ПервоЛого - обучающая мультимедиа-программа и использование ее элементов на уроках в начальной школе.
методическая разработка по чтению (1 класс) по теме

  Меняева Ольга Михайловна

Открытый урок литературного чтения( обучение грамоте) 1 класс.Информационно-коммуникативные технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx95.59 КБ

Предварительный просмотр:

                           Цели урока:

Познакомить с новыми буквами З,з и звуками[3], [3]

Формировать навыки сознательного  и  выразительного чтения.

Учить дифференцировать  парные  согласные звуки

Расширить словарный запас учащихся

Развитие творческих способностей на основе ПЕРВОЛОГО.

Использование ИКТ.

                                          Задачи:

Обучающие: продолжить работу по формированию умения выделять звук , букву. Писать предложения(печатать на макбуке)

Формировать  навык чтения.

Развивающие: Развивать фонематический слух, развитие УУД, работе с макбуком по программе Перволого.

Воспитательные: воспитание любви к животным, умение общаться друг с другом .

Ход урока.

1  Организационный момент.

-проверка  рабочего места

-готовности  к уроку

2  Работа по теме:

Прочитайте слово на доске.

                   Зоопарк

Объясните значение слова?(уточнение в толковом словаре)

3 Выделение в слове звука. Скороговорка.

           Забавной обезьяне

           Бросили бананы

           Бросили бананы

           Забавной обезьяне.

-Какие звуки мы услышали в этой скороговорке?

-Кто сформулирует тему урока? Что мы будем изучать?

4 Послушаем загадки и назовем отгадки.

                              Разлинованы лошадки,

                              Будто школьные тетрадки

                              Разлинованы лошадки

                              От копыт до головы.              (зебра)

Длинна , а не нитка,

Зла, а не ведьма,

Черна ,а не ворон?        (змея)

Вот картинки посмотрите какие зебры и змеи.

ИКТ МАКБУК.

Беседа:

-Как называется место, где содержатся животные?

(вольер)

-Как называется место , где содержатся змеи?

(террариум)

Прослушайте звучание нового звука в слове змея и произнесите его самостоятельно.

(звук согласный. Он произносится с препятствиями. Воздух проходит между кончиком языка и верхними зубами)

Вторая загадка про Зебру.

Произнесите только первый слог! Он не похож на первый звук. Какой он?

Где мы можем встретить этих животных?

(в зоопарке)

Просмотр видеоролика про зоопарк.ИКТ.

Отгадывание загадок при просмотре фильма.

ФИЗМИНУТКА- ЗАРЯДКА КВА-КВА.

Кто ни в жару, ни в стужу

Не снимает шубу?(баран)

Зверь горбатый,

А нравлюсь я ребятам.(Верблюд)

Кто зимой холодной

Бродит по лесу

Злой , голодный?(волк)

Дрессировщик спозаранку

Дрессирует ……(обезьянку)

Кто же это ходит

В каменной рубахе

В каменной рубахе

Ходит….(черепаха)

В птичник повадится

Жди беды.

Рыжим хвостом

Заметает следы.(лиса)

Летом гуляет ,зимой отдыхает. (медведь)

Зверобика(зарядка)ИКТ

5 Работа в Перволого.

Открываем макбук

Сегодня мы сделаем свой зоопарк.

У каждого свой вольер и свое животное.

                Составляем алгоритм работы.

1  Выбор животного

2 Выбор фона вольера для животного

3  Поселить (перенос животного) на фон Перволого

4 Уменьшение его до нужных размеров.

5  Кром? уход? добавить интерьера для вольера.

6  Подписать название животного.

Итог урока. Рефлексия.

Что понравилось на уроке?

Просмотр  работы ИКТ друг у друга .

Что самого интересного было на уроке? Какая работа вам понравилась?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент урока "Использование коррекционных упражнений на уроках в начальной школе"

Фрагмент урока: Использование коррекционных упражнений на уроках в начальной школе. Цели:Коррекционно-образовательнаярасширить словарный запас детей.автоматизировать словарь по теме. «Зима»...

Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »

Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...

Использование эвристического метода на уроках в начальной школе (фрагменты уроков, задания для учащихся)

Данный раздел включает в себя фрагменты уроков с использованием эвристического метода обучения....

Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.

Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на  лицензионных дисках....

Презентация на тему :"Использование игровых элементов на уроках в начальной школе"

Презентация предназначена для учащихся начальных классов общеобразовательной школы. ...