Главные вкладки

    Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп. «Теремок» и драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка».
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Киселёва Татьяна Петровна

    Цель:

    прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.


    Задачи:
    формировать у детей простейшие образно-выразительные умения
    развивать навыки общения
    способствовать созданию радостно-эмоционального настроения;
    воспитывать дружеские взаимоотношения;
     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teatr.docx16.87 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект совместного занятия театрализованной деятельностью первой и второй младших групп.

    «Теремок» и драматизация авторской сказки:  «Весенняя сказка».

    Воспитатели группы № 9 «Карапуз»

    Высоцкая В.В., Киселева Т.П.

    Воспитатели группы № 10 «Кроха»

    Бартенева С. И., Золотухина Л. В.

    Музыкальный руководитель


    Цель: 

    прививать интерес детей к театрально-игровой деятельности.


    Задачи: 
    формировать у детей простейшие образно-выразительные умения
    развивать навыки общения
    способствовать созданию радостно-эмоционального настроения;
    воспитывать дружеские взаимоотношения;

    Оборудование и материалы:

    Ширма, маски;

    атрибуты для украшения зала:

    цветы для украшения зала, цветы-подснежники из бросового материала, проталины из бумаги; распускающиеся деревья из бумаги; ноутбук.

    литература для детей: стихотворения, загадки о весне;

    Музыкальный ряд:

    Звуки природы «Весенний дождь»,

    «Мелодия ручья», «Пение птиц»,

    «Солнце всходит – пробуждение природы»,

    Веселая минусовка «Топни ножкой».

    Место проведения: музыкальный зал.

    Предварительная работа по теме:

    Формы работы с детьми:

    1. беседы театре;
    2. рассказы воспитателей, объяснение;
    3. рассматривание иллюстраций, фотографий.
    4. дидактические игры: «Узнай и назови», «Назови и расскажи», «Угадай-ка»;
    5. отгадывание загадок;
    6. разучивание стихотворений;
    7. слушание и обсуждение песен, мелодий;
    8. разучивание песен;

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

    1. Доступные для рассматривания книги с иллюстрациями, фотографии.
    2. Прослушивание песен, подпевание.
    3. Доступные для рассматривания книги, альбомы на тему: «Театры нашего города».

    Взаимодействие с родителями:

    1. Рекомендации родителям по выбору театров и спектаклей для детей
    2. Приглашение родителей на праздник.

    Ход занятия:
    Дети входят под музыку, рассматривают зал и присаживаются на диванчики.
    -Здравствуйте, ребята! Скажите вы любите сказки? (Ответы детей...),

    -А в театры с родителями ходили? (Ответы детей.)
    -Сегодня мы познакомимся с волшебным миром театра. Только актерами в этом театре будите вы.
    -Наша сказка начинается!

    Драматизация авторской сказки: «Весенняя сказка» в исполнении детей группы № 10 «Кроха».

    -Вам понравилась сказка?

    -А давайте, дети, вместе станцуем хоровод «Веснянка». Слова и муз. М.Ю. Картушино.

    -Продолжаем наше представление.
    Дети группы № 9 «Карапуз» показывают сказку "Теремок" под музыкальное сопровождение музыкальных педагогов.
    -Ребята, вам понравилась наша сказка?
    -Вы почувствовали себя актерами?

    - А теперь мы превратимся в танцоров и станцуем танец.
    Разминка. Дети танцуют под песню «Раз ладошка…»

    Молодцы, ребята!

    -До свидания! До новых встреч!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект досуга по театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы "Веселая карусель"

    Театрализованный досуг "Веселая карусель" был приурочен к 80-летию студии "Союзмультфильм". С детьми нашей группы  мы показали мультпостановку по известным мульфильмам "Кто пасется на лугу" и "Дв...

    План-конспект театрализованной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Драматизация сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»»

    Театрализованная деятельность с детьми второй младшей группы п сказке Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал»....

    Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Теремок"

    Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе "Теремок"...

    План - конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы

    Физкультурное занятиеТип: интегрированное сюжетное занятиеТема: «В гости к мишке косолапому»...