Маурер Анна Николаевна

учитель русского языка и литературы

«В каждом ребёнке – солнце! Только дайте ему светить!»

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Чтение новинок художественной и методической литературы

Увлечения: Спорт

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г. Ачинск

Место работы: КГБОУ "Ачинская школа №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maurer-anna-nikolaevna
Нравственность человека видна в его отношении к слову.
Л.Н. Толстой

smileyДети – это маленькая жизнь. И от того, что мы посеем в них сейчас, то и пожнем в старости. Мне нравится общаться с ребятами, удивлять их, показывая, как огромен и интересен мир, в котором они живут.smiley

О себе

Окончила Лесосибирский педагогический институт в 2005 г. по специальности русский язык и литература, педагогический стаж 14 лет. До сентября 2019г. работала в МКОУ "Лапшихинская средняя школа", с 10 сентября 2019 года работаю в КГБОУ "Ачинская школа № 3"

Считаю, что учителем может быть не каждый. Учитель - это талант. Поэтому кроме знаний, полученных в стенах педагогических ВУЗов, нужно еще любить детей. Учитель осуществляет связь времен, он - звено в цепи поколений, он передает эстафету из настоящего в будущее и помогает своим воспитанникам найти свое место в жизни.

Добро нести, добру учить, добиться цели через трудности, любовью.

В чем счастье? В жизненном пути, который выбран был когда–то,

На нем не встретишь ты хором и не услышишь звона злата.

Твой путь – прямой, длина – вся жизнь!

И не свернуть, не оступиться,

А счастье в том, чтоб не забыть - душа обязана трудиться! 

Люблю свою работу, поэтому считаю, самообразование учителя главным двигателем в профессиональной деятельности. Свою работу с детьми и их родителями строю на принципах:
личностно-ориентированного подхода к детям, к родителям, где в центре стоит учет личностных особенностей ребенка; 
гуманно-личностного подхода – всестороннего уважения и любви к ребенку, веры в них, формирования позитивной «Я-концепции» каждого ребенка; 
принцип деятельностного подхода осуществляю через дидактические игры и задания на уроке, внеклассные мероприятия;
особое внимание уделяю здоровьесберегающим технологиям. На уроке регулярно провожу физминутки, пальчиковые разминки для активизации мыслительных процессов обучащихся, гимнастику для глаз;
в работе с детьми с ограниченными возможностями стремлюсь использовать технологию обеспечения социально-психологического благополучия ребенка – обеспечение эмоциональной комфортности и хорошего психологического самочувствия в процессе обучения.
Считаю, что не надо бороться против ребенка, а нужно вести его за собой, не жалеть любви. Не любя своих учеников ничего не получится. Любовь подскажет, как правильно поступить в трудной ситуации, наполнит смыслом и радостью общение. Чем больше отдашь любви и знаний детям, тем больше получишь радости от общения с ними.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого.

Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. 

Мой взгляд на мир

 "У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть"    Лев Толстой

«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью»   Иммануил Кант

Мои достижения

Грамота Руководителя УО Администрации Ачинского района за участие в экспертной комиссии в научно-практической конференции школьников Ачинского района, 2015г.

Грамота УО Администрации Ачинского района за стабильные и высокие результаты учащихся в государственной итоговой аттестации, 2015г.

Грамота Руководителя УО Администрации Ачинского района за добросовестный труд, высокий профессиональный уровень и творческий подход в воспитании и обучении учащихся в честь Дня Учителя, 2016г.

Грамота Руководителя УО Администрации Ачинского района за добросовестный труд и личный вклад в формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности обучающихся и за эффективную методическую деятельность, 2017г.

Диплом 3 степени   в номинации "Лучший учитель - 2017" районного конкурса профессионального мастерства "Педагог года - 2017" ИО руководителя УО Администрации Ачинского района

Благодарственное письмо Председателя Ачинской территориальной районной организации Профсоюза работников народного образования и науки РФ за активную работу в Профсоюзе по защите социально-трудовых прав и интересов членов Профсоюза, 2017г.

Сертификат КК ИПКиППРО выступила в качестве докладчика на  межрегиональной научно-практической конференции XVIII Красноярские краевые Рождественские образовательные чтения "Нравственные ценности и будущее человечества", 2018г.

Диплом победителя  межрайонного фестиваля педагогических идей "Инновации. Мастерство. Творчество", 2018г. Руководителя УО Администрации Абанского района

Благодарность ИО руководителя УО Администрации Ачинского района за помощь в организации и проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, 2018г.

Благодарность Председателя Ачинского районного Совета депутатов за значительный вклад в развитие школы, результативный труд, инициативность и творчество в деле обучения и воспитания обучающихся, 2018г.

Благодарственное письмо Красноярской региональной общественной организации по развитию коллективного способа обучения за высокую ответственность и включенность в реализацию Концепции развития обучения, 2019г.

Грамота Руководителя УО Администрации Ачинского района за активное участие в работе разработческой группы "Использование взаимотренажа при подготовке учащихся к итоговому собеседованию по русскому языку", 2019г.

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Самообразование учителя – это главный двигатель в его профессиональной деятельности.

Учитель – это тот, который способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершать восхождение к вершине мудрости. В философии процесс познания наглядно изображается в виде расширяющегося круга знаний: чем большим объёмом знаний обладает человек, тем больше он ощущает недостаток знаний. Этой технологии тысячи лет, но она и сейчас актуальна.  В  Древней Греции говорили так: «Истинный учитель знает, чем мы больше знаем, тем больше мы не знаем, потому всякий учитель навсегда остаётся учеником».

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Добавить грамоту в портфолио