Маринова Галина Павловна

"сайт учителя математики"

Математика - без скуки и детских слёз

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: использую на уроках ЭОР,использую Федеральный центр информационно образовательные ресурсы (ФЦИОР)

Увлечения: Спорт, лыжи , рыбалка,садоводство

Регион: Камчатский край

Населенный пункт: с.Тиличики, Олюторский район

Место работы: школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marinova-gpyandexru
Как никогда , сегодня понимаем мы, всему основа кропотливый труд, необходимо множество слагаемых, что в формулу познания войдут. Пусть все они давно исчислены и взвешены, но каждый раз на новый лад , слагаемые выбираем те же мы: достоинство, терпение, талант...
Автора не помню

О себе

Закончила Иркутский Государственный педагогический институт в 1980году, пять лет работала в городе Байкальске Иркутская область. С 1986года работаю на Камчатке в КГОБУ " Тиличикская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" учителем математики, педагогический стаж 38 лет. Это удивительный мир Камчатских  снежных сопок и бескрайней тундры и конечно добрых и внимательных  коренных народов Севера. Имею почётную грамоту Министерства образования РФ. Ветеран труда.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Книга -это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет." А.Декурсель , А.С.Макаренко Педагогическая поэма, поэзия А.С.Пушкина,"Молодая гвардия",

Мой взгляд на мир

Необходимо формировать у  учеников интерес к числам так, чтобы они за миром чисел видели не сухие цифры, а конкретные предметы и явления. Очень важно  не только дать детям твёрдые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников строгостью царицы наук, увлечь их этим предметом. Главная задача учителя-сформировать у учащихся способность мыслить .От того, насколько сформирован образ ( способ мышления ребёнка, зависит не только развитие  его математических  способностей, но и то на сколько  в будущем  он сможет разобраться в самом себе, реализовать собственные  возможности, используя полученные знания в новых ситуациях) Чтобы заинтересовать ребят с ограниченными возможностями математикой и привить вкус к прекрасному в нашей специальной ( коррекционной) школе VIII вида предметы преподаются в атмосфере дружелюбия, увлечённости практической направленности Е.И. Игнатьев писал:"...Сообразительность и смекалку нельзя ни "вдолбить", ни вложить ни в чью голову. Результаты надёжны лишь тогда, когда введение в области математических знаний совершенствуется в лёгкой и приятной форме, на предметах и примерах обыденной и повседневной обстановке, подобранных с надлежащим остроумием и занимательностью"

Мои достижения

Участвовала в районом конкурсе" Учитель года 2010" в Олюторском  муниципальном районе Камчатского края. Награждена  дипломом, за победу в номинации ВЕРНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ТРАДИЦИЯМ. Проходила курсы повышения квалификации в  в городе Петропавловске-Камчатском. Участвовало в разработке программы "Дорога в жизнь",участвовала во Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества проводимом в дистанционном виде через "Интернет" с использованием ИКТ.

Моё портфолио

Цели урока:

Обучающая:

- закрепить умение выполнять сложение смешанных чисел, если в дробной части получается неправильная дробь;

-выявить пробелы в знаниях, углубить;

- применять знания при решении задач вычитание смешанного числа из натурального используя задачи практического содержания;

Развивающая:

-продолжать формирование умения анализировать, размышлять, делать выводы;

-развивать умение ориентироваться в нестандартной ситуации;

-пополнять словарный запас математической терминологией.

Воспитывающая:

-воспитывать интерес, любовь к предмету через нетрадиционные формы урока;

-воспитывать умение работать в команде.

Мои публикации:
Администрирование школы
Алгебра
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Математика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Разное
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио