Медведева Виктория Николаевна

Сайт учителя английского языка

"Нельзя научить любить то, чего сам не умеешь любить". А.Т.Твардовский

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: участвую в различных конкурсах, олимпиадах

Увлечения: Скрапбукинг, вязание, чтение

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Зерноградский район, х.Донской

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Донская средняя общеобразовательная школы Зерноградского района имени генерала армии Лелюшенко Д.

Звание, ученая степень: учитель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medvedeva-viktoriya-nikolaevna
"Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит."
Д.И.Менделеев

        Использование информационно-компьютерных технологий открыло для меня новые возможности в преподавании моего предмета. Применение их на уроках иностранного языка, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.

 

О себе

Медведева Виктория Николаевна

Дата рождения 24.09.1979.

образование - высшее

учебное заведение- ТГПИ «Таганрогский Государственный педагогический институт»

год окончания  2005 год,

специальность по диплому   «Иностранный язык»;

курсы повышения квалификации, дистанционные курсы, стажировка, тренинг, семинар, авторская школа за предшествующие 5 лет (учебное заведение, год окончания, тема, объем в часах):  Пед. университет «Первое сентября» 2009г «Развитие и контроль коммуникативных умений: традиции и перспективы» 72ч.;  Пед. университет «Первое сентября» 2011г. «Информационно-методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога, педагога-психолога, работника школьной библиотеки» 72ч.;  ЮФУ 2012г. « Избирательное право и избирательный процесс» 72ч., Ростовский институт повышения квалификации 2014г. "ФГОС: стратегия обучения речевому поведению на занятиях иностранного языка и во внеурочной деятельности." 72 часа.

Призёр районного конкурса "Учитель года 2009" II место.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой, "Мастер и Маргарита" М.А.Булгаков," Алхимик" П.Коэльо,"Замок на песке" А.Мердок

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия.

 

         Вы знаете, что такое школа? Конечно, ведь это слово с самого детства знакомо каждому человеку, для каждого оно означает нечто своё, особенное. Но всегда школа связана с чем-то родным, волшебным. Школа – это целая вселенная, в которой живет множество звезд и звездочек, учителей и учеников. Все они «светят» по-разному, в этом заключается их индивидуальное отличие.

         Когда я переступила порог нашего образовательного учреждения в качестве учителя английского языка, то первое время чувствовала некоторую неуверенность в своих силах. А вдруг я не справлюсь? Вдруг не оправдаю надежды этих любопытных искрящихся глаз, которые встречали меня на уроке. Решение проблемы пришло само собой. Общаясь с детьми, я поняла, что главное не увидеть и не услышать каждого, а почувствовать своим сердцем. Нет на свете ничего невозможного, а тем более в школе.

      Для меня школа – особый мир, здесь оживают сказки, получают знания, учатся прощать и понимать, уважать и сострадать, быть честным и справедливым. Лучший способ научить – личный пример. Для своих учеников я стараюсь быть и лучшим другом, и благодарным собеседником, строгим, но справедливым критиком, иногда артистом и даже мамой. От меня,  моих умений, способностей зависит отношение ребят к учебе, желание приходить в школу. Стараюсь быть творческим учителем, не останавливаться на достигнутом. Каждый день, каждый урок – это поиск новых, наиболее эффективных методов, приемов обучения, воспитания, развития. В моих силах создать такие условия в классе, в которых могла бы формироваться творческая индивидуальность, разносторонне развитая личность ребенка.

         Кроме того, думаю, что сущность моего педагогического мировоззрения дополнят и раскроют следующие принципы: быть стремительным в движении; глубоким в мысли; принципиальным в главном; уважительным и справедливым к детям; быть честным в помыслах и поступках; не унывать при неудачах; радоваться успехам коллег и детей; делать всё возможное, чтобы не погасить тот огонёк доверия, любви, преданности, с которым каждый ребенок приходит в школу.

         Ежедневная суета затягивает, но я стараюсь напоминать себе как можно чаще – почувствуй каждого ребенка сердцем. «Учитель – профессия дальнего действия, главная на Земле» писал Роберт Рождественский. Только настоящий учитель способен понять, какое же это огромное счастье видеть сияние детских улыбок, весёлые, искрящиеся глаза, слышать звонкий смех. Я знаю, потому, что моя жизнь неразрывно связана с вселенной под названием «школа».

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

В 2009 году принял участие в районном конкурсе" Учитель года 2009" - II место.

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок" 2009-2010уч.год.

Диплом за подготовку призёраВсероссийского "Молодёжного чемпионата по английскому языку" 2011г.

Диплом за руководство учеником предоставившим работу на Всероссийский фестиваль исследовательских работ учащихся "Портфолио" 2011-2012уч. год.

Грамота за подготовку призёра весенней сессии Донской Академии Наук Юных Исследователей  2011г

Грамота за качественную организацию работы по участию образовательного учреждения в проекте "Школа цифрового века" 2011-2012уч.год.

Диплом за организацию сверхпограмной общероссийской предметной олимпиады Олимпус  2012г  

 Мои обучающиеся активно участвуют в различных конкурсах, олимпиадах где добиваются хороших результатов и имеют следующие награды:  Диплом регионального победителя II степени за участие во «Всероссийском «Молодёжном чемпионате по английскому языку»»; Диплом за лучший результат в районе за участие во «Всероссийском «Молодёжном чемпионате по английскому языку»»; Диплом I степени за особые достижения в весенней сессии Донской Академии Наук Юных Исследователей; Диплом за представление работы на Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»; Сертификат участника VI Всероссийского дистанционного конкурса «Hallowe`en Collection» Центра творческих инициатив «SNAIL»; Сертификаты участников Сверхпрограмной общероссийской предметной олимпиады «Олимпус Зимняя сессия», «Олимпус Весенняя сессия»; Сертификаты участников игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» НОУ «Института продуктивного обучения» ООО «Центра продуктивного обучения».

 

 

Моё портфолио

Здесь представлены мои методические материалы, которыми я с удовольствием поделюсь с коллегами. Перед нами стоит стратегическая задача: воспитание образованной личности, способной обеспечить не только собственное жизнетворчество. Но и разумную жизнедеятельность других людей.  

Личность учителя в образовании – это личность носителя культуры и её творца.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: