Главные вкладки
Маринцева Антонина Ивановна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: новые технологии воспитания и образоваия детей дошкольного возраста
Увлечения: дизайн, вязание
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Люберцы
Место работы: МБДОУ детский сад №6 "Белоснежка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marintseva-antonina-ivanovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
На свете много различных профессий
И в каждоой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я.
О себе
В 2006 году окончила педагогический колледж №4 г.Москвы
В 2011 году окончила Московский Гуманитарный Педагогический Институт (МГПИ)
Работаю в должности воспитателя 13 лет
Высшая квалификационная категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Н. Толстого, А.С.Пушкина, С.А.Есенина.
Мой взгляд на мир
Сохрани в себе настрой
Помни только о хорошем
Для печали дверь закрой.
Распахни вестям хорошим.
Мои достижения
Окружная грамота ЮАО г.Москвы, грамоты детского сада, грамоты за статьи в печатных изданиях, участие воспитанников в конкурсе "Надежда".
Моё портфолио
Воспитатель детского сада ежедневно является свидетелем и участником процесса формирования людей будущего, помогая, а иногда может быть и мешая их развитию.
Современная жизнь построена так, что большую часть светового времени дети проводят не с родителями, а с работниками детского сада, воспитателями. Этот факт подтверждает высокую социальную значимость профессии педагога.
Мы наблюдаем как мир постоянно информационно усложняется. Сегодня уже недостаточно базового образования. Чтобы соответствовать современным требованиям, сохраняя уровень компетентности, необходимо постоянно учиться, заниматься самообразованием. Непрерывное образование должно стать необходимостью педагога.
Однако современному воспитателю недостаточно быть только профессионально компетентным. Великий русский писатель Л.Н.Толстой в свое время сказал:"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику как отец, как мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он - совершенный учитель".