Главные вкладки
Хорьков Максим Сергеевич
Педагог доп.образования, руководитель танцевально-спортивного клуба "Радуга"
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: спортивно-бальные танцы
Увлечения: латиноамериканские танцы
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г.Смоленск
Место работы: МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maxhorkov
Танцевально-спортивный клуб "РАДУГА"
В настоящее время спортивные бальные танцы завоевывают все более широкую популярность в России и во всем мире. Это объясняется высокой культурой и красотой хореографического исполнения, зрелищностью, безграничной эмоциональной насыщенностью в выражении чувств исполнителей. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной музыкой.
Качество исполнительского мастерства спортивной пары зависит не только от индивидуальной технической подготовки танцоров, но и от их умения находить совместные решения, прислушиваться к мнению партнера, улаживать неизбежные конфликты мирным путем. Дети, танцуя в парах или в коллективе, учатся помогать друг другу, овладевают культурой общения.
Международной федерацией спортивного танца (IDSF), членом которой является Федерация танцевального спорта России (ФТСР), к исполнению в спортивных соревнованиях приняты две танцевальные программы:
Латино-американская (Самба, Ча-ча-ча, Джайв, Румба, Пасодобль) и Европейская (Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Медленный и Быстрый фокстроты).
В рамках международной программы в России регулярно проводятся международные, российские и региональные спортивные турниры танцевальных пар и ансамблей всех возрастов согласно регламента соревнований. Подготовка спортивных пар начинается с обучения детей отечественным, а также историко-бытовым и современным детским массовым танцам.
Основу программы ТСК "РАДУГА" составляет:
- ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, уважительное отношение к духовному и культурному наследию;
- установка на развитие творческой индивидуальности ребенка.
Определение цели, задач и содержания программы основывается на таких важнейших принципах, как последовательность и доступность обучения, опора на интерес, учет индивидуальных особенностей ребенка. Соблюдение этих принципов позволяет определить перспективы развития не только каждого воспитанника, но и танцевального коллектива в целом.

О себе
Педагог дополнительного образования по направлению спортивно-бальные танцы.
Опыт работы - 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и Мир", Л.Н.Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты