обдумываю свой каждый шаг и ответ. Я сею разумное, доброе, вечное! Ведь я воспитатель, и этим горжусь!

О себе

Я работаю воспитателем с 1992года. Имею высшую квалификационную категорию. В 2015 году закончила Воронежский государственный университет, получила диплом бакалавра с отличием.

В своей работе ставлю основные задачи: 1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка. 2. Учитывать и удовлетворять наиболее важные потребности и интересы ребенка. 3. Обеспечение хорошее самочувствие ребенка в течении целого дня. 4. Создавать положительный эмоциональный и психический комфорт. 5. Обеспечить гигиену нервной системы.

Со своими воспитанниками я общаюсь через личностно-ориентировочную модель; преследуя цель - становление личности ребенка. Дети общаются со мной как с равной. Я же в свою очередь стараюсь быть с ними вместе постоянно. Например, садимся рисовать, я рисую вместе с ними, затем устраиваем выставку своих работ и просто радуемся своим результатам.

Каждый день я стараюсь изменять в группе жизненное пространство и развивающую среду. Придумываю различные сюжетные игры и создаю ситуации, что бы дети захотели в них играть. Развивающая среда должна служить развитию ребенка. Она должна быть: 1. Подвижной. 2. Эмоциональной. 3. Ярко окрашенной. 4. Гибкой.

В настоящее время работаю по составлению каталога по оформлению зон интеллектуального развития для всех возрастных групп. Дальнейшая моя работа по самообразованию предполагает изучение инновационных технологий, внедрение их в образовательный процесс, отслеживание новейших методических и научных разработок по дошкольному воспитанию и образованию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Я. Брюсов - русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, литературовед, литературный критик и историк. Один из основоположников русского символизма. Исторический роман "Алтарь победы", фантастическое произведения - "Гора звезды", "Восстание машин", повесть "Обручение Даши", а так же повесть "Последние страницы из дневника женщины".

Л.Н. Толсой "Анна Каренина" - о трагической любви замужней дамы.

 

Мой взгляд на мир

Каждый человек имеет свои представления об окружающем его мире. Моя "модель мира" заключается в том, что бы не было войны. Что бы дети были здоровы и счастливы.

Мир без войны.
Представьте, люди, на мгновенье
Один лишь день, всего один, но без войны.
По божьему желанью, по веленью
Сегодня люди в мире жить должны.
На небе облака плывут большие,
И их не заслоняет чёрный дым.
В лесу проскачут зайчики смешные,
А к маме в дом опять вернулся сын.
Вокруг царит покой и тишина:
Ни выстрелы, ни бомбы не слышны.
Нам эта тишина всегда нужна,
Но громыхают отзвуки войны.
Сегодня день такой прекрасный:
Зелёный лес шумит листвой без взрывов,
А солнце в небе светит ясно,
Не слышно горьких, грустных слёз надрывов.
Заплачет мама только лишь о том,
Что сын, хотя б на миг, вернулся в дом.
Сегодня слышен смех на всей планете,
Послушайте, смеются ваши дети!
Один лишь день, всего один, но без войны…
Как много б сделать он для всех нас мог.
Но чтоб добиться этого, мы все должны
Стать человечнее, как нас задумал Бог.
Чего вы делите? За что сражаетесь, за что?
За клок Земли, за воздух, за людей?
А вы не думали, товарищи, про то,
Что войнами вы губите детей?
Представьте, мальчик в садике играл.
А на него большой снаряд упал…
И кто посмотрит матери в глаза?
И почему опять пошла гроза?
Лишь дождь умеет плакать и любить.
Он пожалеет тех, кого уж нет.
А люди не умеют в мире жить.
А вдруг однажды не придёт рассвет?
Земля-планета рвётся на куски.
Она веками из-за нас страдает,
Её глаза-моря полны тоски;
Всё потому, что мы друг друга истребляем.
Никто не думал, что когда-то вдруг
Придёт один ужасный страшный день,
Когда раздастся с неба грозный стук,
А на Земле останется лишь пень…
И спросит Бог: « А где же человек?»
Ответит Мать-Земля: « Давно уж нет.
Наверное, уже четвёртый век
Никто не ждёт, когда придёт рассвет».
Бог создал нас, он дал нам право жить.
Зачем вам нужно жизнь свою губить?
Как научить людей свой мир любить?
Скажи, Всевышний, как нам быть?
Пока ещё мы на Земле живём,
Давайте, люди, за руки возьмёмся,
Рассвет встречать все вместе мы пойдём
И ласково друг другу улыбнёмся.
Должна зажечься в каждом искра доброты.
Попробуйте поласковее стать!
Вы подарите всем чуть-чуть душевной чистоты.
В ответ вам мир сумеет больше дать.
Всё в ваших силах, люди, вы должны
Подумать о своей родной семье,
Чтоб жили дети в мире БЕЗ войны
На этой будущей своей ЖИВОЙ земле!

Мои достижения

В 2003 году награждена грамотой за добросовестный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

2012 году объявлена благодарность за многолетний и добросовестный труд.

2015 году закончила Воронежский Государственный Педагогический Университет с отличием.

2016 год стала дипломантом Всероссийского конкурса "Ключевые особенности ФГОС"

Моё портфолио

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви!

Мои публикации:

Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио