Хорьков Максим Сергеевич

Педагог доп.образования, руководитель танцевально-спортивного клуба "Радуга"

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: спортивно-бальные танцы

Увлечения: латиноамериканские танцы

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: г.Смоленск

Место работы: МБУ ДО "Дворец творчества детей и молодежи"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maxhorkov

Танцевально-спортивный клуб "РАДУГА"

В настоящее время спортивные бальные танцы завоевывают все более широкую популярность в России и во всем мире. Это объясняется высокой культурой и красотой хореографического исполнения, зрелищностью, безграничной эмоциональной насыщенностью в выражении чувств исполнителей. Человек, увлекающийся бальными танцами, в течение всей жизни может хорошо владеть телом, укреплять нервную и дыхательную системы, поддерживать мышечный тонус, наслаждаясь при этом прекрасной  музыкой.

Качество исполнительского мастерства спортивной пары зависит не только от индивидуальной технической подготовки танцоров, но и от их умения находить совместные  решения, прислушиваться к мнению партнера, улаживать неизбежные конфликты мирным путем. Дети, танцуя в парах или в коллективе, учатся помогать друг другу, овладевают культурой общения.

Международной федерацией спортивного танца (IDSF), членом которой является Федерация танцевального спорта России (ФТСР), к исполнению в спортивных соревнованиях приняты две танцевальные программы:             

Латино-американская (Самба, Ча-ча-ча, Джайв, Румба, Пасодобль) и Европейская (Медленный вальс, Танго, Венский вальс, Медленный и Быстрый фокстроты).

В рамках международной программы в России  регулярно проводятся международные, российские и региональные спортивные турниры танцевальных пар и ансамблей всех возрастов  согласно регламента соревнований. Подготовка спортивных пар начинается с обучения детей отечественным, а также историко-бытовым и современным детским массовым танцам.

Основу программы ТСК "РАДУГА" составляет:

- ориентация на общечеловеческие ценности мировой танцевальной культуры, уважительное отношение к духовному и культурному наследию;

- установка на развитие творческой индивидуальности ребенка.

Определение цели, задач и содержания программы основывается на таких важнейших принципах, как последовательность и доступность обучения, опора на интерес, учет индивидуальных особенностей ребенка. Соблюдение этих принципов позволяет определить перспективы развития не только каждого воспитанника, но и танцевального коллектива в целом.

О себе

Педагог дополнительного образования по направлению спортивно-бальные танцы.

Опыт работы - 10 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и Мир", Л.Н.Толстой

 

Добавить грамоту в портфолио