Борисова Марина Владимировна

Сайт работника образования

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, Психология.

Увлечения: Чтение, ЗОЖ.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Зеленодольск

Место работы: МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида №6 "Улыбка" ЗМР РТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-borisova-vladimirovna
Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Антон Семенович Макаренко

Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, «пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными», — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

 

О себе

Образование: среднее специальное, неоконченное высшее.

Окончила ГАОУ СПО «Казанский педагогический колледж» по специальности дошкольное образование в 2013 году.

В настоящее время обучаюсь заочно в ФГАОУ ВО КФУ по направлению психолого-педагогическое образование.

Педагогический стаж: 4.5 года.

Стаж работы в МБДОУ №6 «Улыбка»: 4 года.

Соответствие занимаемой должности с 2015 года.

Должность: воспитатель. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Игры, в которые играют люди. Э. Берн. 

 

Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя! Карен Прайор

Мой взгляд на мир

То, что идет от сердца, до сердца и доходит.  Джон Джеймс Пайэтт

Моё портфолио

Талант педагога детского сада прежде всего проявляется в умении создавать атмосферу радости, удовольствия и счастья. Она помогает раскрываться всему самому лучшему, что заложено в ребенке природой. Нужно только вовремя приоткрыть дверцу и талант сам выйдет наружу! А вот где расположена эта дверца, как подобрать к ней ключик – это может знать только творческий педагог.

Я понимаю, как сложно разглядеть пробуждающий в ребенке росток таланта и бережно вырастить его, поэтому важно, чтобы с ранних лет рядом с малышом находились талантливые педагоги, яркие творческие личности, мастера своего дела. Надо, наконец, жить жизнью, чтобы быть гуманным педагогом.

Надо понять почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.

Ребенка можно сравнить с зеркалом, он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если детей одаривают любовью, они возвращают ее. Если им ничего не отдается, им нечего возвращать.

Если я стремлюсь проявлять свою действительную любовь к детям, то я обязана делать это в наилучших формах. Подлинно человеческую радость можно пережить тогда, когда видишь. что доставил радость другому.

Педагог должен всегда спешить к детям. радоваться каждой встрече с ними, тогда и дети будут спешить в детский сад и от всего сердца радоваться каждой встрече со своим педагогом.

Воспитание честных и благородных чувств в сердцах детей нужнее и дороже, нежели обогащение разными занятиями. 

Я горжусь своей профессией: она дает мне неиссякаемую энергию, творческое вдохновение, умение удивляться и радоваться всему, что окружает.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: