разумовская марина сергеевна

сайт музыкального руководителя

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: литература

Страна: россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: санкт-петербург

Место работы: гбдоу 34 петродворцовый район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinarasum


О себе

Я  30 лет работаю музыкальным руководителем в детском саду, и ни одного дня не пожалела о своем выборе.

Музыка - удивительный язык, который понятен людям разных национальностей и разного возраста. Она является не только средством развития и воспитания.

Я убеждена, что музыка в детском саду помогает найти общий язык взрослым и детям, педагогам и родителям.

Моя профессия предполагает владение этим средством общения.

Несмотря на критическое и ироничное отношение чиновников к праздникам в детском саду, именно они украшают жизнь в детском саду, как общее дело помогают сплочению коллектива.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.  "Педагогическая поэма."

Вадецкий Б.  "Глинка."

Чичерин Г.  "Моцарт."

Каверин В. "Открытая книга."

Мой взгляд на мир

Жизнь  - красота, восхищайтесь ею. 

Жизнь -  богатство, дорожите им.

Жизнь - песня, спойте ее.

Мир, как зеркало, отражает ваше отношение к нему.

Мои достижения

Я обучила и воспитала, приобщила к музыкальному искусству  около 600 детей в Стрельне.

Развила творческие и музыкальные способности детей в пении , также в танцах и игре в детском оркестре.

Среди детей были лауреаты районных вокальных конкурсов, лауреаты международных хореографических конкурсов.

Достижением считаю уважение и искреннюю благодарность родителей.

Моё портфолио

 

О музыкальных  способностях детей.

Дети, наученные тонко различать шумы, растут более музыкальными.

Они довольно быстро понимают, насколько разными могут быть шумы.

Ритм и темп музыки, пения или игры соотносится с чувствами и темпераментом ребенка.

Музыка необходима для развития детей, через нее они себя выражают.

Малыши часто превращают свое настроение в мелодию и делают это гораздо свободнее, чем взрослые.

Они спокойно движутся в музыкальном ритме и, играя на самодельных, музыкальных инструментах, меньше стесняются, чем взрослые.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы