Рабочая программа по английскому языку. 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему

Медведева Виктория Николаевна

Данная программа составлена по УМК "Millie"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.doc64 КБ
Файл poyasnitelnaya_zapiska.docx5.07 КБ
Microsoft Office document icon struktura_4.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Донская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района

   «Утверждаю»

Директор МБОУ Донской СОШ

Приказ от 29.08.2014 №___

_____________ С.А. Гордиенко

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по                                 АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Уровень общего образования (класс)

начальное общее образование 4 класс

Количество часов                  69

Учитель Медведева Виктория Николевна

Программа разработана на основе авторской программы курса                      « Милли» 1-4 кл.,   издательство «Титул», 2010г


Календарно-тематическое планирование 4 класс.

Тема

Кол-во

часов

Дата

Дата по факту

Вид контроля

Раздел 1

Вокруг мира

6

1

Рад тебя видить снова

1

2.09

2

От куда ты?

1

05.09.14

3

Лондонский зоопарк

1

9.09

4

Шестой элемент

1

12.09.14

5

А вы слышали

1

16.09

6

Мир вверхтормашки

1

19.09.14

Раздел 2

В Миллитауне.

9

1

Добро пожаловать в Миллитаун

1

23.09.14

2

На улице Миллитауна

1

26.09.14

3

Найдите Милли

1

30.09

4

Добро пожаловать в парк мечты

1

03.10.14

5

Добро пожаловать в забавный город

1

7.10

6

Описание города с упоминанием расположения зданий и действий людей

2

10.10

14.10

7

Описание города с упоминанием расположения зданий

1

17.10.14

8

Контроль и оценивание деятельности учащихся.

Обмен личной информацией.

1

21.10

Зачёт

Раздел 3

Это фестиваль!

7

1

Диалог-расспрос о том, что детям хотелось бы делать на празднике.

1

24.10.14

2

Рассказ о действиях, которые произойдут в будущем

1

28.10

3

Диалог-побуждение к действию.

1

31.10

4

Диалог-побуждение к действию.

1

11.11

5

Диалог-расспрос о любимом празднике и развлечениях на празднике.

Диалог-побуждение к действию.

1

14.11.14

6

Описание праздника.

2

18.11

21.11

Раздел 4

В замке.

8

1

Диалог-расспрос о расположении объектов.

1

25.11

2

Описание замка и расположение объектов в замке.

1

28.11.14

3

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета по описанию его деталей.

1

2.12

4

Рассказ о том, что было в определённом месте много лет назад.

1

05.12.14

5

Рассказывание истории.

2

9.12

12.12

6

Диалог-расспрос о расположении недостающих деталей с целью составления полной картины замка.

1

16.12

7

Контроль и оценивание деятельности учащихся.

Описание предметов и их расположение.

1

19.12.14

Зачёт

Раздел 5

Немного помощи от моего друга

6

1

Диалог-побуждение к действию. Описание проблем связанных со здоровьем, выражение симпатии/сочувствия.

1

23.12

2

Диалог –побуждение к действию, связанный с темой «Здоровье»

1

26.12.14

3

Рассказ о прошлом неудачном опыте, выражение симпатии/ сочувствия.

1

13.01

4

Диалог о событиях в прошлом

Выражение отношения к сказанному.

1

16.01.14

5

Рассказ о проблемах со здоровьем

1

20.01

6

Диалог-побуждение к действию и выражение симпатии к людям с проблемами здоровья.

1

23.01.14

Раздел 6

Мы-чемпионы!

7

1

Описание прошедшего футбольного матча

1

27.01

2

Диалог-расспрос о виде спорта, которым занимаются дети

1

30.01

3

Диалог-расспрос о виде спорта , которым занимались дети.

1

3.02

4

Диалог-расспрос о спортивной карьере

1

6.02

5

Диалог-расспрос о спортивных событиях в прошлом

1

10.02

6

Диалог-расспрос о  забавных спортивных событиях в прошлом

1

13.02.14

7

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Диалог-расспрос о забавных спортивных событиях в прошлом и проблемах со здоровьем

1

17.02

Зачёт

Раздел 7

Динозаврия

6

1

Диалог-расспрос о внешнем виде и повадках динозавра

1

20.02.14

2

Описание растущего и изменяющегося питомца

1

24.02

3

Диалог-сравнение динозавров

1

27.02

4

Диалог-расспрос о нахождении окаменелостей

1

3.03

5

Описание внешнего вида и привычек динозавра

1

6.03

6

Диалог-расспрос с целью идентификации динозавра

1

10.03

Раздел 8

Жили-были…

7

1

Рассказ о героях сказки

1

13.03

2

Диалог-обращение за помощью

1

17.03

3

Рассказ о том, где жили герои сказок

1

20.03

4

Диалог-расспрос о событиях в прошлом

1

31.03

5

Рассказ о событиях в прошлом

1

3.04

6

Рассказ о событиях в прошлом

1

7.04

7

Контроль и оценивание деятельности учащихся

Диалог-расспрос о событиях в прошлом

1

10.04

Зачёт

Раздел 9

Мои путешествия

6

1

Описание каникул

1

14.04

2

Диалог-расспрос с целью выяснения, где находятся интересующее детей место и как туда добраться

1

17.04

3

Рассказ о том, как добраться до интересующего собеседника места

1

21.04.14

4

Диалог-обмен информацией о путешественниках-первооткрывателях

1

24.04.14

5

Описание путешествия

1

28.04

6

Комментирование прошлых событий

1

5.05

Раздел 10

До тех пор пока встретимся снова!

7

1

Диалог-расспрос с целью идентификации предмета.

1

8.05

2

Описание любимого литературного персонажа

1

12.05

3

Диалог-расспрос о любимой книге

1

15.05

4

Диалог-расспрос о фактах и событиях

1

19.05

5

Описание человека, предмета, места.

1

22.05

6

Выражение чувств и отношений к предмету обсуждения

1

26.05

7

Контроль и оценивание деятельности учащихся.

1

29.05

Итоговый тест

ИТОГО

69



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

          Рабочая программа по УМК  “Millie - 4”разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, примерными федеральными программами по английскому языку и Базисным учебным планом.  В УМК входят: учебник, аудиокассеты, рабочая тетрадь и книга для учителя. УМК обеспечивает обязательный минимум содержания образования и рассчитан на два часа в неделю.

Данная программа  направлена на достижение следующей цели:

•  формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.  

Задачи курса:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

•  развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации  младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения  устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных  способностей младших школьников, а также их общеучебных   умений.

В результате изучения материала курса ученик должен знать/понимать

•   алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого     языка;

•   основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

•   особенности интонации основных типов предложений;

•   название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

•   имена наиболее известных персонажей детских литературных

    произведений страны/стран изучаемого языка;

•   наизусть рифмованные произведения детского фольклора  (доступные по содержанию и форме);

    уметь

•   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

•   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство,  поздравление, благодарность, приветствие);

•   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто?  что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

•   кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•   составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

•   читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

•   читать про себя, понимать основное содержание небольших  текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

•   списывать текст на английском языке, выписывать из него и  (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

•   писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

  использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

•   устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

развития дружелюбного   отношения к представителям других стран;

•   преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

•   ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

•   более глубокого осознания некоторых особенностей родного язык

   



Предварительный просмотр:

Структура курса

Модуль (глава)

Кол-во часов

1

www.around_the_world.net

Мир вокруг нас

6

2

In Millietown

В Миллитауне

9

3

It`s a festival!

Это фестиваль!

7

4

In the castle

В замке

8

5

With a little help from my friends

Немного помощи от моего друга

6

6

We are the champions!

Мы-чемпионы!

7

7

Dinosauria

Динозаврия

6

8

Once upon a time…

Жили-Были…

7

9

My travelogue

Мои путешествия

6

10

Until we meet again!

До тех пор, пока встретимся снова!

7

ИТОГО

69

                          Контроль реализации программы

Название

Дата

1

Зачёт по темам: «Вокруг света», «В Миллитауне»

21.10

2

Зачёт по темам: «Фестиваль», «В замке»

19.12

3

Зачёт по темам: «Немного помощи от друга», «Мы-чемпионы»

17.02

4

Зачёт по темам: «Динозаврия», «Жили-были…»

10.04

5

Итоговый тест

29.05

Информационно-методическое обеспечение

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1

Азарова С.И.

Дружинина Э.Н.

Учебник для 4 класса

“MILLIE”

2010

«Титул»

2

Азарова С.И.

Дружинина Э.Н.

Рабочая тетрадь к учебнику

2010

«Титул»

3

Азарова С.И.

Дружинина Э.Н.

Книга для учителя

2010

«Титул»

4

Азарова С.И.

Дружинина Э.Н.

Аудиокурс к учебнику

2010

«Титул»

5

Азарова С.И.

Дружинина Э.Н.

Дидактические карточки

2010

«Титул»

6

Соколова Л.Л.

Шульгина Н.Ю.

Программа курса английского языка «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений

2010

«Титул»

Дополнительная литература

Автор

Название

Год издания

Издательство

1

Изжогина Т.И.

Волшебный английский

2004

«МарТ»

2

Wendy A.Scott,

Lisbeth

H.Ytreberg

Teaching English for Children

1990

Longman

3

Р.Роуз

Английский язык для малышей и родителей

2000

«Дом педагогики»

4

Газета «Английский язык»

2009-2011г

«Первое сентября»

5

Журнал «Иностранные языки в школе»

2010


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...