Главные вкладки
Меняева Ольга Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Методика преподавания этики и этикета в школе.Риторика. Информационно-коммуникативные технологии.(Макбук PRO)
Увлечения: плавание(мастер спорта ),путешествия ,компьютерные технологии.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУСОШ №1291 с углубленным изучением иностранного языка.
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/menyaeva-olga-mihaylovna"Дети-это прекрасный яблоневый сад.И этот сад наш,здесь ,право собственности звучит,честное слово,очаровательно! Трудно,конечно не любоваться таким садом,трудно ему не радоваться,но еще труднее не работать в таком саду.Будьте добры,Займитесь делом: вскапывайте, поливайте,снимайте гусеницу,обрезайте сухие веточки...Не только аромат- плоды вот ,что должно вас интересовать в большей степени. И поэтому не набрасывайтесь на цветы с одними вздохами и поцелуями,возьмите в руки лопату,ножницы ,лейку.А когда в вашем саду появиться гусеница,не бойтесь попрыскайте немножко парижской зеленью,пусть даже цветам и будет чуточку больно.Между прочим, у хорошего садовника ,гусеница никогда не появиться."
Профессия учителя самая трудная ,сложная ,ответственная и нужная.
Я думаю , что учитель -это артист.Сцена же - вся жизнь. И надо идти по ней без страха и сожаления, хотя подмостки временами грозят рухнуть.А главное надо любить детей, уметь превращаться иной раз в ребенка, иметь способность к сопереживаниюи пониманию детской души.
Эти слова и определили мой выбор профессии.
Развитие своего "Я" в каждом человеке,умение жить в обществе,чтобы найти применение своих интересов в жизни- вот главная особенность професии - учитель.Именно учитель начальных классов предназначен решить эти задачи.Время показывает важность умения общаться в обществе,чтобы добиться успеха в работе ,надо знать право,этикет,умение владеть чувствами,настроением.
Учитель,как изобретатель,ученый придумывает и открывает Формулы Интереса и Успеха каждого ученика.
Интерес - это естественный двигатель детского познания.Педагогический закон гласит,что прежде чем призвать ученика к какой-либо деятельности,заинтересуй ею и правильно направь в нужном направлении.
Учитель,используя креативные методы-это и сценарист,постановщик,хореограф всех художественных спектаклей и праздников.
Учитель. как налоговый инспектор на уроках математики делает нашу экономику прозрачной и доступной ученикам.
Учитель,как юрист,адвокат и психолог способен решать любые споры и конфликты.
Учеников обьединяет вера в преодоление трудностей,учение без принуждения.
А главное- учиться надо весело,чтоб хорошо учиться!
О себе
1983 год-окончила МГПИ имени В.И.Ленина , специальность педагогика и методика начального обучения
Стаж-30 лет,
высшая квалификационная категория
2006 год -лауреат конкурса"Грант Москвы"1 этапа национального проекта в области наук и технологий в сфере образования.
2010 год- участник предметного тура городского конкура "Учитель года 2010"
2012-2013 год участник Межрегиональных педагогических чтений" по теме"Учимся договариваться-комбинированные уроки риторики и этикета"
2011-2013 год-курсы повышения квалификации МИОО по теме "Информационно-коммуникативные технологии"-1-3 модуль(Макбук)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика, зарубежная литература ,Пауло Коэльо,"Заир","Дневник мага", "Пятая гора", "Книга воина света" детская литература, педагогическая литература (К.Д.Ушинский,А.С.Макаренко...)
Книги Марка Леви,Джефф Дэвидсон"Ораторское искусство", Фабер Мазлиш"Как говорить с детьми,чтобы они учились"Дейл Карнеги.
Бестселлер Владимира Спиваковского книга - легенда "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу!"
Мой взгляд на мир
"Мир не прост , совсем не прост...нельзя в нем скрыться от бурь и от гроз..."
"Попробуй в жизни хоть раз не выпускать улыбку из открытых глаз,
пускай капризен Успех,он выбирает из тех,кто может первым посмеяться над собой!.."
"Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом,
Пусть солнце по утрам чаще к вам заходит в дом!.
Мы желаем частья вам и оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам ,счастьем поделись с другим!..."
Мои достижения
Печатные работы в сборниках Международной педагогической академииФПК преподавателей МГОУ:
"Воспитание гражданско-правовой культуры в начальной школе"2007 г и "Воспитание культуры речи"-2008г,
"Мотивационно-смысловая сторона совместной деятельности учителя и логопеда по формированию коммуникативной функции речи учащихся начальной школы"- 2012 год
Статья в учительской газете2008 год-"Лучшие учителя Москвы" ,"Победа каждого- успех общий"
Статья в журнале "Столичное образование" 2012 год "Нравственное воспитание- ключ к успеху"
2009 - Сертификат участника Московского педагогического марафона учебных предметов.
Сертификат"Учитель цифрового века" 2011-2012
Сертификат"Межрегиональные педагогические чтения" 2012-2013 г"Современный педагог- новой школе"Курс "Учимся договариваться"-комбинированные уроки риторики и этикета.
Главное достижение - сын Андрей , Московский Институт Телевидения и Радиовещания Останкино(режиссер спортивного вещания телеканала Россия)
Моё портфолио
МОЕ ПОРТФОЛИО
В чем особенность моей работы? Креативный подход к обучению.
Цель обучения - это то, к чему стремиться,и на что направлены главные усилия .По совпадению целей и результатов определяют эффективность учебного процесса.
Мотивы - главная движущая сила познания.Изучение и правильное использование их, формирование личности в нужном направлении - сердцевина педагогического труда.
Интерес- двигатель ученического познания.С интересом учаться у тех педагогов , которых любят и уважают.
Формула интереса.
Посмотрите , как работает ученик , когда ему интересно. Мысль работает четко, ясно, решение приходит быстро.
Хороший учитель - мастер мотивации и интереса в обучении.
Практические Советы.
Дети отличаются любопытством.Поэтому они проявляют интерес к неизвестным обстоятельствам.Надо помнить об эффекте любопытства.
Через детский интерес к новому детскому интересу - вот правило Успеха в обучении без принуждения!
Видеть перед собой не школьника, а человека - вот суть всех методов.
Мастерство - это способность вносить поправки в педагогическую логику.Педагогическое искусство ситуативно.
Нужны высокая культура, добрая мудрость и гражданская заинтересованность в судьбах ребят,чтобы свое мастерство сделать нравственным.
Мастерство состоит в том, чтобы предвидеть,когда и при каких условиях то или иное эффективное средство может дать результат.
Пед.логика неотемлима от творчества,воображения,фантазии ,интуиции.
Метод обогащает личность,но влияние педагогической личности значительно шире и не исчерпывается ни методом. ни педагогической логикой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты