Конах Светлана Владимировна

"Сайт воспитателя детского сада"

Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – Это наши дети.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитывать детей.

Увлечения: Активный отдых и кулинария.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинское шоссе "Славяночка" Пушкинский район

Место работы: ГБДОУ № 43 "Жемчужинка" Пушкинского района г. Санкт - Петербург

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mavrina-svetlana-vladimirovna
"Мы должны быть для детей примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать"
В.А. Сухомлинский

 

Милый мой Ангел молюсь я, не сплю.

Путь мой пока неизведан.

Милый мой Ангел тебе говорю –

Верный мне путь поведай!

 

Добрый мой Ангел, мне трудно признать

Что даже взрослого сложно понять!

Ну а ребёнок - он часть мирозданья,

Внутренний мир его чуток к влияньям.

 

Мудрый мой Ангел можно спросить -

Как же мне разум ребёнка постичь,

Как донести до ума и до сердца,

Что нужно в радости, в свете прожить.

О себе

Окончила СГПИ по специальности (социальная педагогика). В детский сад пришла работать  из-за своего ребёнка, так как хотела видеть и наблюдать как растёт и развивается моя дочь, для меня на тот период времени было мало видеть свою дочь только утром  и вечером. Работаю воспитателем в детском саду 5 лет. Люблю работать с детьми, и видеть результаты своего труда, рядом с детьми  ощущаещь себя тоже чуточку ребёнком, и смотришь на мир глазами ребёнка. Каждый из нас должен знать заповедь воспитателя.

Заповеди воспитателя

Заповедь 1. Люби  воспитанника, доверенного  тебе  родителями, всей  душой, сердцем  и  разумом.

Заповедь 2.Старайся  видеть  в  каждом  своем  воспитаннике  полноправную, уникальную  личность, достойную  признания  и  уважения.

Заповедь 3.Осознавай  в  полной  мере  ответственность  за  каждого  вверенного  тебе  ребенка: за  его  физическое  состояние  и  эмоциональное  благополучие.

Заповедь 4.Отдавай  ежедневно  детям  все, что  знаешь  и  умеешь  сам, развивай  их  способности, выбирая  самые  прогрессивные  методы  обучения.

Заповедь 5.Помни, что  знания  без  чувств, добрых  дел  и  чистых  помыслов, не  окрыляют, а  отягощают  и  разрушают  любого  человека, в  том  числе,  ребенка.

Заповедь 6.Твердо  знай, что  любое  осуществляемое  тобой  насилие  над  личностью (физическое  или  моральное), независимо  от  его  цели, ставит  под  вопрос  твое  звание «педагог».

Заповедь 7.Оценивай  поступок, а  не  личность, и  никогда  не  принимай  воспитательных  воздействий  в  дурном  настроении.

Заповедь 8.Воспринимай  родителей  своих  воспитанников  как  первых  союзников  в  деле  развития  детской  личности.

Заповедь 9.Славь  профессию  свою  праведным  педагогическим  трудом  во  благо  будущих  поколений.

Заповедь 10.Дорожи    детским  садом  как  своим  родным  домом.

По роду своей профессии чего только я не умею делать! И петь и танцевать! Люблю общаться с родителями и много узнавать о их детях. Хочу донести до детей, как важно быть добрым и честным, и лучшая награда для меня это детские улыбки и слова: я завтра к тебе приду! Очень непросто у детей вызвать интерес и заинтересовать, чтобы им захотелось со мной общаться. Наладить дружеские и деловые отношения, в разных ситуациях быть и строгой, а где-то понять и пожалеть. Я люблю свою профессию и горжусь доверием детей и достижениями каждого ребёнка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина".

Мой взгляд на мир

 Считаю правильным, что Василий Александрович  предъявлял  очень высокие требования  к личности педагога как  руководителя и организатора  учебно-воспитательного  процесса.

Высокие личностные  качества воспитателя,  его знания  и жизненный опыт должны стать для детей непререкаемым   авторитетом.  Под   авторитетом  Василий  Александрович понимал  не  возвышение,  отгораживание  от  детей  эрудицией,  требованиям  беспрекословного  послушания, формальное и авторитарное управление ребенком,а доказывал, что без постоянного духовного  общения учителя  и  ребенка, без взаимного  проникновения  в  мир  мыслей,  чувств,  переживаний  друг  друга немыслима эмоциональная культура как плоть  и кровь культуры педагогической.

        "Важнейший   источник   воспитания   чувств   педагога   -это   многогранные эмоциональные отношения с детьми в дружном коллективе, где учитель не только наставник,  но и  друг, товарищ"  [с. 22].  В  книгах "Сердце отдаю  детям","Рождение  гражданина" и  "Письма  к  сыну"  проблема  воспитанника занимает центральное  место.  Решая   ее,  Сухомлинский   исходил  из   необходимости учитывать,  с одной стороны, своеобразие  развития  каждой  индивидуальности (характер, темперамент, ум, интересы, желания, эмоции и т. д.), а с другой - те  социально-общественные  отношения, в которых происходит развитие ребенка (семья,  улица, село,  друзья, труд,  т.  е. его  микросреда). Воспитанник в понимании  Сухомлинского  -  это  активный, самодеятельный  индивид, который живет  полнокровной и  интересной  жизнью.  "Детство,-  писал он,- важнейший период  человеческой  жизни,  не  подготовка к будущей  жизни, а  настоящая,яркая, самобытная,  неповторимая жизнь".

 

 

Мои достижения

Была награждена неоднократно грамотами, благодарственными письмами, за воспитание добросовестный труд в воспитании подростающего поколения.

              

Моё портфолио

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.

Дети – это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).

Дети – это ночью частые вставанья,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.

Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ними нам лукавить, прятаться не нужно -
Детскими глазами видно нас насквозь.

Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.

Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы