Румынина Марина Владимировна

сайт воспитателя

В воспитании детей главное, чтобы они этого не замечали

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: детская психология, взаимоотношения детей друг с другом

Увлечения: чтение художественной и методической литературы

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Ленинск-Кузнецкий

Место работы: МБДОУ №39

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-r
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Вы хотите сделать своего ребенка счастливым, но в то же время образованным и воспитанным, тогда ознакомтесь со следующими поллезными советами и рекомендациями.

♦ Любите своего ребенка таким, какой он есть!

♦ Не наказывайте своего ребенка! Когда нам плохо, мы не начинаем вести себя лучше, но начинаем врать, чтобы скрыть собственную неудачу.

♦ Доверяйте своему ребенку! Нам не хочется обманывать того, кто нам доверяет, и мы стремимся быть еще лучше, делать добрые дела, совершать хорошие поступки.

♦ Уважайте своего ребенка. Помните, что мы уважаем тех, кто проявляет к нам уважение.

♦ Не смотрите на малыша сверху вниз, присядьте на корточки, когда говорите с ним, — так вам будет легче понять друг друга.

♦ Как можно чаще обнимайте своего ребенка (не меньше десяти раз в день), ласкайте его, гладьте по голове. Но делайте это тогда, когда он готов принять вашу ласку.

♦ Когда ваш маленький ребенок предлагает вам помощь, или хочет сделать что-то сам, давайте ему такую воз­можность, даже если вы уверены, что он пока не может справиться с такой сложной задачей, хвалите его за каждую малость, которую он смог сделать.

♦ Хвалите малыша, когда у него что-то хорошо получается, замечайте даже мелочи, в которых он успешен, ведь «доброе слово и кошке приятно», а ради похвалы ребенок будет готов стараться сделать еще больше, еще лучше.

♦ Не ругайте своего ребенка за то, что он сделал что-то не так. Найдите в его действиях позитивное намерение, похвалите за то, что он сделал хорошо, а потом скажите, что можно было бы улучшить, — и покажите, как именно.

♦ Разделите для себя в первую очередь отношение к своему ребенку и к его поступкам.

♦ Приучайте ребенка к порядку с полутора до шести лет. Потом это сделать намного труднее.                                                                        ♦ Верьте в своего ребенка. Знайте, ваша вера в его силы помогает ему быть успешным.

♦ Не сравнивайте своих детей. Пусть они будут разными. Если им не придется вас делить между собой, они всегда будут любить и поддерживать друг друга.

♦ Помните, когда у вас появляется младший ребенок, старший все еще остается ребенком, которому нужна ласка, забота, внимание, возможность почувствовать себя ма­леньким.

♦ Уважайте территорию каждого из своих детей. Они в равной степени имеют право на неприкосновенность к своим вещам, независимо от возраста.

♦ Когда просите ребенка перестать делать что-то, говорите ему, что вы хотите, чтобы он делал вместо этого. Вы удивитесь тому, какой у вас понятливый и послушный ребенок.

♦ Не пытайтесь заставлять ребенка читать, если вы сами этого никогда при нем не делаете, и убирать свои вещи, если ваша одежда валяется по всей квартире.

♦ Научите своих детей принимать самостоятельные решения, делать выбор, брать на себя ответственность.

♦ Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи: что приготовить к обеду, как лучше провести выходные, какую мебель купить в комнату и т.д.

♦ Помогите своему ребенку усвоить, что он может влиять на свою жизнь. Если его что-то не устраивает, он мо­жет это изменить.

♦ Говорите ребенку о том, что вы его любите!

 

О себе

В 2002 году, окончив Новокузнецкий государственный педагогический институт пришла работать в  "Начальную школу - детский сад №39" учителем, а после реорганизации его в "Детский сад №39" стала работать здесь же воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Записки сиротки" Лилии Чарской, творчество Марины Цветаевой и Анны Ахматовой

Мой взгляд на мир

Поступай с  людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой.                                                                                                                                                                                                  Всему своё время....

Мои достижения

1997 год - поступление в Ленинск-Кузнецкий педагогический колледж  на специальность на "Учитель начальных классов"                                                                              2000 год  - поступление в Новокузнецкий государственный педагогический институт на факультет "Методика преподавания  в начальных классах" с дополнительной подготовкой по математике (5-9 классы)                                                                                                                                                                                                                                                 2002 год -  устроилась в "Начальную школу - детский сад №39" учителем начальных классов                                                                                                                                               2003 год - присвоили 2 квалиф. категорию                                                                                                                                                                                                                                             2006 год - присвоили 1 квалиф.категорию                                                                                                                                                                                                                                               2008 год - устроилась воспитателем в реорганизованное учреждение "Детсий сад №39"                                                                                                                                                       2013 год - присвоили высшую квалиф. категорию  

Моё портфолио

   Пользователями страницы могут стать все желающие, но прежде всего он был создан для родителей II младшей группы «Смешарики».  Такой режим информационного взаимодействия не отрицает возможности получения индивидуальной или конфиденциальной информации. 

Родители в опосредованном режиме смогут выбрать интересующие их рубрики, получить квалифицированные советы воспитателя,  просмотреть работы своего ребенка (рисунки, аппликационные работы, постройки и другие).

 Значимость мини-сайта состоит в том, чтобы достичь информатизации родителей и социума о деятельности ДОУ, а педагогическим работникам активизировать использование информационно – коммуникативные технологии в работе с детьми и их родителями. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: