Весенняя сказка "Теремок"
методическая разработка (средняя группа)
Музыкальный материал(песни, танцы,игры) весенней тематики на сюжет сказки ТЕРЕМОК
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 41.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Весенняя сказка «Теремок»
Вход: дети заходят парами под «Весна- красна идет», встают врассыпную.
Ведущая: Зазвенели ручейки, распускаются цветы,
Всюду птичьи голоса. Радуйтесь, пришла весна!
Дети: 1. Ласковое солнышко в небе загорелось,
От весеннего тепла все кругом согрелось.
2. И на землю теплые лучики упали,
Ручейки весенние с горки побежали.
3. Закружились в вышине и запели птицы.
И, конечно же, теперь дома не сидится.
Весенняя полечка. ( дети убегают на места).
Ведущая: Ну, а теперь черед сказки настает. Сказка «Теремок».
В этой сказке есть секрет: в Теремочек тот войдет,
Кто добро с собой несет, пользу, радость и веселье.
То-то будет новоселье!
Однажды Мышка в поле побежала. Мышке в норке душно стало.
Мышка выбегает: Ой! Какой теремок! Он не низок, не высок!
Стоит терем тот пустой, дым не вьется над трубой.
Стану в теремочке жить, буду я цветы растить.
Ведущая: И выросли у мышки вот такие цветочки.
Танец Цветов и Мышки.
Ведущая: Вот Лягушка по дорожке скачет вытянувши ножки.
Лягушка: Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живет? Кто мне двери в теремок отопрет?
Мышка» Я – Мышка живу здесь в теремочке.
Видишь, развожу цветочки? А ты кто?
Лягушка: Я – Лягушка. Приготовлю обед: щи и кашу, и котлет!
Ведущая: Все ребята услыхали, тут же ложки в руки взяли.
Дети берут ложки, встают врассыпную.
- Эти ложки не для каши, не для супа, не для щей.
Ты игру послушай нашу – сразу будет веселей!
- Деревянные подружки звонко бьются друг об дружку.
Не сдержать от пляски ножки! Вот какие наши ложки!
Танец с ложками «Как у наших у ребят»
Ведущая: Припекло в лесу и в поле. Вышел Ежик тут на волю.
Ежик с топориком: Ой, какой теремок! И не низок, не высок!
Кто в теремочке живет? Кто мне двери отопрет?
Звери: Я – Мышка, я – Лягушка. А ты кто?
Еж: Я – Ежик. Есть топорик у меня, строить я люблю дома. ( под музыку строит скворечник).
Ведущая: Ай, да Еж! Ай, да Еж! Как он ловок и хорош!
Ежик: Все на улицу скорей! Надо торопиться!
Из-за гор, из-за морей прилетели птицы!
Ведущая: Скворушек мы очень ждем. Песенку про них споем.
Дети выбегают и поют «Скворушки – черненькие перышки».
Кот: Слышу, слышу, птички пели. Значит, птички прилетели.
Мне бы хоть одну поймать. Люблю я с птичками играть! ( уходит на стул и спит)
Ведущая: А давайте, ребята, поиграем с котом, притворимся птичками.
Игра «Скворушки и Кот»:
Дети убегают на места, изображают скворечник.
Ведущая: Скворушки в скворечнике тихонечко сидят.
Из окна скворечника скворушки глядят.
Дети ( встают и идут к коту): А в углу, а в углу хитрый кот сидит.
Притворился кот будто крепко спит.
Кот: Мя-у! ( дети убегают, Кот догоняет) .
Ведущая: Скачет Зайка Прыг-Скок. Вот он видит теремок.
Заяц с барабаном: Ой, какой теремок! Он не низок, не высок!
Кто, кто в теремочке живет? Кто мне двери отопрет?
Звери: Я – Мышка, я – Лягушка, я – Ежик. А ты кто?
Заяц: Я – Зайчик. У меня есть барабанчик.
Выходи, кому не лень барабанить целый день.
Ведущая: Дети зайку услыхали, барабаны в руки взяли.
Песня «Барабанщик».
Ведущая: Ну, а это кто спешит, прямо к теремку бежит?
Лиса: Ой, какой теремок! И не низок, не высок!
Кто же в теремке живет? Кто мне двери отопрет?
Звери: Я – Мышка, я – Лягушка, я – Ежик, Я – Зайчик. А ты кто?
Лиса: Я – Лиса. У меня есть узелок, хочешь – доставай стишок!
Ведущая: развязывает узелок, достает листочки со стихами, отдает детям, которые читают эти стихи.
СТИХИ О ВЕСНЕ
Ведущая: В это время из берлоги вышел Мишка толстоногий.
Он мотает головой, рассуждает сам с собой.
Медведь: Вот какой теремок! И не низок, не высок! Кто в теремочке живет? Кто мне двери отопрет?
Звери: Я – Мышка, я - ….. А ты кто?
Медведь: Я – Медведь. Умею петь : у-у-у-у!
Ведущая: Мишка-мишенька, медведь не умеет песни петь.
Зря бедняга мается, дверь не открывается.
Медведь: Ну, тогда я с давних пор замечательный танцор. Топ, топ, топ, топ!
Ведущая: Перепутал он опять! Не умеет танцевать!
Медведь: Что мне делать, как плясать?
Придется пчел на помощь звать ( медведь выносит бочонок)
Танец пчел
Ведущая: Пчелки рады услужить, всех гостей повеселить.
И, конечно, для всех угощенье у них есть.
Раздать УГОЩЕНИЕ
Ведущая: Все старались не напрасно. Сказка кончилась прекрасно!
Молодцы! Спасибо вам и спасибо всем гостям!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие "ВЕСЕННЯЯ СКАЗКА «ТЕРЕМОК» ДЛЯ МЛАДШЕЙ И СРЕДНЕЙ ГРУПП"
Учебно-методическое пособие по мотивам русской народной сказки ТЕРЕМОК предназначено для проведения весенних утренников для младшего дошкольного возраста...

Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
Цель:прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.Задачи:формировать у детей простейшие образно-выразительные уменияразвивать навыки общенияспособствовать созданию радостно-эмоционального...

Сценарий сказки "Пасхальный теремок" (по мотивам русской народной сказки "Теремок")
Действующие лица и костюмы: Сказочница;Остальные – дети в соответствующих костюмах: Настенька (два сарафана – в начале –простой, в конце – праздничный, пес Дружок, Петушок, Мыш...
Весенний утренник на мотив сказки «Теремок» в средней группе.
Праздник для мам и бабушек с использованием театральной деятельности детей по мотивам русской народной сказке "Теремок"...

Конспект весеннего театрализованного развлечения в средней группе по русской народной сказке "Теремок" .
Данное развлечение преднозначено для детей 4-5 лет. Дети этого возраста уже с удовольствием участвуют в драматизации знакомых им сказок. Вданном развлечении участвуют все дети группы., таким образом, ...

Сценарий весеннего праздника по сказке «Теремок» для детей средней группы
Весенний праздник с театрализациеей сказки "Теремок"...

Сценарий весеннего развлечения по сказке «Теремок» Муз.руководитель Петерс С.А. ГБДОУ №70 Кировский р-н Санкт-Петербург для детей средней группы
Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.Задачи: Развивать творческие способности ребёнка...