Главные вкладки
Матвеева Светлана Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с недостатками умственного и речевого развития.
Увлечения: шитье и вышивание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: тула
Место работы: МБДОУ №115
Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/matveeva-sveta-anatolevnaДети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
О себе
Матвеева Светлана Анатольевна. Работаю воспитателем 10 лет и горжусь этим. Очень интересно наблюдать за детьми с самого первого дня их прибывания в детском саду. И грустно раасставаться с каждым выпуском детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям" в ней расказывается, как ввести маленького человека в мир познания окружающей действительности, как помочь
ему учиться, облегчить его умственный труд, как пробудить и утвердить в его душе благородные чувства и переживания, как воспитать
человеческое достоинство, веру в доброе начало в человеке, безграничную любовь к родной земле, как заронить в тонкий ум и чуткое сердце ребенка.
Мой взгляд на мир
"Этот мир придуман не нами, этот мир придуман не мной". И в нем так много интнресного!!!!! Мир наш прекрасен и жить в нем надо осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!
Мои достижения
В ДОУ обобщен мой опыт на тему: "Формирование творческого воображения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи" Разработана методика дидактических игр по системе Сапаговой от второй младшей группы до подготовительной к школе группы. Разработаны критерии и показатели по данной теме, авторские дидактические игры, работа с родителями. Детям интересно играть в игры, а особенно выдумывать и придумывать разные сказки.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию методические разработки занятий, коррекционную работу с детьми с общим недоразвитием речи.
Социально-зкономические преобразования в обществе диктуют необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед дошкольным учреждением встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.