НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ

Пусть добрый свет "МАЯЧКА" освещает ребенку путь к знаниям, успеху, радости, счастью, мечте!

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "МАЯЧОК" комбинированного вида

О себе

 

ВНИМАНИЕ! Приглашаем на занятия в

"Семейной академии"

 

С Юбилеем, любимый город!

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "Я, СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД"

Уважаемые родители!

     Если у Вас возникли вопросы, касающиеся развития и воспитания вашего ребенка наши специалисты готовы проконсультировать Вас, ответить на все интересующие вопросы.
     В учреждении созданы условия для оказания психолого-педагогической детям, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации.
    Психолого-педагогическая помощь в рамках многофункционального консультационного центра «Я, семья и детский сад» оказывается семьям, имеющим детей в возрасте от 0-7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. 
    Посещение многофункционального консультационного центра «Я, семья и детский сад» включает в себя:
                 – психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
                 – коррекционно-развивающие или развивающие занятия с детьми в возрасте от 0-7 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ

1. Агаш Ф. Введение в психологическую теорию аутизма. М. : Теревинф, 2006. С 19.

2. Алявина Е.А., Морозова С.С., Морозова Т.И. Аутизм: практические рекомендации для родителей. - М., 2012. - 28с.

3. Аутичный ребенок: пути помощи [Текст] / О.С. Никольская, Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. - М. : Теревинф, 1997. - 341,[1] с.

4. Баенская Е.Р. «Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)». М.: Теревинф, 2007 - 108с.

5. Башина В.М. Ранний детский аутизм // Исцеление: Альманах - 1993.- с. 154-165

6. Бетельхейм Б. Пустая крепость. Детский аутизм и рождение Я: Пер. с англ. М.: Академический Проект: Традиция, 2014.- 784 с.

7. Гилберг К., Питерс Т. Аутизм: медицинские и педагогические аспекты. Электронный документ. Режим доступа: http://www.samomudr.ru/d2/Gilberg%20K.,%20Piters%2...

8. Дети с нарушениями общения / К.С. Лебединская, О.С. Никольская, Е.Р. Баенская и др. М.: Просвещение, 1989. - 112с.

9. Детский аутизм: хрестоматия / подред. Л.М. Шипицына. - СПб.: Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 1997.- 254с

10. Как научить ребенка с аутизмом учиться. Практическое руководство для педагогов и специалистов образовательных учреждений. Составитель: Паллот Э.М. Пер. с англ. - Пермь, 2014. - 85с.

11. Карвасарская И.Б. В стороне. Из опыта работы с аутичными детьми. - М.: Теревинф, 2013. - 70 с.

12. Лебединская К.С., Никольская О.С. Диагностика раннего детского аутизма: Начальные проявления. М.: Просвещение, 1991. - 53 с.

13. Лорна Уинг и её вклад в исследование аутизма. Электронный документ. Режим доступа: http://www.aspergers.ru/node/292

14. Миттельдорф У. и др. Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом. / Новые направления в игровой терапии. Под ред. Г. Лэндрет. М. 2014. - 91 с.

15. Морозов С.А. Детский аутизм и основы его коррекции. - М., 2018. - 127 с.

16. Морозов С.А., Морозова Т.И., Белявский Б.В. К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра // Аутизм и нарушения развития. 2016. Том 14. № 1. С. 9-18.

17. Никольская О.С, Баенская Е.Р., ЛиблингМ.М., Костин И.А., Веденина М.Ю., Аршатский А.В., Аршатская О.С. Н62 Дети и подростки с аутизмом. Психологическое сопровождение.-- М: Теревинф, 2015.-- (Особый ребенок).-- 224 с.

18. Никольская О.С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма / О.С. Никольская.- М. : Центр лечебной педагогики, 2016. - 362 с.

19. Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М. Аутичный ребенок: пути помощи. М.: Наука-пресс. 2014. - 178 с.

20. Питерс Т. Аутизм. От теоретического понимания к педагогическому воздействию. Пер. с англ. - СПб.: Институт специальной педагогики и психологии, 1999, - 192 с.

21. Портал психологических изданий PsyJournals.ru - http://psyjournals.ru/autism/2016/n1/morozov_moroz... [К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра - Аутизм и нарушения развития - 2016. Том. 14, № 1]

22. Феррари П. Детский аутизм; пер. с фр. О. Власовой. - М.: РОО “Образование и здоровье”, 2016. - 127с.

23. Черепкова Н. В. Возможности прогнозирования конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2017. - Т. 3. - С. 3296-3300. - URL: http://e-koncept.ru/2013/53665.htm.

24. Черепкова Н.В. Особенности формирования отношения и осознания собственных нарушений детьми с отклонениями в развитии [Электронный ресурс]. - URL: http://www.scienceforum.ru/2013/294/4615

25. Шрамм Р. Детский аутизм и ABA. Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2018

 

Мой взгляд на мир

Мои достижения

 

 

 

Моё портфолио

Доктор Джеймс Леско, ведущий специалист службы раннего образования для детей с особыми потребностями и без них (Делавэр, США), из доклада «Инклюзивные школьные сообщества: стратегии достижения успеха.

 «Образование – право каждого человека, имеющее огромное значение и потенциал.

На образовании строятся принципы свободы, демократии и устойчивого развития…

нет ничего более важного, никакой другой миссии, кроме образования для всех…»

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: