Медяник Наталья Николаевна

Медяник Наталья Николаевна

сайт старшего воспитателя

Все дети любимы, все дети равны!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание дошкольников с ограниченными возможностями, психология, коррекционная педагогика

Увлечения: Компьютерные технологии, чтение, бисероплетение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Радужный

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 16 "Снежинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/medyanik-natalya-nikolaevna
Принцип искусства воспитания гласит: дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого.
Иммануил Кант, немецкий философ

               Воспитатель - это многодетная мать, ведь мне нужно на какое-то время заменить ребенку самого дорогого в мире человека - маму. И я  очень рада тому, что моим воспитанникам комфортно в группе, они с радостью приходят в наш детский сад.

Детский сад "Снежинка" стал для меня судьбой,

И не совсем безоблачной, и не совсем простой.

Но человек тогда чего-то стоит,

Когда не своего ребенка вскормит добротой.

 

Шум детей кого-то раздражает,

Вызывая часто дискомфорт.

А воспитатель понимает:

Гомон малышей – Земли комфорт.

 

Каждый день мы видим их глазенки –

Милые, лучистые порой.

Пусть растут мальчишки и девчонки,

Годы прибавляя нам с тобой.

 

Мысли о делах всегда со мною,

Спать ли я ложусь или встаю.

Только ни за что не променяю

Трудную профессию свою!

(автор оригинального текста неизвестен)

О себе

И так, немножко о себе...

        В 2001 году окончила Нижневартовский Педагогический институт, по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии".  Работаю воспитателем с 2005 года, но мечтала об этой работе, можно сказать, с детства. Всегда была окружена детьми, которые были намного младше меня по возрасту. Соглашусь со многими педагогами, кто говорит, что воспитатель - это нелегкая работа, нелегка она и у воспитателя реабилитационного центра для детей  и подростков с ограниченными возможностями. Но моя профессия нужная, важная, очень интересная и многогранная! Моя работа позволяет мне быть не только воспитателем, но и актером, певцом, фокусником, экскурсоводом, исследователем...  и т.д., воспитатели меня поймут.smiley

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО

Помочь ребенку стать Личностью и Счастливым человеком

      ПРИНЦИПЫ МОЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 личностно-ориентированная направленность воспитания ребенка-дошкольника;

 гуманно-демократический стиль общения с детьми и родителями;

 индивидуальный подход к каждому ребенку, признание его ярко выраженной индивидуальности, вера в  силы и возможности ребенка, опора на лучшие качества его личности;

провозглашение идеи самоценности личности каждого ребенка, который никогда не должен быть средством достижения иллюзорных «результатов» в казенных отчетах;

принцип природосообразности обучения и воспитания, запуск внутренних механизмов развития ребенка, его способности к познанию окружающего мира;

оказание конкретной помощи в обретении ребенком смысла своей жизни, конкретных и реально достигаемых жизненных перспектив.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Сухомлинский В.А. "Родительская педагогика" , "Сердце отдаю детям". "Педагогика должна стать наукой для всех", - писал В.А. Сухомлинский. Книги Сухомлинского помогают мне  не только как педагогу, но и как родителю -  маме троих детей. 

 Виилма Л. "В согласии с собой" . "Человек, открывающий в себе все новые пласты, не только приобретает знания, но и начинает использовать их в целях собственного развития" - пишет Лууле Виилма. Книги этого автора помогают мне познать себя, как человека, а так же находить пути своего духовного  развития. 

Мой взгляд на мир

Я - большой оптимист и жизнелюб!

Мои достижения

Мои достижения - это достижения наших воспитанников, педагогов ДОУ, нашего детского сада в конкурсах различных уровней.

Моё портфолио

     Дошкольное детство – важнейший период в жизни человека, когда закладываются основы его личностной культуры, усваиваются моральные и нравственные ценности общества, в котором он живет. Именно в этот период жизни у ребенка формируются представления о самом себе, о людях, о явлениях общественной жизни, о человеческой культуре, что создает предпосылки воспитания гражданских качеств и присвоения нравственных ценностей общества.

   Академик Д.С. Лихачев отмечал, что «…чувство любви к Родине нужно заботливо взращивать, прививая «духовную оседлость», т.е. знакомя детей, прежде всего, с особенностями своей социокультурной среды – культурным, социальным своеобразием своего родного края».

   В целях реализации Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», межведомственного комплексного плана мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016-2020 годы рабочей группой нашего ДОУ под моим руководством в 2018 году была разработана дополнительная образовательная программа «Мы – будущее России», направленная на организацию образовательного процесса по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста от 5-ти до 8-ми лет в соответствии с их возрастными возможностями».

Добавить грамоту в портфолио