Главные вкладки
Лиханина Мария Михайловна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Люблю узнавать новое, учиться новому, развиваться, внедрять в работу и видеть свои результаты.
Увлечения: Люблю заниматься воспитанием детей, учить их новому и радоваться их успехам.
Страна: Россия
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Каратайка
Место работы: ГБОУ НАО "Основная школа п. Каратайка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mariya-mihaylovna-lihaninaТы навсегда в ответе за тех, кого приручил.
Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком.
Хороший учитель — это, во-вторых, человек, хорошо знающий науку, на основе которой построен преподаваемый им предмет, влюбленный в нее, знающий ее горизонт — новейшие открытия, исследования, достижения. Гордостью школы становится учитель, который, в дополнение к сказанному, сам неравнодушен к проблемам, над которыми бьется его наука, обладает способностью к самостоятельному исследованию. Хороший учитель знает во много раз больше, чем предусматривает программа средней школы. Учебный предмет для него — лишь азбука науки. Глубокие знания, широкий кругозор, интерес к проблемам науки — все это необходимо учителю для того, чтобы раскрывать перед воспитанниками притягательную силу знаний, предмета, науки, процесса учения. Ученик должен видеть в учителе умного, знающего, думающего, влюбленного в знания человека. Чем глубже знания, чем шире кругозор, всесторонняя научная образованность учителя, тем в большей мере он не только преподаватель, но и воспитатель. Для учителя начальных классов важно не только всестороннее образование, но и особенный интерес к какой-нибудь определенной науке, отрасли знаний.
Хороший учитель — это, в-третьих, человек, знающий психологию и педагогику, понимающий и чувствующий, что без знания науки о воспитании работать с детьми невозможно.
Хороший учитель — это, в-четвертых, человек, в совершенстве владеющий умениями в той или иной трудовой деятельности, мастер своего дела. Очень важно, чтобы в школе был и прекрасный садовод, и человек, влюбленный в машины, и мастер электротехники, и столяр, и растениевод, любящий копаться на учебно-опытном участке. В хорошей школе у каждого учителя есть какая-нибудь трудовая страсть.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Павлышская школа".
В книге понравилось, что коллектив Павлышской школы был очень трудолюбивым, их жизнь была наполнена интересной, познавательной работой и трудом.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты