Матвеева Ирина Васильевна

Матвеева Ирина Васильевна

"сайт учителя биологии"

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: интегрированные уроки

Увлечения: цветоводство и садоводство

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: г.Липецк

Место работы: МБОУ экологический лицей №66

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/matveeva-irina-vasilevna" > "сайт учителя биологии"</a>
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.
Лев Толстой

 

 

О себе

 

 

Росла в педагогической семье: мама работала учителем химии, а затем и сестра.

Желание быть учителем пришло во время работы вожатым в школьном лагере.

Я влюбилась в эту профессию и храню это чувство по сей день.


На мой взгляд,    учитель – это человек, любящий свою профессию и детей, это интересный человек, умеющий увлечь и повести за собой,

много знающий и умеющий, умеющий понимать, принимать, прощать.

Стараюсь быть именно таким учителем уже более 30 лет.

И самое интересное в том, что я потеряла ощущение собственного возраста.

Я молода,красива,энергична и владею хорошим багажом педагогического опыта.

Это и есть чудо в нашей професси

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

             Габриэль Гарсия Маркес;
 
             Борис Стругацкий;
 
             Людмила Улицкая;
 
             Василий Аксёнов;
 
             Франц Кафка;
 
             Франсуа Рабле;
             и другие
       

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

Я оптимист.

И предпочитаю разнообразие вкусов и красок.

 

Моя установка на успех:

Когда ты хочешь молвить слово,

Мой друг, подумай - не спеши.

Оно бывает то сурово,

То рождено теплом души.

Оно то жаворонком вьется,

То медью траурной поет.

Покуда слово сам не взвесишь -

Не выпускай его в полет.

Им можно радости прибавить

И радость людям отравить.

Им можно лед зимой расплавить

И камень в крошку раздолбить.

Оно одарит иль ограбит,

Пусть ненароком, пусть шутя.

Подумай, как бы им не ранить

Того, кто слушает тебя.

В.Солоухин

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

 

 

 Профессия – род трудовой деятельности, занятий, требующий специфических теоретических знаний и практических умений и являющийся обычно источником существования человека. А в лат. яз. professio – от profiteor, что значит «объявляю своим».

Учитель – преподаватель, наставник (В. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка).

Преподаватель – передает знания, культурно-исторический опыт, накопленный человечеством, от поколения к поколению; развивает этот опыт.

Наставник наставляет, как себя вести, как надо жить, воспитывает. В.Г. Белинский писал: «Как важен, велик и священ сан воспитателя:
в его руках участь целой жизни человека».

Учитель – это посредник между обществом и подрастающим поколением. Это доверенное лицо общества.

Педагог (греч. paidagogos) – специалист, занимающийся воспитательной и преподавательской работой как профессией; учитель, преподаватель.

Обучать и воспитывать – это две основные функции деятельности учителя. Эти функции сохраняются во все времена, меняется только их содержание: меняется жизнь и требования общества к человеку; меняются цели, задачи обучения и воспитания; рождается новое содержание образования, воспитания, обучения; новые методы, формы работы учителя.

Мой педагогический стож-30 лет. И я думаю чтобы достигнуть успеха в учительской работе, необходим высокий уровень профессиональных навыков (интеллектуальных, коммуникативных, организаторских),

обстоятельная подготовка, а также личностные качества, располагающие к данной работе. Нужно хорошо знать преподаваемые дисциплины, владеть современными методиками обучения и воспитания, уметь и желать общаться с детьми и подростками, иметь высокую мотивацию к такой работе (не зря говорят, что Учитель с большой буквы — это не просто профессия, а призвание человека).

    Копилка педагогических идей   Олимпиадное движение   Общество Охраны Природы   image

Курсы повышения квалификации

Моё портфолио

 

 

Мои публикации:

Биология
Краеведение
Социальная педагогика
Экология

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио